Родители могут учить
детей думать о других, одновременно формируя у них чувство самоуважения и бойцовский характер.
Чувство собственной исключительности может заставлять
ребёнка думать, что другие дети просто недостойны его общения, или должны признавать его как лидера.
Стали
дети думать, что бы им на эти деньги купить. Думали, думали – ничего придумать не могут.
Когда гиперактивный
ребёнок думает, ему необходимо совершать какие-то движения – например, качаться на стуле, стучать карандашом по столу, что-то бормотать себе под нос.
Сначала
дети думали, что «одобрение» означает письмо, написанное толковым редактором, но вскоре они узнали, что этим словом мама называла листы бумаги с напечатанным на них рассказом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: этилированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Из-за постоянных наказаний и недовольства родителей
ребёнок думает, что проявлять эмоции и вести себя, как ему хочется, – это плохо.
Это нужно, чтобы понимать, почему
ребёнок думает и ведёт себя именно так, а не иначе.
В среднем
дети думали, что они обладают количеством вещей, в три раза превышающим необходимое им.
Из-за подобных фраз
дети думают стать взрослыми можно, только научившись подавлять негативные эмоции, такие как грусть или гнев.
Внутренний
ребёнок думает и чувствует, плачет и радуется, ощущает одиночество и хочет играть.
Ей нравилось ощущать себя героиней легенды, частью чего-то большего, чем она сама, даже если местные
дети думали, будто тётушка собирается обратить их в жаб или что-то в этом роде.
Если мы хотим научить
детей думать до того, как они начнут действовать, то сами должны поступать так же.
Есть веские доказательства того, что интерактивные доски можно применять, чтобы помогать, даже очень маленьким
детям думать о мышлении, и что инструменты интерактивной доски, поддерживающие развитие универсальных учебных действий, в частности, помогающие в обучении обучению, это в основном те же средства, которые наиболее эффективным образом поддерживают коммуникацию, сотрудничество и социально-драматические игры.
Нам ещё и о
детях думать нужно, или мы будем до старости работать, что тогда лет в 70 рожать детей?
Язык сказки позволяет
детям думать, что они преодолевают сложности самостоятельно, получая свой личный жизненный опыт.
Это значит, что нужно приучить
ребёнка думать о том, чего он хочет добиться в будущем, что его должно окружать, как он будет одеваться, где отдыхать, какое образование получить и так далее.
Но
ребёнок думал по-другому.
Но в какой-то момент
ребёнок думает, что понял, и начинает «помогать»; и тогда карандаш идёт вкривь и вкось.
А неуверенный
ребёнок думает о провале как о вероятном исходе любой попытки приобрести навык (и в итоге унижение), ищет способов избежать участия и ведёт себя так, что неудача почти неизбежна.
Ну не способен
ребёнок думать в терминах опасности и смерти!
Ответить можно и образом, и притчей (сказкой или историей), побуждая
ребёнка думать, пробуждая его способность к догадке и усвоению внутреннего смысла.
В момент нашего крика или наказания
ребёнок думает не о том, как плохо поступил он, а о том, как плохо и жестоко ведёт себя взрослый.
Приучите вашего
ребёнка думать всегда о том, чего ему хочется и избегать мыслей о нежелательном.
Зачем давать повод
ребёнку думать, что негодяй может остаться без наказания, а добродетель ненаграждённой?
Другими словами, если ни у кого не возникнет намерения, не окажется ли растущая зависимость нашей молодёжи от цифровых источников знаний величайшей угрозой для построения молодым мозгом собственного фундамента знания, а также для желания
ребёнка думать и воображать.
Но чем больше им запрещали, тем более
дети думали о своей родине и делали они это не из-за непослушания, а потому, что желание вернуться к себе на родину овладело ими всецело и непреодолимо.
Именно тогда
ребёнок думает: «Мамочка любит меня, значит, я ценный».
А уж потом и о
детях думать будем.
Учить
детей думать нестандартно и находить необычные подходы к решению задач – это один из ключевых аспектов предпринимательского образования.
Папа заботливо вытаскивал из её волос солому, чистил бледно-зелёное, цвета кувшинок, платье от грязи и ворчал – тихонько, но беззлобно, как ворчат все родители, пытающиеся научить любимого
ребёнка думать головой, а не тем местом, которое обычно просиживают.
Сколько
детей думало: «Я просто балбес ничего не понимаю»…!
Большинство
детей думают, что они неинтересные.
И, что, возможно, самое важное – эта книга поможет вам научить ваших
детей думать по-новому.
Да, какая-то есть, но о
детях думать рано, ведь тогда вся построенная карьера пойдёт коту под хвост.
О втором
ребёнке думать было поздно.
– Подождёт твой заказчик! В первую очередь ты о
детях думать должен, об их здоровье.
Во первую голову не о себе, о
детях думать надобно.
Вы приходите в полную растерянность, не зная теперь, должна ли обстановка детской помогать
ребёнку думать или же спать.
О
детях думает ночью, разговаривает с ними, гладит пустоту.
За полтора месяца пребывания в этом странном обществе, где
дети думали и говорили по взрослому, я довольно быстро влился в коллектив, и мало по малу начал привыкать к своему новому положению.
И о
детях думали оба в тот день.
Ты как избалованный
ребёнок думаешь только о себе.
И о чём только нынешние
дети думают – непонятно: непутёвый сынок и тогда застал стариков врасплох…
А потом она привыкла и о
ребёнке думать перестала.
Вот когда обвенчаемся, тогда и о
детях думать надлежит.
Неужели его наивные
дети думают, что у них и там всё это будет?