Зарубежные
продуценты машин не продают технику на новых рынках, не организовав заранее сервис и продажу запасных частей.
Продуценты машин заинтересованы в высокой квалификации персонала торговосервисной сети ещё и потому, что специалисты, занимающиеся ремонтом, являются важнейшим источником идей по совершенствованию машин.
Самые ответственные звенья сетей – центральные, зональные и региональные склады в крупных регионах и других странах принадлежат
продуцентам машин в виде филиалов, дочерних или совместных предприятий.
Все эти вопросы оговорены в дилерских соглашениях или условиях торговой политики
продуцентов машин.
Дилеры – самостоятельные предприятия, работающие с товарами
продуцентов машин по договорам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: коробленый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Компании –
продуценты машин добиваются выполнения всеми дилерами единых требований по оборудованию сервисных служб, технологии ремонта, работе с клиентами, учётным и аналитическим операциям и т. д. в целях обеспечения высокого качества обслуживания, высокой репутации компании и её дилеров.
Продуценты машин конкурируют одновременно на рынке новых и на рынке подержанных машин.
Продуценты машин предлагают к поставке не всю номенклатуру деталей, указанных в каталогах.
По этой причине склады
продуцентов машин неохотно занимаются поставкой в запчасти таких изделий, как стандартные подшипники, сальники, стандартный крепёж, свечи зажигания, форсунки, шланги, ремни и т. п., прямо отсылая дилеров к фактическим изготовителям указаниями в каталогах.
Оригинальные запасные части изготавливают сами продуценты техники, их дочерние фирмы и независимые заводы-субпоставщики по заказам и техническим условиям
продуцентов машин.
Продуценты машин заинтересованы в высокой квалификации персонала торгово-сервисной сети ещё и потому, что специалисты, занимающиеся ремонтом, являются важнейшим источником идей по совершенствованию машин.
Самые ответственные звенья сетей – зональные и региональные склады в крупных регионах и других странах – принадлежат
продуцентам машин в виде филиалов, дочерних или совместных предприятий.
Зарубежные
продуценты машин не продают технику на новых рынках, не организовав предварительно полноценные сервисные точки для гарантийного обслуживания и продажи запасных частей, иначе можно потерять рынок после первых же гарантийных неурядиц или случаев отсутствия запчастей.