Неправильное развитие речевых функций у детей зачастую сопряжено с перенесёнными тяжёлыми заболеваниями, а также нездоровой обстановкой в семье или ближайшем
окружении ребёнка.
Родители, друзья и другие люди из
окружения ребёнка могут помочь ему увидеть преимущества, о которых он сам мог и не подумать.
Очень важно, чтобы терапевт осуществлял постоянный контроль за внешним
окружением ребёнка.
Кроме того, он поместил эмпатическую откликаемость
окружения ребёнка в центр своей теории нарциссического развития самости.
Неудивительно, что подобные теории способствуют формированию у родителей тревожного типа воспитательного поведения, которое проявляется в
окружении ребёнка любовью и заботой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гормонный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Теперь я уже стар и не могу рассчитывать, что проживу долго, но смерть в
окружении детей кажется не такой страшной.
Соответственно, важна работа психолога не только с близким социальным
окружением ребёнка (семьёй), но и с педагогами, которые обучают ребёнка, и с его одноклассниками, друзьями и знакомыми.
Все авторы подчёркивают необходимость обязательного участия в исследовании нескольких объектов: ребёнка, обоих родителей, а также других лиц, входящих в значимое
окружение ребёнка (бабушек и дедушек, потенциальных супругов родителей, нянь и т. д.).
Но в это
окружение ребёнка попадает и сам взрослый.
Причина подобных страхов кроется ещё в самом детстве, когда родители и ближайшее
окружение ребёнка воспитывали в нём социально желательное поведение.
Когда мы увидим многослойность
окружения ребёнка, влияющего на его поведение, мы поговорим о том, какие сложности возникают при общении с ребёнком школьного возраста.
Чем больше в
окружении ребёнка разных людей, использующих какой-то язык, тем богаче опыт ребёнка, тем больше пассивный запас.
Поведение людей в непосредственном
окружении ребёнка очень важно для его развития.
Чаще слово из языка
окружения ребёнку более знакомо, чем русское, и он спрашивает, как перевести его на русский.
Характеристики могут модифицироваться
окружением ребёнка, однако темперамент глубоко вплетается в индивидуальность, нелегко изменяется и может сохраняться всю жизнь.
Именно из своего непосредственного
окружения ребёнок черпает впечатления и получает стимулы, которые могут наиболее соответствовать его природным данным.
Из своего
окружения ребёнок выделяет человека, который доминирует над другими.
Окружение ребёнка играет решающую роль в формировании его мировоззрения, ценностей и отношения к жизни.
Двое так и стояли в
окружении детей друг друга, и глядя в глаза, словно погружаясь в прошлое.
Именно поэтому нужно не только обогащать
окружение ребёнка, но и обеспечивать постоянный положительный эмоциональный контакт со взрослым, чтобы у младенца развивались адекватные формы реагирования на него: гуление, лепет и другие эмоциональные реакции.
Формируется культура созависимости
окружения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Это ещё раз подчёркивает важность того, чтобы мы следили за собственным поведением и материальным
окружением ребёнка (см. раздел «Первые впечатления» на стр. 35).
Так как никто в
окружении ребёнка магию не видел, то и мою работу оценить не могли.
Позади неё в
окружении детей стояли три молодые женщины.
Он же сидел на завалинке в
окружении детей троллей.
С ранних лет к
окружению ребёнка относится не только семья, но и детский сад, школа, друзья.
В домашней обстановке и в гостях, необходимо проявлять жизнерадостность
окружения ребёнка.
При этом важно отметить, что, даже имея привычки, образы, которые диктует
окружение ребёнка, юный индивидуум трактует их для себя, исходя из собственного образа мышления и мнения значимых близких.
Все эти сущностные реалии должны быть актуально представлены в образовательных субъектах, в том числе в самих педагогах в качестве моделирующего, вовлекающего, мотивирующего ресурса, ибо энтропия в
окружении ребёнка порождает и поддерживает энтропийные тенденции, репродуктивные технологии и склонности обучающих также блокируют творчество, самобытность, событийность обучающихся, ориентируют на дублирование контента и смыслов, объективация обучающихся приводит к социально-личностной и деятельностной разобщённости субъектов, областей знания и практики, познания и обучения.
