Необходимо было понять психологическую природу явлений упражнения как основы изменчивости
психических качеств человека.
Предметом исследования здесь были проблемы развития
психических качеств взрослых людей-профессионалов.
Тестирование представляет собой метод испытаний, направленный на установление конкретных
психических качеств человека, которые являются объектом исследования.
Структура психологической подготовленности построена на показателях, характеризующих
психические качества студентов, необходимые для их будущей профессии.
Он используется при изучении
психических качеств разных субъектов права, личности преступника и направлен на выявление структурно-функциональных зависимостей в исследуемых явлениях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: грамм-молекула — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Под личностью я понимаю совокупность унаследованных и приобретённых
психических качеств, которые характеризуют индивида и которые делают его уникальным.
У человека же свойственные ему формы деятельности и
психические качества передаются другим путём – путём присвоения культурно-исторического опыта.
Комплексное занятие предусматривает развитие нескольких
психических качеств.
Хотя эмоциональный тип, как правило, остаётся стабильным с течением времени, он может быть изменён как опытом, приобретённым по счастливой случайности, так и сознательным, намеренным усилием в любой момент жизни – посредством культивации определённых
психических качеств и привычек.
Другие психические явления необходимы для того, чтобы управлять поступками и действиями человека, регулировать процесс общения, – это психические состояния(особая характеристика психической деятельности за некоторый отрезок времени) и психические свойства(наиболее устойчивые и значимые
психические качества человека, его особенности).
Иногда я пишу об этом как о придании природе
психических качеств.
При психологическом воздействии и управлении некоторые объекты должны быть спроектированы, а затем – созданы на основании психологического знания: нужно сформировать некоторые новые
психические качества людей, сформировать новые образцы поведения – либо спроектировать новые особенности задачи, изменить условия их решения и т. д.
Особенности методов практической психологии достаточно выпукло проявляются в распространённой области классической психодиагностики – при оценке
психических качеств индивидов, особенно тех из них, которые являются наиболее важными для конкретного вида деятельности.
Поскольку собаки каждой породы наследуют от предков не только экстерьер, но и специфические для породы
психические качества, то, соответственно, сеттер требует одного подхода к воспитанию, пудель – другого, а кавказская овчарка – вовсе третьего.
Задача состоит в том, чтобы выявить принадлежность данного индивида к некоторому классу в определённом множестве
психических качеств (например, типов индивидуальных особенностей организации интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы, типов темперамента и т.д.).
Тренер, воспитатель наряду с чисто профессиональными знаниями должен хорошо владеть знанием психологических особенностей спортсменов, умением проводить первичную диагностику профессионально необходимых спортсмену психологических свойств и качеств, знанием психологических законов формирования необходимых
психических качеств у спортсмена.
Важную роль спорт способен играть в процессе формирования разнообразных
психических качеств и способностей человека, поскольку спортивные состязания и вся спортивная деятельность предъявляют высокие требования к проявлению его волевых качеств и к саморегулированию, умению побеждать и проигрывать, не теряя своего достоинства и веры в будущий успех.
Такой механизм распространён на практике в большей степени, чем можно подумать, и называется механизмом наследования
психических качеств личностью из группы.
Становятся заметными перемены в теле ребёнка, появляются новые, неизвестные родителям
психические качества ребёнка.
Однако если втягиваться в соревновательную деятельность постепенно, в зависимости от индивидуальных
психических качеств, можно забыть о ранее испытывавшемся ощущении.
Кроме того, внедрение арт-терапии в образование способствовало бы развитию у учащихся различных
психических качеств и свойств личности, имеющих большое значение для их успешной психосоциальной адаптации.
Таким образом в сознании неведения проявляется психический феномен – видение
психических качеств человека.
Таким образом
психические качества человека становится обеспеченны навыками.
Для каждого
психического качества существует базовое свойство, которое обеспечено циркуляцией вриля между ключевым качеством и всеми младшими.
Природные предпосылки – строение организма, его функции, созревание – необходимы для психического развития, но они не определяют, какие именно
психические качества появятся у ребёнка.
В таблице 3 приведены основные технико-тактические приёмы айкидо при работе с оружием, их взаимосвязь с воспитанием
психических качеств у айкидоистов, имеющих уровень мастерства 1–4 даны.
Психологическая готовность к школе– школьная зрелость, комплекс
психических качеств, которые необходимы ребёнку для успешного начала обучения в школе.
Далее мы рассмотрим
психические качества, необходимые для развития личной эффективности.
