Таким образом, при изучении этноса мы
рассматриваем явление природы, которое, очевидно, как таковое и должно изучаться.
С другой стороны, очень важно
рассматривать явление супружеской неверности в свете проблем совместной жизни.
Мы не будем
рассматривать явления сенсорной реальности отдельно, а будем включать их в общие закономерности, в общий порядок.
Ведь культура мышления – не просто смекалка, не просто первозданный ум, а ум развитый, способный преодолевать противоречия,
рассматривать явления мира в развитии и взаимосвязи.
Особенно, если мы пытаемся
рассматривать явление во всей совокупности его проявлений: не только звено «паразит – хозяин», но и «среда – хозяин – паразит».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: веховец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более четырёх лет он работал над своей главной книгой “Анимизм и спиритизм” (её второе издание вышло в 1901 г.), в которой
рассматривал явления персонализма, анимизма и спиритизма.
Авторы начинают
рассматривать явления «изгоя» и «изгойничества» с оппозиции «свой – чужой», включающей в себя исконную двойственность.
Недопустимо
рассматривать явления, которые нельзя назвать уникальными характеристиками капитализма, как исключительные черты капиталистической идеологии, и оттого отвергать, например, товарную экономику и рыночные инструменты.
На этот раз его уловка заключается в том, что он заставляет людей
рассматривать явления по определению, физические, как духовные.
Классические учёные – это те, которые
рассматривают явления последовательно по частям.
Я напомню связь, в какой мы
рассматривали явления второй половины изучаемого царствования.
Следует отметить, что оба автора
рассматривали явления толпы и гипнотизации людей, скорее, как негативные явления.
Опираясь на незыблемый фундамент такой практической коммунитаристской морали, я
рассматриваю явления раскола и расслоения, поразившие наше общество.
Прежде всего это принцип ему, необходимо
рассматривать явления в развитии.
Второе мнение
рассматривает явление маятника более широко, не ограничиваясь только известными законами физики.
Экономическая теория должна
рассматривать явление исторически и логически, отбросив случайности исторического процесса, показать явление в развитии, движении.
Если говорить простыми словами, то этот подход
рассматривает явления и процессы, происходящие в мире, с системной позиции, учитывающей обмен информацией между системами.
Но всё зависит от того, с какой точки зрения
рассматривать явление.
Достижением научного сознаниястал историзм, требующий
рассматривать явления в развитии, в связях с другими событиями, с учётом конкретных условий определённого этапа общественного развития.
Подобная примитивная потребность удовлетворяется довольно простым способом: люди
рассматривают явления внешнего мира, объясняя их по аналогии с собственными действиями.
Дело в том, что с позиций элементарной логики данные формулировки принципиально тавтологичны: они одновременно служат и требованием
рассматривать явление с точки зрения закономерного процесса его развития (в конкретных условиях его становления и развития), и самим инструментом изучения этого процесса (этих конкретных условий).
Человеку важно научиться
рассматривать явления с разных точек зрения для возвышения и гибкости мыслей.
Я потому так настаиваю на существовании двух способов суждения, что есть верующие люди, – возможно, что таковые есть и среди здесь присутствующих, – которым нелегко сразу разобраться в таком разграничении понятий, и которые в силу этого могут почувствовать себя задетыми чисто позитивной точкой зрения, с которой я здесь буду
рассматривать явления религиозного опыта.
– Я люблю
рассматривать явления со всех сторон.
Понять всё происходящее можно, только если
рассматривать явление грозы как единое целое, а не по частям.
Такая установка в виде идеала объективности была закреплена и в методологическом идеале социально – гуманитарного и исторического познания, также стремящегося
рассматривать явления человеческой жизни и истории в рамках альтернатив рационального выбора.
Я замерла с открытым ртом,
рассматривая явление столь необычное, что, если бы закрыла рот, вылезли бы из орбит глаза.
Стереотипное исключение боли из удовольствия – происходит главным образом из-за привычки людей
рассматривать явления изолированно, будто они существуют сами по себе, отдельно от чего бы то ни было.
Девчонки во все глаза
рассматривали явление стиляги народу; обалдели, кажется, всё.
Английские материалисты XVII в.
рассматривали явления природы как арифметическую сумму механического движения, т. е. исключительно с количественной стороны, игнорируя качественное различие.
Этот диалектический способ мышления, распространённый впоследствии на явления природы, превратился в диалектический метод познания природы, который
рассматривал явления природы как вечно движущиеся – и изменяющиеся, а развитие природы – как результат развития противоречий в природе, как результат взаимодействия противоположных сил в природе.
Проблема в том, что физика и прочие прикладные дисциплины привыкли
рассматривать явления в изолированных средах.
В большинстве сфер социологии вы будете
рассматривать явления как со стороны внешнего влияния, так и со стороны внутреннего побуждения.
Во-вторых, на том же словесном уровне, очертить систему, в которой мы договариваемся с собой и другими людьми
рассматривать явление.