Подобное происходит с языковым
окружением ребёнка: взрослым не кажется существенным и не слишком удобно, если не уменьшить количество пустых, неинформативных, грубых, глупых, негативных сентенций, оценок и прогнозов в отношении друг друга и самих детей, обеднённо использовать в обиходе речевые возможности, а потом они драматически или раздражённо осуждают речь и готовность к обучению, сотрудничеству современной молодёжи, пытаются внести исправления, не меняя, впрочем, собственного речевого и субъектно-деятельностного обихода.
В зависимости от обстоятельств и
окружения ребёнок способен мгновенно повзрослеть. Мне никто не рассказывал о том, что немцы убивают евреев. Но я это знал…
С одной стороны, вы, возможно, думаете, что я не смогла предложить ничего, кроме давно известных вам фактов, и сделала это с излишним пафосом; что у меня сложилось ошибочное мнение, будто учителя до сих пор считают своих учеников некими существами, не связанными с семьёй; что я забыла, что сегодня даже самый молодой преподаватель, столкнувшись с трудностями, в первую очередь думает о домашнем
окружении ребёнка, о неблагоприятном родительском влиянии или о последствиях того, что ребёнок является младшим, старшим или средним в семье.
При этом акцент смещается на анализ предоставляемых
окружением ребёнка возможностей для осуществления тех или иных действий, определённого поведения.
Необходимо подробно расспросить мать о том, как протекало развитие ребёнка, о характере его воспитания, узнать о перенесённых заболеваниях, о семейных заболеваниях, жилищно-бытовых условиях, о вскармливании, произведённых прививках, реакциях на них, эпидемиологическом
окружении ребёнка.
Согласно теории социального научения, от моделирования опыта и от поддержки родителей и других людей из
окружения ребёнка зависит то, станет ли человек успешным спортсменом, преступником или врачом.
А его заботы о семье воспринимались настолько обыденно, что ею уже даже не замечались, ведь в
окружении детей жизнь так и должна идти.
Если у родителей, учителей и ближайшего
окружения ребёнка нет понимания своих бесконечных возможностей, то вряд ли оно появится у ребёнка.
В тестировании должно принять участие все близкое
окружение ребёнка, включая родителей, бабушек, дедушек, воспитателей и учителей.
Помимо семьи и ближайшего
окружения ребёнка, огромное влияние оказывает образовательная среда, в которой ребёнок проводит большую часть времени.
Семья – ближайшее и постоянное социальное
окружение ребёнка.
Так, при ознакомлении с окружающим миром особый акцент делается на формирование первых представлений о ближайшем
окружении ребёнка: о человеке, его внешних особенностях и эмоциональных состояниях (устал, отдохнул, опечалился, обрадовался и т. п.); о деятельности близких ребёнку людей («бабушка вяжет носки», «дедушка читает газету», «мама варит суп»); о труде людей (повар, водитель, врач, дворник и др.); о предметах, действиях с ними и их назначении (предметы домашнего обихода, орудия труда, игрушки и др.); о явлениях общественной жизни (праздниках – Новый год, мамин праздник, папин праздник, праздник весны); о живой и неживой природе (деревья, трава, фрукты, овощи, животные и их детёныши, особенности времён года, некоторые природные явления – идёт снег, дождь, течёт ручей и др.).
Чем меньше предметов окажется в непосредственном
окружении ребёнка, тем тщательнее он будет их изучать, держать, пробовать на вкус, чтобы в результате их понять.
Наличие вредных привычек среди ближайшего
окружения детей тоже является препятствием для формирования у них позитивных ориентаций на здоровый образ жизни.
Они не настораживают социальное
окружение ребёнка и не приводят к врачебному вмешательству.
На ступенях стоял крепкий коренастый, уже немолодой человек в
окружении детей разного возраста.
Мать не хотела отправлять его туда, боясь, что её ненаглядный мальчик окажется в
окружении детей более низкого происхождения.