Их работа основана на передаче кинетической энергии вращающегося
рабочего колеса находящимся между его лопастями частицам воды.
Их работа основана на энергии, получаемой водой, при воздействии на неё поверхности вращающихся лопастей
рабочего колеса.
– Так это запаска… куда ж её ставить? Проколется
рабочее колесо – пойдёт в ход и запаска.
На заводе «Узбекхиммаш» (г. Чирчик) ещё в конце прошлого столетия было налажено серийное производство стальных
рабочих колёс сварной конструкции для воздуходувок, поставляемых как внутри страны, так и на экспорт.
Типовая конструктивная схема щелевого уплотнения
рабочего колеса центробежного насоса двустороннего входа изображена на рис. 1.47.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: войти в роль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Технические решения, направленные на решение проблемы повышения износостойкости и упрощения технологии формообразования щелевых уплотнений
рабочих колёс центробежных насосов представлены на рис.
Как следует из рассмотрения диаграмм относительной износостойкости материалов (см. рис. 1.19—1.21), существенное повышение износостойкости
рабочие колёс насосов может быть достигнуто путём применения стали вместо серого чугуна.
При вращении
рабочего колеса вода, заполняющая насос, нагнетается из корпуса в напорный трубопровод и подаётся в резервуар или к потребителю.
Характерный износ литых чугунных
рабочих колёс центробежных насосов двустороннего входа показан выше (см рис. 1.7, 1.8 и 1.11).
Толщина лопасти, измеряемая по нормали к рабочей поверхности, выполнена постоянной, вследствие чего геометрическая форма тыльной стороны имеет существенные отличия от геометрии тыльной стороны литого
рабочего колеса.
Сборка опытных
рабочих колёс осуществлялась на специальном стенде, рис.
Применять серый чугун для изготовления
рабочих колёс центробежных насосов предназначенных для машинного орошения поливной водой содержащей твёрдые абразивные частицы – это всё равно, что бросать деньги на ветер!
Известно, что в гидротурбостроении до середины 60-х годов прошлого века формообразование
рабочих колёс радиально-осевых гидротурбин осуществлялось традиционным методом литья в землю.
В зависимости от величины полного давления, которое они создают при перемещении воздуха, вентиляторы бывают: низкого давления (до 1 кПа), максимальная окружная скорость таких колёс не превышает 50 м/с; среднего давления (до 3 кПа), максимальная окружная скорость достигает 80 м/с; высокого давления (до 12 кПа), окружная скорость
рабочих колёс больше 80 м/с.
Степень шума возрастает при недостаточной балансировке
рабочего колеса вентилятора.
Описанные выше конструкция и формообразование
рабочего колеса высоконапорного центробежного насоса, разработанные с использованием технического решения по авт. свид. №911951 [32], могут найти применение для формообразования цельносварного ротора центробежного насоса двустороннего входа, схематично изображённого на рис.
Лопасти опытного
рабочего колёса были изготовлены штамповкой из листовой стали 2Х13, а ведущий и покрывные диски с фасонными прорезями были отлиты из стали 30Л с последующей механической обработкой ведущего диска и внутренних поверхностей покрывных дисков.
При индивидуальной поливной системе используют вихревые насосы, основным элементом конструкции которых является
рабочее колесо, приводимое в движение за счёт электрического мотора.
Автоматическая приварка штампованных лопаток к ведущему и покрывному дискам
рабочего колеса осуществляется с помощью устройства, конструктивная схема которого изображена на рис.
Сборка и сварка
рабочих колёс осуществлялась в специальном кондукторе, рис. 1.28 и 1.29.
Кроме того, пазы в периферийной части ступицы 2 обеспечивают равномерность межлопастного шага в срединной части
рабочего колеса (рис. 1.34).
Малюшенко в работе [2,с.46] отмечает, что при профилировании меридионального сечения
рабочего колеса (импеллера) насоса необходимо закладывать в геометрию равные площади проходных сечений по длине лопасти.
Он мне показал недостроенный большой чугунолитейный цех №2 (по проекту), корпус вспомогательных цехов, в котором располагались модельный цех, цех кузнечных штампов, инструментальный цех, цех нестандартного оборудования, литейный участок по производству
рабочих колёс турбокомпрессора (алюминиевое литьё).
Тем не менее, качество изготовления проточной части макетов оказалось достаточно высоким, что свидетельствует о практической возможности изготовления и сборки
рабочих колёс сварной конструкции в условиях ремонтно-механических мастерских областных водохозяйственных организаций.
Центробежные насосы могут работать только в том случае, если всасывающий трубопровод и
рабочее колесо заполнены водой.
Подобные насосы оснащены одним или несколькими
рабочими колёсами.
Данные насосы имеют корпус, выполненный в форме цилиндра, в котором содержатся
рабочие колёса и электродвигатель.
При большем разряжении перекачиваемая вода начинает «закипать» на всасывающей кромке
рабочего колеса насоса.
По крайней мере, у нас есть две машины и восемь
рабочих колёс.
– Сейчас все на автоматике, там дальше есть маленькое
рабочее колесо.
Он около километра тянул большой вес на своей косой стальной тележке, у которой всего три
рабочих колеса.
Мощные гравитационные
рабочие колёса обеспечивают удивительно быстрое линейное ускорение и мобильность для такого тяжёлого транспортного средства.
Раньше
рабочие колёса снимали домкратом.
Кровь на
рабочих колёсах мельницы обнаружил дежурный электрик.
Насос состоит из корпуса 7, крышки 11 и ротора насоса 10, включающего
рабочее колесо 8, расположенное на валу между защитными втулками 3, закреплёнными на валу специальными гайками 12 с левой и правой резьбой и шарикоподшипниками 13 установленными на обоих концах вала 10.
Широкое применение серого чугуна для изготовления центробежных насосов обусловлено его высокими литейными свойствами, позволяющими получать качественные отливки
рабочих колёс и корпусов, имеющих сложную пространственную конфигурацию проточной части.
Схематичный чертёж
рабочего колеса сварно-литой конструкции для центробежного насоса 6НДв представлен на рис. 1.26.
Рабочее колесо состоит из отдельных составных частей: ступицы (ведущего диска) 1, двух покрывных дисков 2 и лопастей 3.
После сварки в кондукторе
рабочее колесо подвергалось механической обработке до заданных проектом геометрических размеров.