Предложения со словосочетанием «производимая продукция»

Этап начинается с переходом деятельности на более высокий уровень, формирования разветвлённой сети управления, повышения качества производимой продукции и производительности труда.
При этом между объёмом производимой продукции и количеством используемых ресурсов существует прямая зависимость.
Возможно ли уменьшение себестоимости производимой продукции, и если да, то как этого добиться?
Соответственно, в зависимости от количества производимой продукции выделяют мелко-, средне– и крупносерийное производство.
При этом большая часть производимой продукции потребляется, а оставшаяся напрямую обменивается на простые товары и услуги.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полпинты — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Предприятия, имеющие широкую номенклатуру производимой продукции, резко отличаются друг от друга по способам её производства и потребления.
Повышение производительности труда и эффективность использования трудовых ресурсов оказывают непосредственное влияние на рост объёма промышленного производства и реализации производимой продукции.
Они целиком потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на стоимость производимой продукции.
Объём и ассортимент производимой продукции устанавливался вышестоящими органами для каждого предприятия в форме планов в натуральных и стоимостных показателях.
Чтобы выйти победителем в конкурентной борьбе, обеспечить конкурентоспособность производимой продукции и снизить предпринимательские риски, сегодня недостаточно изучать, прогнозировать и учитывать покупательский спрос.
И если рассматривать расходы на маркетинг как инвестиции в создание нематериальных активов и увеличение ценности производимой продукции, то мы начинаем понимать, в чём суть нового экономического уклада.
Материальные затраты включают в себя покупные сырьё и материалы, входящие в состав производимой продукции.
До XIX в. практически вся производимая продукция шла на поддержание существования людей.
Современные промышленные сельскохозяйственные технологии основаны на идеях управляемости урожаями и рентабельности производимой продукции.
Реклама представляет собой в идеальной модели гибкий инструмент, призванный помогать компании сбывать производимую продукцию.
Количество производимой продукции зависело от интенсивности труда людей и животных, только в XX веке стали широко использовать машины.
Ей на праве собственности принадлежат производимая продукция и получаемая прибыль.
При этом большое значение имеют качественные показатели производимой продукции.
Высокотехнологичная промышленность этих стран работает преимущественно на импортном сырьё, а большая часть производимой продукции экспортируется.
Сегодня потребитель является основным заказчиком производимой продукции, действует жёсткая конкуренция на рынках, изменился сам стиль управления организациями.
Основной его деятельностью является контроль параметров производимой продукции.
Интерес работодателя состоит в минимизации расходов на рабочую силу в расчёте на единицу производимой продукции в результате как более продуктивного использования работника в течение рабочего времени при оговорённой оплате за единицу этого времени (ставке заработной платы), так и заключения более выгодных условий найма.
Разделы и группы сформированы с учётом: характера производимой продукции; назначения продукции; видов сырья, обработки и технологии производства.
Чем быстрее развиваются теория и практика маркетинга, тем больше возрастает ценность исследования потребительского поведения для организации, так как знания поведения своих клиентов обеспечивают прочную основу для успешного сбыта производимой продукции.
Объектом экономического анализа, предметом исследования могут быть как собственно предприятие, так и все виды производимой продукции, все этапы жизненного цикла каждого из исследуемых изделий, все факторы производства изделия, все виды хозяйственной деятельности, поставщики, потребители, конкуренты.
Уже в марте 1939 года нацисты ввели на предприятиях протектората «вынужденное управление», что означало жёсткий контроль номенклатуры и цен производимой продукции.
Сущность и параметры финансовой стратегии зависят от многих факторов, в том числе стадии жизненного цикла производимой продукции, величин возникающих рисков, возможности доступа предприятия к финансовым инструментам рынка капиталов, особенностей производства и сбыта продукции и т. д.
Оно определяется общностью назначения производимой продукции (услуг) или процессов её производства и создаёт условия для квалифицированного и оперативного руководства предприятием.
Рассчитывая показатель чистой рентабельности активов, следует учитывать, что он зависит от показателей чистой рентабельности продаж производимой продукции (Rпрод) и оборачиваемости активов предприятия (kакт).
Так, вопрос об объёме и структуре производимой продукции решается на основе маркетинговых исследований в рамках фирм, а также прогноза развития потребностей.
Индивидуальный предприниматель имеет право самостоятельно осуществлять найм и увольнение работников, выбирать вид деятельности, определять формы, системы, размеры оплаты труда, формировать и использовать по своему усмотрению доход и прибыль, свободно распоряжаться производимой продукцией, выбирать партнёров по бизнесу, вести учёт по упрощённой системе.
А, как известно, в таких ситуациях чаще всего первым под удар попадает персонал компании, даже если в структуре себестоимости производимой продукции затраты на оплату труда занимают далеко не первое место.
