Рассмотрение категории сравнения в рамках
психологии познания с необходимостью предполагает обращение к выделяемым исследователями видам информации, подлежащим сравнению при решении человеком когнитивных задач.
Но это не то отражение, о котором идёт речь, когда мы употребляем это понятие как категорию
психологии познания.
Проблема внимания была и остаётся одной из центральных проблем
психологии познания.
В-третьих, были заложены основы новых направлений психологии, таких как нейропсихология, военная психология; существенно углубились и интенсифицировались разработки в области
психологии познании и педагогической психологии; после длительного перерыва был дан импульс для возрождения социальной психологии и психологии труда.
Позднее, в 1960–1970-е гг. стали расширяться знания о феноменологии, закономерностях и механизмах
психологии познания людьми друг друга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дотекать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Идея о влиянии ожиданий на анализ информации является краеугольным камнем
психологии познания.
В этом отношении классическая логика (то есть логика учебников) и наивный реализм здравого смысла – два смертельных врага здоровой
психологии познания, врага тем более опасных, что часто удаётся избегнуть одного только для того, чтобы попасть в объятия другого.
Для меня показательным примером оказались собственные исследования понимания, в которых отчётливо наблюдался переход от его анализа с позиций
психологии познания (Знаков, 1994) к рассмотрению этого феномена в контексте бытийного слоя сознания субъекта (Знаков, 2000а).
Однако с определённой базой
психологии познания того когда человек врёт, а когда нет.
Рассмотрение сравнения в рамках
психологии познания с необходимостью предполагает обсуждение как теоретических проблем, касающихся места этой процедуры в структуре познавательных процессов, так и вопросов, связанных с методологией её исследования.