Во время сеанса работы с техническим устройством, генерирующим виртуальную реальность, резко усиливаются
психические качества, переживания смоделированных, искусственно вызванных событий.
Это подразделение мыслилось и обыкновенно мыслится ещё и теперь так, что область физического совпадает с областью пространственно-временного определения, в то время как область психического, сама по себе внепространственная, совпадает с областью одного только временного определения; кроме того, особенностью науки о физическом считают то, что она всё качественное превращает, в количество, между тем как в сфере
психического качества сохраняются во всей своей обособленности; и то, и другое объясняется тем последним общим основанием, что задачей науки о физическом является построение из явлений «мира», который был бы общим для всехи, находясь под властью законов, спаивался бы единой, в сущности, пространственно-временно-причинной закономерностью и тем самым противостоял бы, как мир «внешний», переживаниям индивидуальным, то есть был бы миром «природы»; в то время, как задача науки о психическом заключается, как раз, наоборот, в том, чтобы дать общее описание переживаемого и вообще доступного переживанию индивидуумов, и притом в первую очередь – в отличительном его своеобразии, в его «внутреннем» строении, хотя и всегда в известном отношении к сейчас упомянутой единой закономерности природы, а лишь затем – также и в том, чтобы дать объяснение всему этому своеобразию, насколько это ещё и с такой точки зрения доступно.
Овладевая соответствующей человеческой культурой – и в первую очередь способами действий с различными предметами, ребёнок развивает
психические качества, необходимые для действия с теми культурными образцами, которые даёт ему взрослый.
Если
психическое качество приведено к особому виду (в дальнейшем, обобщённый вид) – и подобно камертонному веществу, то оно не подлежит разрушению, находясь отдельно от биохимических процессов вриля.
Положительное влияние карате на наши физические и
психические качества позволяет рассматривать его не просто как вид спорта или боевых единоборств, но и как систему воспитания, развития гармоничной личности.
Дом – это одухотворённое жилище, отражающее
психические качества его обитателей и пропитанное ими.
Обсудите совместно с родителями желаемые
психические качества и подберите под них варианты спортивной деятельности.
Психические качества юных бейсболистов.
Деформации и отклонения личности человека в труде заключаются в том, что под влиянием условий труда или возраста у человека ослабевают, угасают некоторые позитивные
психические качества.
Например, у педагога снижаются эмпатия, сопереживание ученику; заостряются пограничные
психические качества (например, эмоциональное истощение) и затем появляются такие негативные признаки, как эмоциональное равнодушие, безразличие к ученику.
Из
психических качеств вратаря особо важными являются уверенность, хладнокровие, надёжность.
Последнее
психическое качество мы можем называть не нравственностью, а благо-родством, т.е. способностью своими действиями создавать, рождать благо окружающих.
Эмоционально, выразительно, артистично и легко выполнить технически сложные упражнения под силу только спортсменам, обладающим высокой культурой движения, хорошей физической подготовкой, развитыми
психическими качествами.
Он рассматривал разум как форму мышления, в которой физические объекты различны,
психические качества либо определённы, либо неопределённы, а то, что кажется реальным, обязательно связано с тем, что возможно.
Если мы захотим разграничить понятие: чувство – настроение (Gemut) – эмоция – аффект так, чтобы оно стало пригодным для практического употребления, мы должны сначала установить, что в психическом акте может иметь место лишь теоретическое, а не фактическое подразделение
психических качеств, о которых идёт речь.
Психическая готовность складывается из двух составляющих: психофизиологической устойчивости, обусловленной состоянием организма, психической устойчивости, обусловленной профессиональной подготовкой, и общим функциональным уровнем основных
психических качеств личности.
Силовые способности, непосредственно проявляющиеся в величине рабочего (двигательного) усилия, обеспечиваются целостной реакцией организма, связанной с мобилизацией
психических качеств, функций моторной, мышечной, вегетативных, гормональной и других его физиологических систем.
Известно, что характерные интеллектуальные способности каждой «личности» (а значит, и особенности её самоидентификации) формируются до 12 лет, а её будущие
психические качества обусловливаются имеющимися у неё в тот же период возможностями выбора и свободы действий.
Под характером человека обычно подразумевают совокупность
психических качеств, характеризующихся устойчивым отношением к различным сторонам действительности и тем самым определяющих особенности деятельности данного человека.
При этом стимулирующая роль позитивных правовых средств заключается в формировании мотивационных механизмов правомерного поведения граждан, развитии побудительных мотивов, соответствующих наиболее ценным
психическим качествам личности.