Таким образом, при изучении этноса мы
рассматриваем явление природы, которое, очевидно, как таковое и должно изучаться.
Я останавливаюсь на этом примере, чтобы показать, как современный контекст помогает под новым углом
рассматривать явления начала ХX века, которым в основном посвящена эта книга.
С другой стороны, очень важно
рассматривать явление супружеской неверности в свете проблем совместной жизни.
Спиноза полагал, что его подход даёт возможность
рассматривать явления психики с такой же точностью и объективностью, как рассматриваются линии и поверхности в геометрии.
Особенно, если мы пытаемся
рассматривать явление во всей совокупности его проявлений: не только звено «паразит – хозяин», но и «среда – хозяин – паразит».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дозаривание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более четырёх лет он работал над своей главной книгой “Анимизм и спиритизм” (её второе издание вышло в 1901 г.), в которой
рассматривал явления персонализма, анимизма и спиритизма.
На этот раз его уловка заключается в том, что он заставляет людей
рассматривать явления по определению, физические, как духовные.
Второе мнение
рассматривает явление маятника более широко, не ограничиваясь только известными законами физики.
Классические учёные – это те, которые
рассматривают явления последовательно по частям.
Я напомню связь, в какой мы
рассматривали явления второй половины изучаемого царствования.
Под этноцентризмом понимается склонность
рассматривать явления и факты чужой культуры и чужого народа сквозь призму культурных традиций и ценностей своего народа.
Опираясь на незыблемый фундамент такой практической коммунитаристской морали, я
рассматриваю явления раскола и расслоения, поразившие наше общество.
Бергсон
рассматривает явления не в порядке их подчинения закону временной последовательности, а как бы в порядке их п р о с т р а н с т в е н н о й п р о т я ж е н н о с т и.
Я потому так настаиваю на существовании двух способов суждения, что есть верующие люди, – возможно, что таковые есть и среди здесь присутствующих, – которым нелегко сразу разобраться в таком разграничении понятий, и которые в силу этого могут почувствовать себя задетыми чисто позитивной точкой зрения, с которой я здесь буду
рассматривать явления религиозного опыта.
Прежде всего это принцип ему, необходимо
рассматривать явления в развитии.
Следует отметить, что оба автора
рассматривали явления толпы и гипнотизации людей, скорее, как негативные явления.
Ведь культура мышления – не просто смекалка, не просто первозданный ум, а ум развитый, способный преодолевать противоречия,
рассматривать явления мира в развитии и взаимосвязи.
Особую ценность начинают представлять междисциплинарные, интегративные, холистические (целостные) исследования, в которых объединяются как разные научные дисциплины, так и различные научные школы, что позволяет
рассматривать явления не в заданном ракурсе, а со всех возможных точек зрения.
Экономическая теория должна
рассматривать явление исторически и логически, отбросив случайности исторического процесса, показать явление в развитии, движении.
Если говорить простыми словами, то этот подход
рассматривает явления и процессы, происходящие в мире, с системной позиции, учитывающей обмен информацией между системами.
А как интересно
рассматривать явления распускания почек и роста листьев, цветение, созревание плодов, осенний листопад…
К понятию двойственности, или единства противоречий, мы придём сразу же едва станем
рассматривать явления природы в (их)едином взаимодействии.
Мы не будем
рассматривать явления сенсорной реальности отдельно, а будем включать их в общие закономерности, в общий порядок.
Но всё зависит от того, с какой точки зрения
рассматривать явление.
Достижением научного сознаниястал историзм, требующий
рассматривать явления в развитии, в связях с другими событиями, с учётом конкретных условий определённого этапа общественного развития.
Дело в том, что с позиций элементарной логики данные формулировки принципиально тавтологичны: они одновременно служат и требованием
рассматривать явление с точки зрения закономерного процесса его развития (в конкретных условиях его становления и развития), и самим инструментом изучения этого процесса (этих конкретных условий).
