Дух тоскует в тесной клетке тела. Люди чувствуют и
рассматривают смерть под углом конца, а ведь она – продолжение жизни, другая жизнь.
Они
рассматривали смерть не как конец существования, а как изменение формы жизни.
Поэтому он
рассматривает смерть как шаг в переходном периоде в другое состояние.
В конце концов мы начинаем
рассматривать смерть этих философов не через наши интеллектуальные возможности, а сквозь призму религиозного воображения.
Будучи буддистом, я
рассматриваю смерть как нормальный процесс, как реальность, которая, я уверен, будет сопутствовать мне до тех пор, пока я остаюсь в этом земном существовании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: половинщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Там нашли ископаемые отпечатки, которые позволили археологам установить, что древние люди хоронили своих мертвецов на подставках из цветов, что может говорить о том, что они, возможно,
рассматривали смерть как повод для празднования – как переход мёртвого из этого мира в следующий.
Нельзя проникнуть в сущность бодрствующего сознания без наблюдения того состояния, которое человек проживает во время сна; и нельзя подступиться к загадке жизни, без того, чтобы
рассматривать смерть.
Она
рассматривала смерть с позиции умирающего.
Рассматривать смерть как часть жизни.
Для того чтобы похоронная культура и практики обращения с мёртвыми телами и их утилизации могли послужить для анализа и понимания советского общества, мы должны
рассматривать смерть и мортальные практики не с точки зрения метафизических представлений и не как набор частных семейно-родственных переживаний, а как социальный акт.
Итак, можно сказать, что жизнь как целостный предмет открывается человеку и в понятии смерти, позволяя
рассматривать смерть как явление в разных качествах жизни.
Торжество, красота и величие жизни не могут быть отделены, разделены, отчуждены от торжества, красоты и величия смерти; смерть, как и жизнь, составляет необходимую часть всего сущего; как и в древней русской цивилизации, которая
рассматривала смерть как переход в другую жизнь и никогда не воспринимала её как врага, как нечто ужасное в отличие от неужасной жизни.
И как абсурдно бы не звучало, но они даже некоторое время
рассматривали смерть девушки как самоубийство, совершенно нелепо.
Рассматривая смерть и практики обращения с мёртвым телом как социальное явление, я исхожу из положения, что смерть не только является прекращением биологической жизни, но и формирует набор базовых практик, определяющих и структурирующих поведение коллектива.
Вы начали
рассматривать смерть как часть жизни и даже нашли способы восстановить связь с тем, что ваша мама вам дала.
Экзистенциальные терапевты
рассматривают смерть как важную часть жизни и акцентируют внимание на принятии этой идеи.
Если
рассматривать смерть с такой точки зрения, то она становится совершенно безобидной, поскольку ты заранее знаешь, что твою душу ожидает новая жизнь в новом теле – это как создать нового персонажа в новой игре, а опыт сохранится, но не будет доступен целиком, а как бы забудется.
Трансгуманисты
рассматривают смерть как ошибку.
Например, бездумность («ну будет и будет», «зачем думать о плохом»), или же напротив, как самурай –
рассматривать смерть ключевым моментом бытия, который если профукать, то вся жизнь обнуляется, нивелируется её значение.
Австрийцы, «потирая руки, радовались быть освобождёнными от „опасного врага“», англичане и французы
рассматривали смерть императора как полезное делу мира.
Как будто
рассматривают смерть короля с разных сторон.
В некоторых местах я прямо ссылался на следующие §§; в случае же столь весомых возражений, как то, что антропология не должна
рассматривать смерть человека, поскольку она является предметом натурфилософии, я счёл достаточным упомянуть их.
Древние люди
рассматривали смерть как наказание богов за человеческие грехи и безнравственность.