Впоследствии авторы нашли поддержку этой теории, изучив данные высококвалифицированных
профессиональных математиков и спортсменов высокого уровня, в основном шахматистов и теннисистов.
Как выяснилось, министру –
профессиональному математику – не чужды проблемы экономики образования.
Сочиняя включённые в сборник тексты, автор если кого и видел в качестве читателя, то отнюдь не
профессионального математика.
Самая суть вопроса состоит в том, что без дедуктивных умозаключений математики в том виде, в котором она понимается
профессиональными математиками, просто не существует.
Говорю: “Понимаете, я
профессиональный математик, получил “мастера”, потом PhD.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: егерство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наверное, вы не думаете, что вам нужен
профессиональный математик, который объяснит, что не все линии прямые.
Конечно, простого обывателя, не являющегося
профессиональным математиком, вряд ли цифры смогут привести в трепет.
Подобные числа входят в круг интересов любителей занимательной математики, а
профессиональные математики, как правило, не занимаются ими.
Извините, последнее замечание весьма важное, так как
профессиональные математики могут на нас серьёзно рассердиться, поскольку в теории матриц кривых второго порядка есть существенные ограничения на числа, входящие в данные матрицы.
Таким образом, именно численность учителей математики является важным параметром для отслеживания, чтобы понять долгосрочный рост или сокращение числа
профессиональных математиков в стране.
При этом часть d от имеющегося населения погибнет, условно, как бы цинично это не звучало, но многие
профессиональные математики после выпуска вынуждены работать не по специальности, что смерти подобно.
Понятие «энергия» в физике так запутано и разбита на множество видов, что нужны
профессиональные математики и физики для таких расчётов.
Однако это всегда мешало формированию математики как независимой, самостоятельной абстрактной науки, о чём мечтает любой
профессиональный математик.
С другой стороны, численность
профессиональных математиков может вести себя иначе, чем численность учителей математики, но независимо от того, мало ли учителей или их много, всегда достаточно, чтобы появление учителей происходило непрестанно.
Главный недостаток заключается в предположении о том, что параметры (доля выпускающихся молодых специалистов) и (доля уходящих на заслуженных отдых пенсионеров) для моделируемой численности одинаковы независимо от текущего значения (количество
профессиональных математиков работоспособного возраста).
Ну, и это бытовая речь: мало что изменится, если заменить «интеллект» на «мастерство»: эмоциональное мастерство, коммуникационное мастерство, хотя вот математическое мастерство уже попадает в серую зону:
профессиональные математики, конечно, имеют прикладное математическое мастерство (значительная часть выпуска университетских математиков уходит работать в страховые компании и банки, где они занимаются актуарными расчётами), но всё-таки математики формулируют проблемы и находят новые способы их решать, речь всё-таки идёт именно о математическом интеллекте как решателе проблем (интеллект находит способ решения какого-то класса задач, который непонятно как решать – умение/мастерство решения этих задач является результатом его работы).