Предложения со словосочетанием «профессиональные историки»

Для этого вовсе не нужно быть профессиональным историком, нет нужды поднимать документы…
Авторы не являются профессиональными историками, и не имеют соответствующих дипломов, что может показаться недостатком.
Публиковали они статьи профессиональных историков, а такие статьи у африканцев только ещё появлялись.
Нет, этим ещё многие и многие десятилетия будут заниматься профессиональные историки, биографы и просто фантазёры.
Перечисленные выше явления и тенденции заметно повлияли на среду профессиональных историков, обеспечив сосуществование двух профессиональных субкультур и стилей жизни.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отплеск — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Изучать архивные документы – дело профессиональных историков.
Профессиональные историки писали в основном для других учёных, применяли различные теории, а не полагались на личные наблюдения, и явно обращались к работам учёных, работавших ранее.
Ещё одним направлением, в котором сотрудничество власти и профессиональных историков оказалось весьма продуктивным, стало краеведческое движение.
Появлялись профессиональные историки, научные школы и направления, научные учреждения, учебные заведения, специальные журналы.
До недавнего времени профессиональные историки не занимались изучением достоверности основных положений этого доклада.
А вот профессиональные историки до совсем недавних пор, напротив, или вовсе не интересовались ролью сетей, или, по крайней мере, преуменьшали её.
Во второй источниковый комплекс входят рассказы наших собеседников с блошиного рынка, а также рассказы людей, не принадлежащих к корпорациям профессиональных историков и музейных работников, о старых вещах.
Наибольший интерес при рассмотрении нашей темы представляют работы профессиональных историков.
Его «Ледокол», «День-М» и «Последняя республика» вышли столь огромными тиражами, о каких профессиональные историки могут только мечтать.
В тоталитарном государстве, где круг профессиональных историков, формирующих представление о прошлом, принципиально ограничен и идеологически подконтролен властям предержащим, есть одна-единственная «официальная» история, регулярно изложенная коллективом доверенных историков в энциклопедиях и учебниках.
На другом полюсе находятся книги о древних тайнах, написанные профессиональными историками и археологами.
При анализе исторических процессов и конкретных исторических фактов и событий, профессиональные историки часто употребляют слово «объективный», то есть не зависящий от чьей-либо воли или вмешательства процесс или событие, например, «объективные причины военного конфликта», «объективные причины создания союза или коалиции» и так далее.
Важной особенностью историографии является тот факт, что в её формировании наряду с профессиональными историками принимали участие непосредственные участники событий, разворачивавшихся на территории республики осенью 1943 – летом 1944 г.
Внимание читателя целенаправленно сосредоточивается на незначительных, представляющих интерес лишь для профессиональных историков событиях давно прошедших лет, прославляются личности, возможно выдающиеся в своё время на фоне бездарного окружения, но так и не сыгравшие существенной роли.
Кроме того, для некоторых учёных история – столь ценный источник, что если история не оправдывает или не узаконивает науку так или иначе, то она её практически делегализирует (а иногда и «подрывает»), а это может порождать глубокую враждебность к профессиональным историкам науки и их писаниям (там же, с. 28).
Во второй половине XX в. за дело взялись профессиональные историки и философы и в приступе постмодернистской деконструкции предложили смотреть на науку как на релятивистскую игру белых европейских мужчин в состоянии редукционистского исступления герменевтической гегемонии, стремящихся держать массы под каблуком диалектического сциентизма и технократии.
И опирались мы не на результаты собственных архивных изысканий, а на широко доступные источники и на факты, изложенные в трудах профессиональных историков – прошлых и современных.
По мере раскрытия архивных документов 1960–1980-х годов наблюдается рост интереса к этой проблематике со стороны профессиональных историков.
Изложенные в данной книге мысли и выводы отражают взгляды и мнение автора, являющегося профессиональным историком.
Легенды, воплощённой в столь изящную литературную форму, что даже профессиональные историки попадают порой под её обаяние.
Это не исключает активного участия значительного количества профессиональных историков в формировании и реализации исторической политики.
Отчасти такое положение – неминуемое следствие усилий целых поколений профессиональных историков, которые недооценивали воздействие войны и намеренно не желали видеть исторический лес за деталями в описаниях деревьев.
Исследования профессиональных историков подчёркивают важность архивной работы, то бишь анализ сохранившихся письменных первоисточников.
И отвечать за это должен профессиональный историк экономики.
Наверное, большинство профессиональных историков ответят на этот вопрос отрицательно.
Спору нет – в условиях военного времени именно сфера оборонного производства совершенно естественно вышла на первый план, именно от её эффективности зависел в конечном итоге успех или неуспех на фронте, поэтому неудивительно, что основное внимание профессиональных историков и любителей истории приковано к положению дел именно в «оборонке».
И выражаем надежду, что возможные слабости нашей работы с точки зрения профессионального историка не будут строго осуждены.
