Именно эта сложная система советников, которая изначально задумывалась как управляемая лично императором, и превратила до наивного простое положение конституции в поле борьбы
различных политических сил.
Тем самым создаются предпосылки для маскировки, камуфлирования корыстных интересов
различных политических сил.
Действительно, ведущие публицисты газеты проповедовали единство
различных политических сил и критиковали антибольшевистский пафос всей послеоктябрьской интеллигентской публицистики.
Различные политические силы наконец получили легальную возможность высказаться, политическая жизнь ушла с улицы и интеллектуальных салонов в палату народных представителей.
Медиаконгломераты принимают участие в финансировании
различных политических сил, а также в продвижении законодательных инициатив, в том числе связанных с киноиндустрией.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наэкономленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сейчас модно уличать
различные политические силы в двойных стандартах.
Политический режим– это методы осуществления политической власти, итоговое политическое состояние в обществе, которое складывается в результате взаимодействия и противоборства
различных политических сил, функционирования всех политических институтов и характеризуется демократизмом или антидемократизмом.
Сегодня явно обострилась борьба за представление обществу объяснительной схемы действий власти, которая ложится в основу конкуренции
различных политических сил.
Именно в революционные годы газеты стали трибуной, с которой
различные политические силы могли провозглашать свои идеи, соответственно постепенно возрастало влияние на прессу политических группировок, сменявших друг друга у власти, и их желание контролировать печать.
Геополитическое понимание регионаисходит из пространственной дифференциации
различных политических сил и движений, центров «мощи» и «слабости».
Учёные этого направления выступают за демократическое, социальное, правовое, светское, свободное, но эффективное государство (есть и взгляды о «минимальном» и сильном государстве), за разделение властей, местное самоуправление, за ответственность всех органов государства и должностных лиц перед народом и избранными им представителями, за мирные средства разрешения конфликтов, исключение насилия в политической борьбе, сотрудничество и состязательность
различных политических сил по вопросам государственной власти, поиски компромиссов и консенсуса, за подлинно народный, а не классовый характер государственной власти.
Но игнорирование исторической социологии, или по крайней мере малый интерес к ней, в российской науке выглядит весьма странно, если принять во внимание, что вопрос об опасности «цветных революций»
различные политические силы трактуют сегодня в свою пользу, практически не ссылаясь ни на какие серьёзные исследования.
Но при этом власть монарха (за исключением периода с 1565 по 1584 год) традиционно ограничивалась
различными политическими силами, занимавшими определённые позиции в управлении и приобретавшими от этого привилегии и материальные блага.
Правда, при этом суть и подспудные причины происходящего, истинные цели и задачи
различных политических сил, их противоборство в основном остаются за кадром.
К сожалению, подобная риторика часто используется
различными политическими силами для того, чтобы манипулировать людьми и держать их в подчинении.
Но сложная внутриполитическая ситуация, митинги и требования
различных политических сил вынудили принять такое решение.
Речь идёт об определении неких философско-идеологических границ, в пределах которых деятельность
различных политических сил носила бы легитимный и одновременно конструктивный характер.
Противостояние
различных политических сил приближается к крайней черте.
Такими структурами и стали политические партии, сформировавшиеся на основе приведения к общему знаменателю разнородных интересов, подходов и позиций
различных политических сил, суммирования общественных и личных интересов граждан, формирования на их основе идеологических и политических позиций, поиска и продвижения кандидатов для избрания или назначения в органы государственной власти и местного самоуправления.
Эти материалы также более значимы и по социальному критерию: большинство читателей платят налоги, симпатизируют
различным политическим силам и являются частью тех или иных слоёв общества, на жизнь которых оказывают влияние перемены вгосударстве.
Поэтому
различные политические силы по-разному оценивают ситуацию.
Эластичность же конституционных принципов позволяет конкурировать на арене
различным политическим силам, социальным и территориальным группам населения, без изменений конституционного текста.
Она является общественным компромиссом, в котором согласованы политические интересы, представленные
различными политическими силами.
Местное самоуправление, предполагающее относительную децентрализацию и автономию, стало предметом внимания
различных политических сил и движений, выгодным лозунгом в борьбе за власть.
Ведь в этот период (во всяком случае, формально) у власти находились
различные политические силы.
