Остаётся ещё сказать о методе обучения, т. е. о
процессе доказательства и тех средствах, которые в нём применяются.
Большое применение находит закон исключённого третьего в
процессе доказательства, например доказательства от противного.
Процесс доказательства своей непричастности к терроризму был сделан максимально мучительным: чёрный туннель правды существовал в единственном числе на весь аэропорт.
Таким образом, в
процессе доказательства мы применяем целиком синтетический метод, а именно исходим из первых, или наиболее общих, предложений, которые сами собой разумеются, а затем, последовательно образуя из суждений силлогизмы, продолжаем операции до тех пор, пока наконец обучающийся не убедится в истинности искомого заключения.
В
процессе доказательства принимаются данные определения и отношения и игнорируются другие, причём непосредственно нельзя усмотреть, в силу какой необходимости это делается.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: контррельс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Использование председательствующим в
процессе доказательств, истребуемых в ходе предварительного следствия, где были сильны розыскные начала (их также называют инквизиционными), его назначение из апелляционного суда, где существовала камера предания суду, утверждающая обвинение, так или иначе ставили председательствующего в зависимость от предварительного следствия, суд присяжных являлся своего рода продолжением того же следствия, но уже открытого и гласного, с элементами состязательности, которые обеспечивались допуском защитника в судебное разбирательство.
Если первое обозначает
процесс доказательства и обоснования научного знания, то второе обозначает процесс открытия научных законов и теорий.
Часто встречается «частичная подмена тезиса», она возникает при частичном изменении мысли в
процессе доказательства.
Для правильного понимания образа мысли представителей различных медицинских школ следует разобраться с тем, что предшествует
процессу доказательства.
Прежде всего он рассматривает умозаключение, для изучения которого, как он сам отмечает, он не нашёл никакой подготовительной работы; от него он переходит, с одной стороны, к рассмотрению суждений и понятий, с другой – к
процессу доказательства и, следуя ему, к операциям определения и деления.
ТАИР – Ну сами посудите: в уголовном
процессе доказательства предоставляет сторона обвинения, а в гражданском – каждая сторона самостоятельно должна доказывать те факты и обстоятельства, на которые ссылается.
Семнадцатый век предпринял формальный
процесс доказательства, чтобы упразднить картину мира, которая в первую очередь дана нам, и устранить её как простую чувственную видимость из контекста реального.
Если бы вместо этого в качестве исходного пункта индукции использовался весь опыт в его полном объёме, то высшие принципы сразу же были бы показаны как действительно существующие, и весь
процесс доказательства путём дедуктивного возвращения от принципов к опыту был бы излишним.
Говорили, что в
процессе доказательства своей «живости» она ещё использовала какую-то кухонную утварь.
Педагогическая практика показывает, что если преподаватель постоянно вовлекает студентов в активный
процесс доказательства, предлагает задания, требующие поиска ключевой идеи, алгоритма, метода решения, то это не только развивает интерес к предмету, но и способствует формированию самостоятельности.
Будучи опубликованной («изречённой»), мысль становится публичной, выходит в поле конкурентной борьбы, вступает в
процесс доказательства своей действительной истинности.
Он противопоставляет тот путь познания, который идёт от общего к частному, или, что то же самое, от причин к следствиям или эффектам, другому, который, наоборот, имеет своим исходным пунктом частное, а конечным – самое общее, составляющее содержание принципов, – индукцию, и считает необходимым, чтобы индукция предшествовала дедуктивному
процессу доказательства.
По взгляду наблюдателя, у каждой из сторон были разумные доводы, требующие внимания, однако единого мнения достичь просто было невозможно –
процесс доказательства и убеждения был настолько захватывающим, что сами затейники всей заварухи, в итоге забыли, зачем они всё это начали.