Как выяснилось, министру –
профессиональному математику – не чужды проблемы экономики образования.
Впоследствии авторы нашли поддержку этой теории, изучив данные высококвалифицированных
профессиональных математиков и спортсменов высокого уровня, в основном шахматистов и теннисистов.
Самая суть вопроса состоит в том, что без дедуктивных умозаключений математики в том виде, в котором она понимается
профессиональными математиками, просто не существует.
Говорю: “Понимаете, я
профессиональный математик, получил “мастера”, потом PhD.
Наверное, вы не думаете, что вам нужен
профессиональный математик, который объяснит, что не все линии прямые.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: непервообразный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно, простого обывателя, не являющегося
профессиональным математиком, вряд ли цифры смогут привести в трепет.
Подобные числа входят в круг интересов любителей занимательной математики, а
профессиональные математики, как правило, не занимаются ими.
Главный недостаток заключается в предположении о том, что параметры (доля выпускающихся молодых специалистов) и (доля уходящих на заслуженных отдых пенсионеров) для моделируемой численности одинаковы независимо от текущего значения (количество
профессиональных математиков работоспособного возраста).
При этом часть d от имеющегося населения погибнет, условно, как бы цинично это не звучало, но многие
профессиональные математики после выпуска вынуждены работать не по специальности, что смерти подобно.
Понятие «энергия» в физике так запутано и разбита на множество видов, что нужны
профессиональные математики и физики для таких расчётов.
Таким образом, именно численность учителей математики является важным параметром для отслеживания, чтобы понять долгосрочный рост или сокращение числа
профессиональных математиков в стране.
Однако это всегда мешало формированию математики как независимой, самостоятельной абстрактной науки, о чём мечтает любой
профессиональный математик.
Это не случайно, ведь её автором был
профессиональный математик (в книге можно найти математические выкладки, примеры из физики и других естественных наук).
Извините, последнее замечание весьма важное, так как
профессиональные математики могут на нас серьёзно рассердиться, поскольку в теории матриц кривых второго порядка есть существенные ограничения на числа, входящие в данные матрицы.
С другой стороны, численность
профессиональных математиков может вести себя иначе, чем численность учителей математики, но независимо от того, мало ли учителей или их много, всегда достаточно, чтобы появление учителей происходило непрестанно.