Таким образом, игнорирование важного концептуального и фактического материала зарубежной историографии может привести к значительному снижению уровня разработки темы развития
отечественной авиации предвоенного периода.
Она охватывала период с 1914 по 1945 годы, основывалась на большом документальном материале и получила благоприятные отзывы как от читателей, интересующихся историей
отечественной авиации, так и от специалистов.
Но в них прослеживается влияние методологии советского периода с её односторонним подходом к исследованию, кроме того, они базировались на использовании устаревших источников, которые не отражали реальную степень напряжения советской авиации в локальных войнах и конфликтах; потери личного состава и материальной части
отечественной авиации в них были занижены; вопросы поставок авиатехники за рубеж для участия в локальных войнах также не отличались новыми данными; налицо было отсутствие новой информации по воздушным силам противостоящих противников, так как авторы игнорировали использование новейших зарубежных разработок на эту тему.
Эпоха «Больших манёвров» 1935–1936 гг. // Легенды и мифы
отечественной авиации.
Эти предприятия являются своего рода узловыми точками
отечественной авиации, в том числе и военной авиации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ссекаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мне всегда хотелось там работать, и так получилось, что после окончания института я распределился в эту колыбель
отечественной авиации.
Впервые в истории
отечественной авиации введены в действие уведомительный порядок использования воздушного пространства, его современная классификация.
Это были годы неустанных поисков, огорчений, удач, годы невероятного мужества и отваги, невероятных усилий людей, строивших
отечественную авиацию.
Три часа на стареньком, трясущемся «Ту-154» – это про такие летающие примусы говорят по телевизору, когда речь заходит об исчерпанных ресурсах
отечественной авиации.
Все они стали гордостью
отечественной авиации.
Именно на этом самом высоком уровне и принимались практически все сколько-нибудь серьёзные решения, касавшиеся развития
отечественной авиации.
Случай уникальный в истории
отечественной авиации.
Интенсивное развитие
отечественной авиации – новые институты, КБ, заводы.