Все основные пути
развития авиации были намечены, но пока ещё несколькими штрихами, так сказать, рабочий эскиз, а не завершённая картина.
Кроме того, можно было предугадать перспективы
развития авиации в будущем.
То есть
развитие авиации является ключевым моментом и это выход для континентальных держав.
Именно 30 января 1933 г. начался тайный период
развития авиации германских вооружённых сил.
Страна в те годы уделяла огромное внимание
развитию авиации и космонавтики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наряд-заказ — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он должен показать всем свою техническую и научную эрудицию, свою безупречную компетенцию в решении не только сегоднящих, но и завтрашних проблем
развития авиации.
Создание и
развитие авиации невозможно без наличия мощной индустриальной и научно-исследовательской базы, которая, несомненно, концентрирует в себе все самые последние достижения научно-технической революции.
Творчество как основа
развития авиации играет самую активную роль в лётном деле потому, что позволяет авиационным специалистам, и в первую очередь лётчикам, реализовать духовные и творческие способности.
Средний уровень польских авиачастей количественно и качественно находился далеко позади от уровней
развития авиации крупнейших европейских государств.
Период человеческой истории, заключённый между 1920–1940 годами, отмечен бурным
развитием авиации и воздухоплавания, совершенствованием силовых установок и оборудования, многочисленными рекордами скорости и высоты, дальними перелётами самолётов и дирижаблей.
Ни для кого не секрет, что именно наша страна стала пионером в создании и формировании совершенно нового вида вооружённых сил, который, в свою очередь, смог появиться только благодаря качественному
развитию авиации и парашютной техники.
Развитие авиации можно рассматривать как воплощение народной идеи «Человек может летать!».
Это свидетельствует о том, насколько правильно англичане оценили возможности стратегической воздушной войны и насколько целеустремлённо они действовали, в то время как в других странах ещё не было ясного представления о целенаправленности
развития авиации.
Даже сами участники зачастую не знали, кто стоит за их работой, и верили, что служат благородным целям
развития авиации и космических технологий.
Во-первых, он сам стоял у истоков
развития авиации, по крайней мере её военно-морской составляющей.
Усиленное
развитие авиации и флота в ущерб сухопутных сил наглядно прослеживается по распределению ассигнований.
Уровень потенциально устранимого риска на определённом этапе
развития авиации характеризуется приемлемым риском.
Не буду же я ему признаваться, что в курсе многих будущих десятилетий
развития авиации.
За это время она успевает приготовить завтрак и собрать раскиданные по всей кухне рисунки сына – изображения всевозможных моделей самолётов, по которым вполне можно изучать историю
развития авиации.
Быстрое
развитие авиации привело к появлению зенитной артиллерии.
Конец 20-х – начало 30-х гг. ознаменовались ускоренным
развитием авиации в передовых странах мира.
Самое бурное
развитие авиации началось на французской земле.
Федеральный закон от 08.01.1998 г. № 10-ФЗ «О государственном регулировании
развития авиации» и др.
Его новое название отражало целую эпоху
развития авиации.
Развитие авиации тесно связано с развитием и совершенствованием летательных аппаратов, и прежде всего самолётов.
И
развитию авиации уделялось особое внимание.
Стоит отметить, что все летательные аппараты, построенные людьми – есть всё более жёсткое и, по мере
развития авиации как отдельной самодостаточной области, всё более далёкое от «образца» «изображение» того неосязаемого внутреннего слепка чувств и интуиций полёта, который присущ любому человеку не только во сне, но и наяву.
Таким образом, первые шаги были сделаны, и
развитие авиации уже ничто не могло остановить.
Если вспомнить
развитие авиации раньше или компьютеры и интернет из недавнего прошлого, то все они исходно были чисто военными изобретениями.
Развитие авиации набирает темп.
Во-первых, интенсивное
развитие авиации и особенно космонавтики в те годы (в первую очередь, готовящиеся групповые полёты в космос) поставили перед психологами практическую задачу комплектования малых групп (лётных и космических экипажей) для эффективного выполнения совместной деятельности в необычных условиях обитания человека.
Стремительное
развитие авиации и радиосвязи не оставляло сомнений в том, что радиостанции займут своё место в кабине аэроплана, дав новый толчок использованию авиации, в том числе – и в военном деле.
Примером может служить
развитие авиации с 1904—1912 гг., когда разработкой и совершенствованием самолётов занимались только энтузиасты, а первыми лётчиками были циркачи и военные – азартные люди рискованных профессий.
Поэтому
развитием авиации занимаются немногочисленные любители, а деловые люди, когда уж очень торопятся, обращаются за помощью к ним.
Зная о его любви к армии, я больше упирал на военный аспект
развития авиации, пытаясь доказать, что война в будущем потребует современных аэропланов и опытных авиаторов и чем быстрее мы наладим выпуск самолётов, тем больше у нас шансов на победу.
– Надо просто взять и в качестве приоритетной задачи развития страны поставить
развитие авиации.
Наиболее правильный, магистральный путь
развития авиации выбрали русские.
С учётом
развития авиации лет через двадцать будут сделаны самолёты, перелетающие океан.
Прогресс в
развитии авиации двинуть, и ничего более.
Конечно, сравнение темпов
развития авиации и космонавтики не вполне корректно.
В последних главах конструктор рассуждает о дальнейших путях
развития авиации, прозорливо предсказывает появление турбореактивных двигателей и высотных самолётов с герметичными кабинами, указывает на важную созидательную роль авиации в будущем человечества.
Они являются результатом познания человеком моделей взаимодействия человеко-машинной системы (ЧМС) и внешней среды начального периода
развития авиации.
Эти сведения показали заинтересованность молодёжи в истории
развития авиации, что вселяет надежду на использование предлагаемых к опубликованию материалов в деле подготовки и воспитания кадров нового поколения авиаторов.
Это было время больших перемен в метеообеспечении полётов, вызванных бурным
развитием авиации и существенным увеличением интенсивности полётов.
Это было уникальное в своём роде мероприятие, которое не повторялось после почти век, несмотря на усиленное
развитие авиации.
И если использовать важные, ключевые этапы
развития авиации как своеобразную временную шкалу для оценки динамики прогресса в космонавтике, то придётся признать, что по этой шкале нынешние космические аппараты людей всё же пока ближе к её началу, к нулевой отметке.
Зачем, спрашивается в задачнике, теоретические выкладки о перспективах
развития авиации?
Правительство по-прежнему уделяло огромное внимание
развитию авиации.