Предложения со словосочетанием «процесс научения»

Поведенческая психотерапия, связанная с теорией научения, определяет невроз как результат процессов научения или обусловливания.
И я вернулся в лабораторию с намерением разработать модель, описывающую процесс научения животных беспомощности.
Например, согласно бихевиоризму, возникшему в конце XIX в. и достигшему своего расцвета в 1920-х годах, при рождении у человека имеется некоторое число врождённых «схем поведения» (дыхание, глотание и пр.), над которыми в процессе научения надстраиваются более сложные навыки, вплоть до сложнейших «репертуаров поведения».
Подобными же формами организации времени обладала лишь музыка, однако её рафинированная, абстрактная чувственность препятствовала выражению непосредственного многообразия социальных значений, что неизбежно ограничивало – в силу сложности процесса научения абстрактному языку – сферу её понимания и рецепции, как, впрочем, и её тематизирующие потенции.
По-прежнему большинство учёных считают, что бихевиористская (она же павловская) условно-рефлекторная парадигма вполне объясняет процессы научения и формирования поведения не только у животных, но и у людей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: паклен — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Проще говоря, неосознаваемые процессы научения и бессознательные программы поведения кодируются не на основе межклеточного взаимодействия, а на основе молекулярных, атомных процессов головного мозга, это и составляет базис бессознательных процессов.
Психологический тип терапии – благодаря ему мобилизуется память и интеллект, при этом перестраивается процесс научения, поскольку регулируется объём и качество получаемых знаний.
Предполагается, что в процессе научения люди накапливают в памяти примеры, а новые примеры классифицируются как относящиеся к определённой категории путём «вычисления» прототипов и определения сходства между новым примером и вновь сконструированными прототипами (Medin, 2004).
Наш привычный процесс научения методом проб и ошибок направлен на то, чтобы совершенствовать способы достижения целей, которые мы уже себе поставили.
Кроме того, они продемонстрировали, какую мощную роль в процессе научения играет эмоциональная экспрессия.
Потому что, если с покрытием потребностей котика беда, это будет тянуть процесс научения вниз.
Тем не менее в некоторых случаях процесс научения буквально останавливается и не приводит к позитивным изменениям.
В процессе научения первичные данные, которые улавливают наши органы чувств, превращаются в более или менее абстрактные идеи, пригодные для повторного использования в новом контексте, – малые модели реальности.
Сам процесс научения чтению по-китайски буквально сформировал китайский читающий мозг.
Медленный процесс научения через органы чувств можно увидеть на примере развития младенцев и их обучения чувственному миру.
Руководство и организационное окружение могут определять и целенаправленно формировать для членов своей организации последствия их поведения, активно включаясь в процесс научения поведению на стадии получения человеком определённых последствий его деятельности.
Новая идентичность представляет собой не столько непрерывный процесс научения, сколько осознание равных шансов на участие в нём, что отражает её коллективистскую сущность.
Многие люди, испытывающие те или иные проявления тревожности, обладают, условно говоря, тревожно-мнительным характером – не как выданным «железобетонным» набором, а, скорее, результатом сложных процессов научения и сформированных ими привычек определённого мышления и поведения, которые следует постепенно менять.
При этом процесс научения включает несколько этапов.
Если при этом удалось бы определить, как процесс научения осминогов «основам геометрии» связан с функционированием у них нервной познавательной сети, то был бы сделан очень существенный шаг в раскрытии механизмов активации познавательных моделей у примитивных животных.
Все вместе эти области демонстрируют практически сверхъестественную способность мозга реорганизовываться, чтобы научиться читать, а в процессе научения формировать новые мысли.
Весь процесс научения описывался в объективных терминах.
Модификация инстинктивного поведения процессами научения может производиться: путём изменения сочетания раздражителей, обусловливающих определённый инстинктивный акт, выделения (или усиления) определённых направляющих ключевых раздражителей и т. п.
Формирование новой функциональной системы (образование нового элемента субъективного опыта) в процессе научения является этапом индивидуального развития, поэтому все этапы развития индивида фактически зафиксированы в структуре его субъективного опыта.
Отмечается необычность поведения, задержка умственного развития, нарушение процесса научения.
Психология свелась к изучению процессов научения у лабораторных животных.
Эти системы самостоятельно организуются и стабилизируются в ответ на врождённые потребности младенца и паттерны реагирования, которые объединяются с приобретёнными в процессе научения реакциями на действия лиц, выполняющих родительскую функцию.
Взгляды на природу процесса научения вышли за пределы лабораторий и воплотились в концепции программированного обучения.
Впоследствии это может послужить причиной формирования устойчивых реакций избегания в отношении стимулов, которые, по сути, являясь более или менее нейтральными, в силу процессов научения, оказались связаны с травматическим опытом.
В процессе научения методом проб и ошибок человеку не требуется учитель.
Например, согласно бихевиоризму, возникшему в конце 19 века и достигшему своего расцвета в 20 годах прошлого столетия, при рождении у человека имеется некоторое число врождённых «схем поведения» (дыхание, глотание и пр.), над которыми в процессе научения надстраиваются более сложные навыки, вплоть до сложнейших «репертуаров поведения».
Согласно им, человек является результатом процесса научения, и обусловлен окружающей средой.
При формировании новой специализации нейронов в процессе научения поведению используется очередной, новый вариант реализации данного индивидуального генома.
Здесь уместно упомянуть и последствия обусловливания при травматическом переживании, что также вносит существенный вклад в сохранение структурной диссоциации, то есть у человека, пережившего травму, могут сформироваться обусловленные реакции страха на внешние или внутренние стимулы в результате процессов научения, когда между относительно нейтральными (условными стимулами) и угрожающими (безусловными стимулами) аспектами травматической ситуации устанавливается ассоциативная связь.

Значение слова «процесс»

  • ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОЦЕСС

Значение слова «научение»

  • Науче́ние — относительно постоянные изменения в поведении, происходящие в результате практики — взаимодействия организма со средой. (Википедия)

    Все значения слова НАУЧЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «процесс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «процесс»

ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки.

Все значения слова «процесс»

Значение слова «научение»

Науче́ние — относительно постоянные изменения в поведении, происходящие в результате практики — взаимодействия организма со средой.

Все значения слова «научение»

Синонимы к словосочетанию «процесс научения»

Ассоциации к слову «процесс»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я