Близка к этим функциям политическая: только на основе научного изучения истории и прогнозов на будущее
различные политические силы в обществе и государство могут более или менее верно выстраивать свою политику.
Конкретная конфигурация соотношения
различных политических сил в значительной степени определяет законодательную политику государства.
Далее, общеизвестным является положение, что конституции, как правило, оперируют достаточно широкими категориями; содержательное их наполнение может различаться в зависимости от исторического пути государства, «конституционных страхов», довлеющих философско-правовых представлений, положения и поведения
различных политических сил и т. д.
Оценивая правовую политику нельзя не учитывать и субъективные факторы: активность
различных политических сил, их организованность, позиции различных общественных слоёв.
Степень государственного контроля над электроэнергетикой в каждой стране определяется многими условиями: уровнем экономического развития страны, историей создания её электроэнергетики, принятым уровнем обеспечения социальной защиты населения, сложившимися формами собственности объектов электроэнергетики, влиянием
различных политических сил и промышленных групп в стране и др.
Тогда целью большинства была лишь федерализация, и не было однозначной трактовки этого понятия у представителей
различных политических сил и общественных движений.
Право на власть можно было обрести лишь в свободной конкуренции
различных политических сил друг с другом, заручившись поддержкой большинства населения, то есть, по сути, преодолев или хотя бы сведя к минимуму общественный раскол.
По большому счёту, эти несчастные люди давно превратились в игрушку в руках
различных политических сил.
Все разваливалось прямо на глазах,
различные политические силы стремились перетянуть военных на свою сторону.
Таким образом, в этих понятиях немудрено и запутаться, тем более что
различные политические силы намеренно стараются усилить эту путаницу в своих интересах.
Ограничивать движение – в той резко конфликтной обстановке – «лишь оборонительными задачами, значило заведомо проиграть ту грандиозную битву с капиталом, которая уже повсеместно шла, вне зависимости от доктрин, планов и намерений
различных политических сил общества».
Различные политические силы соревнуются друг с другом в том, кто сумел, находясь у власти, привлечь больше помощи со стороны сильных мира сего.
Этот гроб он время от времени сдавал в аренду
различным политическим силам, которые таскали его на демонстрации, подписывая то «Коммунизм», то «Кравчук», то «Реформы».
Различные политические силы пытались использовать певца в своих конъюнктурных интересах.
Определяющим фактором в его выборе, безусловно, играла широкая общественная известность как руководителя одной из самых влиятельных организаций того времени – Земгора, определённую роль в поддержке играли его масонские связи, и то, что он своими либеральными взглядами был удобен для лидеров
различных политических сил.
Осознание и формулирование российских интересов в сфере международной безопасности, геополитической стратегии и развития внутренних федеративных отношений происходит в борьбе
различных политических сил.
Политические процессы – взаимодействие
различных политических сил, субъектов политики в решении политических проблем, воздействие их на объекты политики.
Следующим инструментом реализации бюджетной политики являются сами парламентские слушания бюджета, в результате которых в бюджете должны найти отражение интересы
различных политических сил.
Под термином политический режим понимают методы осуществления политической власти, приводящие к созданию гармоничного или негармоничного состояния общества, которое складывается в результате взаимодействия и противоборства
различных политических сил, деятельности политических институтов, политический режим является показателем уровня демократии в стране, прав и свобод личности, реальности участия населения в управлении государством и обществом и характеризуется демократизмом или антидемократизмом.
Всё это составляет суть политического процесса, который отражает политическую реальность и является результатом борьбы
различных политических сил, социальных групп и граждан, их влияния на властные структуры.
Политическое маневрирование заключается в проведении мероприятий, направленных на трансформацию разнонаправленных интересов
различных политических сил с целью образовать более-менее устойчивый политический союз, поддерживающий данный политический режим и одобряющий действия властвующей политической элиты.
Как уже было сказано выше, противостояние
различных политических сил (со своими особенностями) сведено к минимуму, одна из главных целей государства – это построение гражданского общества, а значит преодоление нигилизма, недоверия общества, повышение уровня правовой и политической культуры личности.
Это острое противоборство
различных политических сил и партий, недовольство населения действиями политической элиты, обострение межнациональных отношений, возможность государственного переворота и смены политического курса.
При этом если рассказ латвийцев о метеорите был невинной в целом шуткой, то в наши дни фейки появляются для решения тех или иных задач
различных политических сил.