Для этого надо было коренным образом изменить метод исследования, точку зрения как в пространстве, так и во времени, и
рассматривать человечество с самого начала его появления как глобальную структуру.
Мы уже говорили, что целесообразно
рассматривать человечество как вид Homo sapiens.
Мы можем
рассматривать человечество как миллионы фрагментов разбитого зеркала.
Если
рассматривать человечество как биологический вид животных, то задача у нас простая – плодиться и размножаться, обеспечивая выживание вида.
Русский мыслитель ХIХ в.
рассматривает человечество через призму составляющих его культурно-исторических типов, каждый из которых имеет собственную историю, свой возраст, пору цветения и затухания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разжениться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Но ты неправильно рассуждаешь, – добавил я, – мы не должны
рассматривать человечество, пытаясь оценить его по какой-то нашей шкале.
Рассмотрим человечество как одно существо.
Можно
рассматривать человечество в качестве совокупности разумных особей – людей, населяющих нашу планету, которые равны и одинаковы лишь по этому признаку: быть людьми.
Это убеждение даёт возможность
рассматривать человечество (как и весь универсум) в качестве динамического (а не неделимого, как у скептиков) целого, где каждая историческая эпоха и вполне самобытна и в то же время заключает в себе потенциально другие эпохи.
Он
рассматривал человечество как «великое собирательное существо», «социальный организм», живые члены которого представляют собой различные нации.
Только поднявшись на всеобщий уровень анализа, изменив масштаб проблемы,
рассматривая человечество как единый объект и как всеобщую систему, можно «увидеть» действие в нём универсального закона и, соответственно, тенденции его развития.
Если
рассматривать человечество как единый организм, – а это так и есть, – то на первый взгляд, можно сказать, что в нём почти не осталось здоровой ткани, а иммунитет близок к нулю.
Несомненно, эта социальная мифология немало заимствовала из теории социал-дарвинизма и искала (и к сожалению, находила) поддержку у многих представителей естественных наук, склонных
рассматривать человечество как популяцию, а наблюдаемые различия (будь то цвет кожи или уровень экономического развития) объяснять через обращение к биологии, к чему-то естественному и неизменному.
Давайте
рассмотрим человечество, нашу цивилизацию, как одного человека.