Мелкая подробность позволяет порой по-новому понять и оценить всем известный стих или строчку 
пушкинской прозы.        
    
        Это произведение – образец стиля 
пушкинской прозы, необыкновенной выразительности, драматической напряжённости и психологической глубины.        
    
        Данный подход позволил выявить все многообразие семантических оппозиций внутри пространственной схемы мотива и вместе с этим точно определить актуальный смысл событий встречи в конкретных сюжетах 
пушкинской прозы.        
    
        Эта краткость, энергичность, устремлённость пушкинской фразы к своему стилистическому завершению в виде созданного афоризма или лапидарной характеристики внешности или поступков героя – всё это формируется безусловно в письмах и в других жанрах 
пушкинской прозы – дневниковых заметках, критических набросках или в целых статьях, в исторических анекдотах и во всём том, что он называл «table-talk».        
    
        Ведь краткость 
пушкинской прозы оставляет огромное свободное пространство – те самые «белые места», которые заполняются незримой, но такой реальной теплотой и любовью к земному, грешному человеку с его страстями, желаниями, надеждами и разочарованиями.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: переопылить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Действительно, нет ничего «излишнего» ни в одной строке 
пушкинской прозы.        
    
        Сидел как-то, перелистывая синенький томик уменьшенной копии академического издания 
пушкинской прозы, и над одной из глав прочёл это.