И именно в силу своей традиционности и классичности, будучи пропущенными через опыт каждого отдельно взятого
профессионального коммуникатора, упражнения приобретают множество уникальных оттенков и интерпретаций.
А есть ли на свете
профессиональные коммуникаторы?
Задачами учебного курса и обеспечивающего его учебного пособия состоят в том, чтобы помочь
профессиональному коммуникатору в оптимизации его взаимодействия с юристами, указать на ситуации, в которых необходимо привлечение юриста к решению вопросов рекламы и PR, обозначить рискогенные места публичных коммуникаций.
Процесс общения
профессионального коммуникатора можно разделить на три части.
Многие
профессиональные коммуникаторы умеют задавать вопросы и понимают ценность данного инструмента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тевтонка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Арсенал инструментов
профессионального коммуникатора достаточно обширен.
Кто-то осваивает их в течение всей жизни: учится у коллег, читает книги, проходит тренинг, коучинг, становится
профессиональным коммуникатором.
Просмотр нескольких треков фильмов с его участием, чтение биографии на одном из сайтов – и вот в голове
профессионального коммуникатора родился сценарий беседы, результатом которой должен был стать неминуемый разрыв их отношений.
И помните, что говорят
профессиональные коммуникаторы: даже если вы не занимаетесь своим PR, PRвсе равно занимается вами, просто в этом случае ваша репутация формируется бесконтрольно.
Это означает, что для эффективного взаимодействия и поддержки отношений с представителями всех целевых аудиторий необходимо общаться постоянно с очень большим количеством людей, особенно когда речь идёт о деятельности
профессионального коммуникатора – PR-менеджера (инвесторы, властные структуры, клиенты, сотрудники компании, рынок труда и т.д.).
Это и есть третий компонент – способность быть
профессиональным коммуникатором.
Техникам этого «программирования» охотно обучаются менеджеры, торговцы, пиарщики – в общем, разного рода
профессиональные коммуникаторы, вплоть до жуликов.
Впрочем, мой собеседник и бровью не повёл – вот, что значит
профессиональный коммуникатор, продолжил, как будто его и не думали перебивать.
Раньше вы этим просто занимались бессознательно, а сейчас начинаете осознавать, а значит, получаете возможность контролировать и улучшать своё общение и влияние, становясь
профессиональным коммуникатором.