Рассмотрение категории сравнения в рамках 
психологии познания с необходимостью предполагает обращение к выделяемым исследователями видам информации, подлежащим сравнению при решении человеком когнитивных задач.        
    
        Но это не то отражение, о котором идёт речь, когда мы употребляем это понятие как категорию 
психологии познания.        
    
        В-третьих, были заложены основы новых направлений психологии, таких как нейропсихология, военная психология; существенно углубились и интенсифицировались разработки в области 
психологии познании и педагогической психологии; после длительного перерыва был дан импульс для возрождения социальной психологии и психологии труда.        
    
        Позднее, в 1960–1970-е гг. стали расширяться знания о феноменологии, закономерностях и механизмах 
психологии познания людьми друг друга.        
    
        Идея о влиянии ожиданий на анализ информации является краеугольным камнем 
психологии познания.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: пересоединить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Проблема внимания была и остаётся одной из центральных проблем 
психологии познания.        
    
        Добавим, что если в психологии личности преобладала идея о стиле как проявлении высших уровней индивидуальности, то в 
психологии познания принципиально подчеркивался формальный характер стилевых свойств интеллектуальной деятельности, не имеющих отношения к высоким либо низким показателям психологического развития.        
    
        В этом отношении классическая логика (то есть логика учебников) и наивный реализм здравого смысла – два смертельных врага здоровой 
психологии познания, врага тем более опасных, что часто удаётся избегнуть одного только для того, чтобы попасть в объятия другого.        
    
        Для меня показательным примером оказались собственные исследования понимания, в которых отчётливо наблюдался переход от его анализа с позиций 
психологии познания (Знаков, 1994) к рассмотрению этого феномена в контексте бытийного слоя сознания субъекта (Знаков, 2000а).        
    
        Рассмотрение сравнения в рамках 
психологии познания с необходимостью предполагает обсуждение как теоретических проблем, касающихся места этой процедуры в структуре познавательных процессов, так и вопросов, связанных с методологией её исследования.