Формулирование главных целей и определение основного критерия эффективности работы логистической системы (для этого необходимо знать принципы логистического бизнеса, особенности отрасли функционирования предприятия, технологические особенности производимой продукции и др.).
Высокие фондоемкость и капиталоёмкость производимой продукции, влияющие на её конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках, ставят другие аналогичные компании перед необходимостью обеспечения своего роста в условиях минимизации издержек.
Получив денежные средства от кредиторов, проектная компания финансирует подрядчиков, которые осуществляют строительство объектов инфраструктуры, заключает операторские соглашения, а также соглашения с покупателями производимой продукции.
Предприятие является субъектомэкономической концентрации, в то время как под её объектомследует понимать рыночную деятельность (поведение) предприятий на рынке, направленную не только на продвижение производимой продукции и товаров до потребителей (вертикальное взаимодействие), но и выстраивание системы взаимоотношений между прямыми конкурентами конкретного предприятия на определённом релевантном рынке (горизонтальное взаимодействие).
Экспортные рынки, благодаря таможенной статистике, позволяют отслеживать успешность продаж на внешних рынках и «рационализировать» спектр производимой продукции.
Однако пока сипахи были заняты на войне, у крестьян изымалось не так много производимой продукции, и им вполне хватало на жизнь.
Качество производимой продукции неотделимо от самого процесса производства.
Энкомендерос получали право пользоваться трудом жителей того или иного поселения и получать свою долю производимой продукции – но взамен они должны были взять на себя заботу о религиозной жизни в своём регионе.
Здесь никто не стремится к экономической справедливости, поэтому львиная доля всей производимой продукции достаётся малой части населения, среди которых многие попросту не работают.
Отличительное преимущество производимой продукции может быть достигнуто при помощи выделяющегося образа, новизны основных параметров, её доступности, качества обслуживания, низких цен и других характеристик, значимых для потребителя.
Увеличение производительности труда влечёт за собой значительное увеличение массы производимой продукции, которая в конечном итоге потребляется людьми как масса произведённых жизненных благ.
К основным факторам внутренней среды предприятия, влияющим на ценообразование, относятся: свойства продукции; качество и ценность продукции для покупателя; специфика производимой продукции (чем выше степень её обработки и уникальнее качество, тем выше цена); способ производства, закупки сырья и материалов (продукция мелкосерийного и индивидуального производства имеет более высокую себестоимость, товары массового производства имеют относительно низкие издержки и не столь высокую цену); мобильность производственного процесса; ориентация на рыночные сегменты; жизненный цикл товара; длительность цикла товародвижения от производителя к потребителю; различия между сегментами рынка или факторами спроса покупателей; реакции конкурентов; организация сервиса; имидж предприятия на внутреннем и внешнем рынках; мероприятия по продвижению товара, маркетинговые цели.
Укрепление единоначалия и централизация в распределении сырья, рабочей силы и производимой продукции привели к возникновению новых отраслей права, в которых закладывались уже новые правовые принципы.
Учитывая обостряющуюся ситуацию с ископаемыми энергоносителями, их растущий дефицит и стоимость, а также обострение связанных с энергетикой глобальных экологических и климатических проблем, повышение эффективности использования энергоресурсов и снижение удельных затрат энергии на единицу производимой продукции становится ведущей тенденцией мировой энергетики.
Развитие механизма обмена, окончательно определило направленность производительной, деятельности в сторону товарного производства, логически вызвавшего стремление к производству все больших масс избыточно производимой продукции, к привлечению в производственную деятельность всё более совершенных средств труда, и более совершенных технологий обработки предметов труда.
Ожидается, что технологические достижения, контроль за расходами и повышением качества производимой продукции послужат стимулом для дальнейшей стандартизации и индустриализации сельского хозяйства.

Значение слова «продукция»

  • ПРОДУ́КЦИЯ, -и, ж. Совокупность продуктов, производимых каким-л. предприятием, какой-л. отраслью промышленности или всем хозяйством страны в определенный промежуток времени. Валовая продукция промышленности. Годовая продукция фабрики. Сельскохозяйственная продукция. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОДУКЦИЯ

Значение слова «производимый»

Афоризмы русских писателей со словом «продукция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «продукция»

ПРОДУ́КЦИЯ, -и, ж. Совокупность продуктов, производимых каким-л. предприятием, какой-л. отраслью промышленности или всем хозяйством страны в определенный промежуток времени. Валовая продукция промышленности. Годовая продукция фабрики. Сельскохозяйственная продукция.

Все значения слова «продукция»

Значение слова «производимый»

1. страд. прич. наст. вр. от производить

Все значения слова «производимый»

Синонимы к слову «производимый»

Синонимы к слову «продукция»

Ассоциации к слову «продукция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я