Но при этом
психологическая система деятельности в своих компонентах наполняется новым содержанием, которое определяется прежде всего сознанием человека.
Во второй разделвключены статьи, посвящённые изучению и развитию профессиональных способностей, а именно определению места способностей в структуре психики, взаимодействию психических функций, способностей и личностных качеств, взаимосвязи способностей с общими и частными
психологическими системами деятельности, обоснованию понятия «функциональная система способностей», дифференциации категории способностей (интеллект, креативность, обучаемость) по её составу и критериям с позиций функционально-генетической парадигмы, развитию структурно-уровневой парадигмы способностей, соотношению категорий «одарённость» и «профессиональные способности», особенностей формирования и проявления психических, дискурсивных, лингвистических способностей в условиях глобализации культуры и социального сообщества и по ряду других вопросов.
Более широкие методологические основания, включая общественно-исторический и социально-психологический подходы, могут стать перспективными для разработки категории «
психологическая система деятельности человека» в контексте субъективных, сознательных отношений личности к обществу, к миру и себе, проникающих в смыслы и значения, мотивы, нравственные установки профессионала, что не может не отразиться на цели, мотивах и результате деятельности.
Системный подход в изучении стресса и обеспечении его преодоления определяет и положение о взаимосвязи путей и методов достижения требуемого уровня этого состояния, о комплексном характере внешних факторов и условий, отражающихся в его значениях, о разнообразии уровней и механизмов психической регуляции стресса, возможностях взаимной компенсации и стимуляции различных компонентов
психологической системы деятельности для поддержания требуемого уровня функциональной надёжности (устойчивости).
Представленные в работе результаты подтвердили, что процесс формирования
психологической системы деятельности проходит одновременно на нескольких уровнях: психологическом, психофизиологическом, личностном и субъектном, что отражается во взаимодействии мотивационных, информационных и энергетических процессов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: компульсивный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Системный подход в изучении и обеспечении профессиональной пригодности человека определяет и положение о взаимосвязи путей и методов достижения требуемого уровня этого свойства, о комплексном характере внешних факторов и условий, отражающихся в его значениях, о разнообразии уровней и о механизмах психической регуляции пригодности, возможностях взаимной компенсации и стимуляции различных компонентов
психологической системы деятельности при поддержании требуемого уровня профессиональной пригодности.
Развитием представлений о функциональных системах является также модель функциональной
психологической системы деятельности.
Профессиональная подготовка – это планомерная совместная деятельность обучающих и обучаемых, направленная на формирование
психологической системы деятельности.
Системный подход в изучении и обеспечении профессиональной пригодности человека определяет и положение о взаимосвязи путей и методов достижения требуемого уровня этого свойства, о комплексном характере внешних факторов и условий, отражающихся в его значениях, о разнообразии уровней и механизмов психической регуляции пригодности, возможностях взаимной компенсации и стимуляции различных компонентов
психологической системы деятельности при поддержании требуемого уровня профессиональной пригодности.
Результатом работы этой системы являются
психологическая система деятельности, включающая в себя систему профессиональных знаний, навыков и умений, а также систему профессионально важных свойств и качеств авиаспециалистов.