Мы уже говорили, что целесообразно
рассматривать человечество как вид Homo sapiens.
Для этого надо было коренным образом изменить метод исследования, точку зрения как в пространстве, так и во времени, и
рассматривать человечество с самого начала его появления как глобальную структуру.
Мудрость,
рассматривая человечество, доходит до сострадания или презрения.
– Но ты неправильно рассуждаешь, – добавил я, – мы не должны
рассматривать человечество, пытаясь оценить его по какой-то нашей шкале.
Одним из ведущих направлений таких исследований является изучение системного подхода, который позволяет
рассматривать человечество не как изолированную сущность, а как часть более широкой энергетической сети.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: инфиксация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так, важным для мир-системного анализа является стремление
рассматривать человечество одновременно с экономической, политической и социокультурной точек зрения.
Если
рассматривать человечество как единый организм, – а это так и есть, – то на первый взгляд, можно сказать, что в нём почти не осталось здоровой ткани, а иммунитет близок к нулю.
Только поднявшись на всеобщий уровень анализа, изменив масштаб проблемы,
рассматривая человечество как единый объект и как всеобщую систему, можно «увидеть» действие в нём универсального закона и, соответственно, тенденции его развития.
Если
рассматривать человечество как биологический вид животных, то задача у нас простая – плодиться и размножаться, обеспечивая выживание вида.
Он
рассматривал человечество как «великое собирательное существо», «социальный организм», живые члены которого представляют собой различные нации.
Несомненно, эта социальная мифология немало заимствовала из теории социал-дарвинизма и искала (и к сожалению, находила) поддержку у многих представителей естественных наук, склонных
рассматривать человечество как популяцию, а наблюдаемые различия (будь то цвет кожи или уровень экономического развития) объяснять через обращение к биологии, к чему-то естественному и неизменному.
Рассмотрим человечество как одно существо.
Мы можем
рассматривать человечество как миллионы фрагментов разбитого зеркала.
Можно
рассматривать человечество в качестве совокупности разумных особей – людей, населяющих нашу планету, которые равны и одинаковы лишь по этому признаку: быть людьми.
Это убеждение даёт возможность
рассматривать человечество (как и весь универсум) в качестве динамического (а не неделимого, как у скептиков) целого, где каждая историческая эпоха и вполне самобытна и в то же время заключает в себе потенциально другие эпохи.