Нет жёстких требований и к изучаемым лексемам – словарь педагог подбирает, исходя из сиюминутной ситуации общения с
реальным ребёнком.
Не важно, что
реальные дети редко в эти нормативы укладываются.
Ни внутренний ребёнок не получает того, что ему нужно, ни живой,
реальный ребёнок не встречает родительской позиции и реакции, адекватной конкретной ситуации и его особенностям и потребностям.
Преодоление полного равнодушия к детям, если судить по истории живописи, происходит лишь в XVII веке, когда впервые на портретах появляются изображения
реальных детей.
За всеми примерами и историями стоят
реальные дети и семьи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: имажинистский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мне повезло родиться в многодетной семье, в те древние времена, когда ещё не было интернета, поэтому приходилось играть реальными игрушками с
реальными детьми.
Из всех этих фраз уже выстраивается целая биография, причём к
реальному ребёнку, тому, который «как кто-то», эта биография не имеет ни малейшего отношения!
Чуть
реальный ребёнок отклонится, мы начинаем реагировать.
Это просто некая отправная точка, от которой вы отталкиваетесь и которую учитываете при взаимодействии со своим ребёнком (со своим
реальным ребёнком, а не тем, кого, возможно, хотелось бы на его месте видеть).
При этом самое интересное то, что до рождения собственного малыша будущая мама может думать и предполагать что угодно – к тому моменту, когда у неё будет на руках не придуманный, а вполне
реальный ребёнок определённого возраста, со своим характером, своими нуждами и устремлениями, всё может очень сильно поменяться.
Мы с вами пойдём от обратного – от реальной жизни, от
реальных детей, которые радуются и истерят, слушаются и «воспитывают» своих родителей.
Дети в таких семьях – это угроза: живой и
реальный ребёнок неизбежно сообщает в мир информацию, которую взрослые хотели бы скрыть.
Так происходит из-за того, что родители не видели
реального ребёнка за своими ожиданиями.
А нужно, чтобы потребности и комфорт
реального ребёнка были выше общих правил.
А, может, потому я и заменила её, что
реальному ребёнку просто не под силу выжить в таких условиях?!
Чувства, испытываемые взрослыми в роли ребёнка, столкнувшимися с эмоциональной обструкцией, судя по всему, совпадали с чувствами
реальных детей в такой же ситуации.
Но
реальным ребёнок становится лишь тогда, когда он появляется как физический объект.
Так же, как и
реальный ребёнок, наш внутренний ребёнок может делать что-то, что нам не нравится.
Хотя
реальные дети были чуть менее послушными, чем вымышленные, я всё равно считал свою работу пределом мечтаний.
Вторая трудность следования правилам в том, что они могут встать между родителем и
реальным ребёнком.
– Видимо ваш сын выдумал себе друга, поскольку у него не получилось подружиться с
реальными детьми из его группы, ему было скучно с ними, он и сам подтверждает это.
Реальный ребёнок и живой «внутренний ребёнок» взрослого гипертима быстро устанавливают контакт и взаимопонимание.
Также многие общественные организации выступали против «Нерождённого»: воспитанием нужно заниматься в реальной жизни и с
реальными детьми, а не с их цифровыми подобиями.
По-другому стало, когда я разрешила, наконец, самой себе быть не самой лучшей и супер-организованной мамой на свете, когда я приняла себя и осознала, что смысл и цели моей жизни не только в моём материнстве, когда я отделила детей и их проблемы от себя самой, когда я соотнесла свои идеалистические ожидания от материнства с моими
реальными детьми.
Есть несколько стратегий воспитания, которые применяет родитель, оказавшись один на один не с воображаемым малышом – розовым бутузом, весело глядящим с пакета памперсов, – а с
реальным ребёнком, который всё время чего-то хочет и требует.
В этой книге собраны истории, где герои –
реальные дети, живущие в разных уголках нашей страны.
И вот такие замечания из серии: «дети хотят то», «ученики любят это», «каждый школьник мечтает», – можно очень часто услышать из уст людей, никогда не сталкивавшихся с
реальными детьми в обычных школах.
Реальные отцы
реальных детей – не боги. Им трудно даётся согласие между собой. Это извечно. Но… временно.
Можно опробовать результат на
реальных детях, это замечательные учителя.
В церемониальных практиках нет принципа линейного времени: исцеляя свои родовые линии, вы также исцеляете себя и своих потомков (будь то ваши
реальные дети или люди, которые продолжат жить, когда вы уйдёте).
В качестве иллюстраций мы использовали реальные рисунки
реальных детей, собранные мною за долгие годы консультаций.
Прекрасная цель – если только при этом
реального ребёнка в мечтах родителей не заслоняет умозрительный (с неисчерпаемыми возможностями).
В результате вы потрясены и растеряны. Все еще пытаетесь подогнать
реального ребенка под свою мечту. Либо быстро все “починить”.
Из-за того, что я самозабвенно потакаю своему внутреннему ребёнку в его обидах, у меня не достаточно ресурсов для воспитания моих собственных
реальных детей.
– О какой духовности ты говоришь, если для тебя какое-то мифическое здание важнее помощи
реальному ребёнку?
Напомню, что здесь повсюду – чисто сказочные дети. В то же время мы и своим
реальным детям можем помочь в чём-то стать сказочными.
Поговорите, как могли бы говорить с
реальным ребёнком.
Но
реальный ребёнок с этой картинкой совпадает редко.
Реальный ребёнок – это другое.
Мать может сколько угодно считать, что любит ребёнка и поэтому, заботясь о его здоровье, тратить безумное количество времени на укутывание его в сто одёжек – но ведь этот незакалённый ребёнок будет в жизни болеть не реже, а чаще; тогда почему говорится о материнской любви, а не заполнении своего времени делами и переживаниями, не имеющими отношения к
реальному ребёнку и его реальной жизни, зато оправдывающими невымытую посуду и бардак в прихожей?
Эффект усиливается кратно если это
реальные дети наблюдаемые очно.