Несмотря на определённую условность разделения историков на различные поколения, данный взгляд позволяет изучать сообщество профессиональных историков как социокультурную среду, нацеленную на создание условий для непрекращающегося научного поиска.
Приведённый нами материал демонстрирует, насколько тесно бывает переплетена источниковедческая работа с областью мифов и легенд: то, что профессиональный историк считает относительно недавним «преданием», в действительности может иметь документальное подтверждение из достаточно далёкого прошлого, хотя в данном контексте это подтверждение не касается непосредственно обручального, или помолвочного, кольца.
Сегодня каждый настоящий украинец гордится славной победой на конотопском поле и знает об этом сражении намного больше некоторых российских профессиональных историков!
Профессиональные историки знают, что новая мировая гонка вооружений началась и активно развернулась в конце XIX века, и тогда же начали создаваться военно-политические блоки.
Вместе с тем, поскольку такого рода работа вписывается в рамки деятельности профессиональных историков русской философии, она создаёт для нас необходимость обозначить в этой сфере свой специфический круг интересов.
Прежде всего, позиция профессионального историка или человека, действительно желающего познать прошлое, отличается целостным восприятием изучаемого материала, пониманием многогранности причин и следствий происходивших событий.
Убеждение в том, что задача профессионального историка – преодолевать «заблуждения массового сознания», является по-прежнему весьма устойчивым.
Пытливый и любящий свой край крестьянин имел неизвестные древние рукописи, переписал их и сделал то, что не сумели сделать профессиональные историки, его современники.
Это – правдоподобное сочинение в стиле нон-фикшн, которое для сохранения стиля снабжено ссылками на реальные публикации профессиональных историков.
А вот откуда они, родненькие, есть пошли, а тем более, на что были похожи и как изготавливались в старые времена – это либо предмет невежественных спекуляций, либо удел профессиональных историков и археологов.
Именно здесь можно говорить о том, что коллективная память начинает доминировать над формальной историей и определяет путь её развития и одновременно путь её забвения вопреки исторической науке и мнению профессиональных историков.
Существует историко-культурный стандарт, над которым работало большое число профессиональных историков.
Большая группа профессиональных историков и преподавателей других гуманитарных дисциплин в 2014 году опубликовала «Обращение к историкам – авторам школьных учебников» с призывом бойкотировать создание «идейно выдержанных» учебников.
Цель исследования состоит в выявлении роли и значения сибирского научно-образовательного комплекса в общесоюзной системе подготовки кадров профессиональных историков и организации исторических исследований в условиях сталинизма.
Во второй части книги, в отличие от первой, отсутствует историографический подход в предоставлении материала в силу не изученности данной темы отечественными и зарубежными профессиональными историками, а также скудостью архивных источников, что не позволяет в должной мере исследовать и историсофски оценить проблемы рассматриваемого исторического периода.
Парадоксален тот факт, что большинство исследователей, занимающихся изучением памяти, рекрутируются из цеха профессиональных историков, которые не усматривают в этом морального конфликта между истиной и ложью, а видят обогащение своего методологического инструментария и проблемного репертуара.
Предлагаемая читателю работа имеет своей задачей не только привлечь внимание общественности к практически забытому даже большинством профессиональных историков факту геноцида галицких русинов австрийской властью в 1914–1917 годы, но и попытаться предложить логически непротиворечивое объяснение того, почему геноцид стал возможен, в некоторой степени даже неизбежен в конкретных исторических условиях, а также показать, как отзываются его последствия в наше время.
Второй сборник («Империя и нация в зеркале исторической памяти») был посвящён иному уровню современного обращения с прошлым: формированию коллективной «исторической памяти» в обществе при непосредственном участии профессиональных историков, идеологов и политиков.

Значение слова «профессиональный»

  • ПРОФЕССИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к профессии. Профессиональный вопрос. Профессиональная ориентация. Профессиональное обучение. Профессиональное мастерство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Значение слова «историк»

  • ИСТО́РИК, -а, м. 1. Специалист по истории. Карамзин есть первый наш историк и последний летописец. Пушкин, История русского народа, соч. Н. Полевого. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИСТОРИК

Афоризмы русских писателей со словом «профессиональный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «профессиональный»

ПРОФЕССИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к профессии. Профессиональный вопрос. Профессиональная ориентация. Профессиональное обучение. Профессиональное мастерство.

Все значения слова «профессиональный»

Значение слова «историк»

ИСТО́РИК, -а, м. 1. Специалист по истории. Карамзин есть первый наш историк и последний летописец. Пушкин, История русского народа, соч. Н. Полевого.

Все значения слова «историк»

Синонимы к словосочетанию «профессиональные историки»

Ассоциации к слову «профессиональный»

Ассоциации к слову «историк»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я