Человеку важно научиться
рассматривать явления с разных точек зрения для возвышения и гибкости мыслей.
– Я люблю
рассматривать явления со всех сторон.
Опять же, мы до сих пор
рассматриваем явления в физике с помощью подачи ей энергии от наблюдателя, однако сама природа существует без нашего участия.
Недопустимо
рассматривать явления, которые нельзя назвать уникальными характеристиками капитализма, как исключительные черты капиталистической идеологии, и оттого отвергать, например, товарную экономику и рыночные инструменты.
Мы привыкаем
рассматривать явления природы как зависимые друг от друга, когда, наблюдая за природой, замечаем, что с изменением одних природных явлений наступают и изменения других.
Проще и доходчивее
рассматривать явления с помощью моделей.
Даже вульгарная политическая экономия, несмотря на полное непонимание того, что такое стоимость, всякий раз, когда пытается на свой лад
рассматривать явление в чистом виде, предполагает, что спрос и предложение взаимно покрываются, т.е. что влияние их вообще уничтожается.
На взгляд автора, ошибка многих исследователей и мемуаристов заключается именно в том, что они
рассматривают явление студенческих отрядов именно в его начальный период (конец 1950-х – середина 1960-х годов), а более поздние периоды развития явления и системы интерпретируются лишь, как суррогат студенческих отрядов начального периода.
Она
рассматривает явления сознания на тех же объективных основаниях, что и объекты других позитивных наук, с некоторыми из которых она пытается привести их в так называемые причинно-следственные отношения.
Это, в свою очередь, позволяет современным исследователям
рассматривать явления предсказаний не только как случайности, но и как отражение коллективной психологии общества.
Понять всё происходящее можно, только если
рассматривать явление грозы как единое целое, а не по частям.
Мне думается, что,
рассматривая явления духовные, мы уподобляемся устрицам, наблюдающим солнце сквозь толщу воды и полагающим, будто эта мутная вода есть наипрозрачнейший воздух.
Подобная примитивная потребность удовлетворяется довольно простым способом: люди
рассматривают явления внешнего мира, объясняя их по аналогии с собственными действиями.
Такая установка в виде идеала объективности была закреплена и в методологическом идеале социально – гуманитарного и исторического познания, также стремящегося
рассматривать явления человеческой жизни и истории в рамках альтернатив рационального выбора.
Я замерла с открытым ртом,
рассматривая явление столь необычное, что, если бы закрыла рот, вылезли бы из орбит глаза.
Стереотипное исключение боли из удовольствия – происходит главным образом из-за привычки людей
рассматривать явления изолированно, будто они существуют сами по себе, отдельно от чего бы то ни было.
Девчонки во все глаза
рассматривали явление стиляги народу; обалдели, кажется, всё.
Английские материалисты XVII в.
рассматривали явления природы как арифметическую сумму механического движения, т. е. исключительно с количественной стороны, игнорируя качественное различие.
Этот диалектический способ мышления, распространённый впоследствии на явления природы, превратился в диалектический метод познания природы, который
рассматривал явления природы как вечно движущиеся – и изменяющиеся, а развитие природы – как результат развития противоречий в природе, как результат взаимодействия противоположных сил в природе.
В большинстве сфер социологии вы будете
рассматривать явления как со стороны внешнего влияния, так и со стороны внутреннего побуждения.
Во-вторых, на том же словесном уровне, очертить систему, в которой мы договариваемся с собой и другими людьми
рассматривать явление.
Этот диалектический способ мышления, распространённый на явления природы, превратился сегодня в единственный – диалектический метод познания природы, который
рассматривает явления природы как вечно движущиеся – и изменяющиеся, а развитие природы – как результат развития противоречий в природе, как результат взаимодействия противоположных сил в природе, то есть оправдание насилия и любых жертв из высших самых что ни на есть гуманных устремлений этого образа в будущее.
После различных дебатов сошлись во мнении
рассматривать явления как умеренные предвестники тифа.