Подлинного имени француза
работники отеля, разумеется, не раскрывают.
– Ну да! – кивнул
работник отеля.
– Понятно. А
работники отеля могут зайти в комнату постояльцев?
– Да, – кивнул юный
работник отеля, – но.
По рассказам
работников отелей, они привыкли видеть, как он часами неподвижно стоит на одном месте в своём номере, настолько отрешённый от происходящего вокруг себя, что они могли работать в его комнате, явно не замечаемые им.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прим — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Со мной связались
работники отеля и предложили несколько идей для оформления подиума.
Работники отеля должны быть внешне аккуратными, вежливыми, внимательными и предупредительными в отношении посетителей – это правило, которое следует неукоснительно соблюдать.
Однако то, с каким рвением действовали
работники отеля, их тревожные взгляды и голоса, не оставляли отдыхающим никаких надежд.
Правда, они не могли объяснить, почему он не поставил в известность
работников отеля о своём отъезде и не забрал свои вещи.
Работники отеля помогли отвести животное на задний двор, туда, где мы сможем привести его в порядок, вычесать и опробовать первую примерку с походными рюкзаками.
Работники отелей обычно сами советуют дойти до ближайшего обменника и объясняют, где он находится.
Он торжественно внёс мою сумку в холл отеля , узнал у администратора в какой номер её нужно доставить, покрутил головой и убедился, что все
работники отеля видели его несущим поклажу.
Униформа
работника отеля с рюкзаком за плечами, пришлась в этой ситуации как нельзя лучше – она позволила мне пройти дальше, не привлекая внимания посторонних прохожих.
Медлительность
работников отеля начинала раздражать.
Она развалилась на заднем сидении и представила себе, как она будет выглядеть в глазах
работников отеля.
Утром, спустившись в бар за кофе для себя и любимой, ко мне подошёл
работник отеля, и мы так спокойно заболтались о том, о сём.
Утро началось с её попыток занять поиском фестиваля всю утреннюю смену
работников отеля.
Работники отеля быстро дали понять, что о русской речи пока можно забыть. Английский с индийским акцентом – это пожалуйста.
Девушка в форме
работника отеля пыталась сломать ручку двери, ведущую в кабинет.
Рядом со мной тут же возник высокий и худощавый
работник отеля, который взял мой чемодан.
Там и здесь
работники отеля получают за свой труд достаточно высокую фиксированную зарплату (естественно, из тех больших сумм, которые мы заплатили за тур), чтобы постоянно не думать о большем и не сверлила мозги мысль, воплощённая в фразу: «Ван доллар!», а думать о благе отеля, как отца-кормильца.
Работники отеля внимательно следили за гостями, чтобы в случае чего предложить свои услуги и вероятно получить за это хорошие чаевые.
Приезжающие в отель заходили обычно в большой зал, где им
работники отеля выдавали ключи от комнат.
Было видно, что
работник отеля напрашивался на то, чтобы гость разоткровенничался и поведал причину, что привела его в уныние, а то палящее солнце уже навевало скуку на ливанца, как тут откуда не возьмись на горизонте появился он, молодой француз, которого явно что-то беспокоило.
Куртка и брюки были униформой технических
работников отеля.
Общение с
работниками отеля продлилось не долго.
Затем
работник отеля повёл нас к врачу, который работал с отдыхающими.
Именно стремление каждого
работника отеля выявить проблемы и пожелания отдыхающих и пропустить их через себя, прочувствовать их, как свои личные проблемы и позволило отелям сети «SUNRISE Resorts and Cruises» выйти на высокий уровень сервиса и стать наиболее популярными среди отдыхающих.
Да и жизнь египтян –
работников отеля становится веселей, как когда-то, в докризисные времена, и это отражается на общем морально-психологическом климате в отеле.
Когда я заканчиваю, как раз приходит
работник отеля.
Внутри царила атмосфера веселья и загадочности – это был маскарад, на котором собрались
работники отеля, друзья, члены семьи и, конечно же, сам миллионер-хозяин этого заведения.
– Вам спасибо, вы просто ангел! – маленький
работник отеля побежал вниз по лестнице с таким видом, будто нашёл чёрную жемчужину и теперь обеспечен на всю оставшуюся жизнь.
Так и есть: у порога топчется молодой
работник отеля, который моментально расплывается в дежурной улыбке. Всё, прощай, работа…
Работники отеля говорят друг другу: «Бо-пи-нян». Это значит: не бери в голову.
Далеко в углу, в окружении горящих свечей, светилось лицо
работника отеля.
За мной внёс чемодан
работник отеля, я перевела чаевые на его имя, и тот с благодарностью вышел.
Едва он натянул на себя брюки и рубашку, как в дверь постучали и худощавый
работник отеля принёс классический английский завтрак – яичницу с беконом, колбаску и чай с молоком.
На аккуратно подстриженной траве появились домики-беседки, в которых виднелись баночки и котелки с какой-то едой; у низенького забора, отделяющего территорию от океана, толпа
работников отеля с громким хохотом взрывала очередную петарду; активная ланкийка в фиолетовом сари, с белым цветком в распущенных волосах (эти цветы росли на деревьях вдоль отеля и падали после каждого ночного дождя), возилась с микрофоном и запакованными в плёнку от соли огромными колонками, проверяя звук.
Как только прошёл обед для гостей отеля, на обеденный перерыв стали приходить по очереди
работники отеля.
Среди гостей, разнося подносы с едой и напитками, сновали
работники отеля в тёмно-зелёных рубашках.
Официанты, гиды и другие
работники отеля передавали мне записки с признаниями в любви.
Женщина проследила за тем, чтобы её чемоданы оказались в багажнике автомобиля, за рулём которого находился
работник отеля.
Так и сложился костяк
работников отеля «Под ивой».
Не было в нём той профессиональной сноровки, угодливости, которой отличаются
работники отелей.
Нет,
работники отеля никак не могли запереть её в сауне.
Да и
работники отеля вышколены так, что им и в голову не придёт сливать информацию на сторону.
Поэтому зная, что «бакшиш» будет,
работники отелей заранее готовят для «русских» номера похуже…