Особую роль он играет в организации
процессов памяти, которые составляют основу интеллекта.
Но хорошая память невозможна без внимания, которое является основным звеном в цепи
процессов памяти.
Таким образом, только личность определяет формирование
процессов памяти.
Важно сказать несколько слов о том, какие именно связи устанавливают нейроны. Это пригодится в дальнейшем для понимания
процессов памяти и внимания.
Сравнительное рассмотрение схожих процессов в разных регионах страны позволяет сделать шаг к созданию общего словаря для описания
процессов памяти и забывания о трагических событиях XX века.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неафишируемый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Запоминание –начальный этап
процесса памяти.
Его место в истории психологии определяется тем, что он положил начало экспериментальному исследованию
процессов памяти.
Однако роль гиппокампа в
процессах памяти ещё точно не установлена.
Основные
процессы памяти – запоминание, сохранение и воспроизведение – у умственно отсталых имеют специфические особенности, так как формируются в условиях аномального развития.
Процессы памяти разнородны, и различие экспериментальных данных объясняется именно этой разнородностью.
Все эти факты позволяют думать, что представление о ранней инволюции памяти у взрослых людей не соответствует действительным потенциалам если не всех, то многих и потому важных
процессов памяти.
Диди-Юберман настаивает на том, что лакановская концепция воображаемого должна быть переосмыслена, поскольку именно воображаемое лежит у основ
процессов памяти, жизненных решений, взаимоотношений, возможности эмпатии.
Основными
процессами памяти являются запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание.
В этом
процессе память куда-то ускользала.
Процессам восприятия слово придаёт обобщённый характер; внимание при направляющем участии слова становится активным;
процессы памяти превращаются в акты произвольного запоминания.
Не лишено, например, оснований предположение о том, что наблюдающиеся в период старости качественные изменения
процессов памяти, влекущие её ослабление, не столь жёстко определяются именно биологическими факторами, как это обычно считается.
Разностороннее изучение явления реконструкции в сохранении, и репродуктивной деятельности, равно как и припоминания режимов и правил воспроизведения, обнаружило участие во всех
процессах памяти специализированных операций, носящих иногда название мнемотехнических.
Исследования этих учёных также показали, что внутренняя мотивация способствует более успешному освоению учебного материала, креативности, более эффективному понятийному научению, а также улучшению
процессов памяти.
Он продемонстрировал связь
процессов памяти с повторением, сильными эмоциями, а также ассоциациями по сходству, противоположности (контрасту) или близости (смежности).
Также для метафизической позиции кажется излишним компьютерное моделирование
процессов памяти.
Проанализировав развитие
процесса памяти от первобытного человека до наших дней, учёные сделали важные выводы о переходе памяти от стихийного, неуправляемого процесса к его осознанию.
Регрессолог – (от лат. regressus – возвращение, обратное движение; от греч. λόγος (логос) – слово, учение) специалист, который работает с воспоминаниями, как с психическими
процессами памяти.
Поэтому становится сложно заметить, в какой момент
процессы памяти начались или закончились.
Проблема с идентификацией
процессов памяти заключается в том, что они начинаются раньше, чем через 300 мс от начала действия стимула, что ниже порога осознанного осознания.
До недавнего времени не было приложено больших усилий, чтобы различать неявные и явные
процессы памяти.
Под влиянием телесных
процессов память о боли и страданиях в родах и послеродовом периоде как будто стирается, компенсируется любовью (следствие выработки гормона окситоцина), и женщины, ожидающие следующего ребёнка, снова погружаются в этот спокойный, замедленный и по-своему прекрасный режим ожидания.
К сфере восприятия (с участием
процессов памяти и мышления) относятся представление и воображение.
Процессы памяти умственно отсталых детей характеризуются многими особенностями.
Альтернативной стратегией исследований было рассмотрение
процессов памяти.
Нервные структуры, обеспечивающие
процессы памяти, – это в первую очередь гиппокамп и тесно связанные с ним нервные образования, такие как миндалевидное тело, мамиллярные тела, зрительный бугор.
Участие нейронов коры больших полушарий усматривают, в основном, в произвольной регуляции
процессов памяти.
Подчёркивание роли синапсов в
процессах памяти представляется спорным.
Повидимому, главную роль в
процессах памяти играют всё же нейроны, именно в них хранится вся информация, поступающая в головной мозг по сенсорным каналам.
Некоторое значение в обеспечении
процессов памяти имеет, возможно, и нейроглия, от функционирования которой зависит рабочее состояние нейронов.
Используются с целью интенсификации
процессов памяти, в частности, при реабилитации пациентов с мнестико-интеллектуальными нарушениями.
Характеризуются утратой, ослаблением или болезненным обострением
процессов памяти.
Основные
процессы памяти развиты слабо.
Основными
процессами памяти являются: запоминание, сохранение, забывание и восстановление.
ВОСПОМИНАНИЕ (припоминание) – воспроизведение по памяти какой-либо ранее воспринятой информации. Один из основных
процессов памяти.