Разработка научно обоснованного методологического подхода к оценке налогового потенциала территории с целью прогнозирования доходной части местных бюджетов и выработка предложений в области бюджетного регулирования через оценку соответствия доходных источников
расходным полномочиям в условиях реформы местного самоуправления являются основным направлением данного исследования.
Основные доходные источники (собственные налоги, отчисления от федеральных налогов) законодательно закреплены за региональными и местными бюджетами на постоянной (долгосрочной) основе в соответствии с установленным разграничением
расходных полномочий и обязательств.
Теперь
расходные полномочия органов местного самоуправления, осуществляемые за счёт собственных средств местных бюджетов, должны быть связаны в основном с реализацией вопросов местного значения.
Во-вторых, в сферу
расходных полномочий муниципальных образований включены базовые общественные услуги, такие как школьное и дошкольное образование, первичные меры медико-санитарной помощи, культура, услуги коммунального хозяйства и др.
На законодательном уровне сформировалось новое понимание собственных доходов бюджета, выражающееся в разделении источников доходов бюджетов в зависимости от вида
расходных полномочий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сибиреязвенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Между органами государственной власти и органами местного самоуправления при возмещении расходов, связанных с передачей
расходных полномочий, а также при компенсации дополнительных расходов или потерь доходов, связанных с решениями государственных органов власти.
Межбюджетными отношениямиявляются возникающие между органами государственной и муниципальной власти в ходе бюджетного процесса экономико-правовые отношения по поводу разграничения
расходных полномочий, доходов, поступающих в бюджетную систему страны, перераспределения средств из бюджетов вышестоящих уровней в нижестоящие в порядке бюджетного регулирования, возмещения расходов, связанных с передачей расходных полномочий или с принятием решений, вызывающих дополнительные расходы или потери доходов других бюджетов, временной финансовой помощи, а также объединения средств для финансирования расходов в интересах разных уровней власти и разных территорий одного уровня власти.
Текущее положение отражает отсутствие возможностей по дальнейшему расширению
расходных полномочий, возлагаемых на региональный и местный уровни без их пересмотра, либо увеличения финансовой поддержки со стороны федерального центра.
Базовым элементом системы межбюджетных отношений является чёткое разграничение полномочий и ответственности между органами власти разных уровней по оказанию бюджетных услуг населению (
расходных полномочий).
Собственные доходы бюджетов каждого уровня должны стать основным ресурсом для эффективной реализации закреплённых за ними
расходных полномочий, включая выравнивание бюджетной обеспеченности регионов и муниципальных образований.