Мёд – один из удивительных
продуктов природы – с незапамятных времён применяется как эффективное лечебное средство.
То же самое и с человеком, который при возникновении отношений с другим перестаёт быть просто
продуктом природы.
Среди минеральных средств лечения и профилактики можно обозначить весьма ценный
продукт природы – каменную соль, а также другие минералы вплоть до драгоценных.
Естественный образ жизни человека как биологического вида это собирательство
продуктов природы.
Я приведу вам рецепты приготовления натуральных лекарств на основе этого бесценного
продукта природы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перекапать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За многие века существования человеческих сообществ от родового строя до появления и оформления ряда могущественных государств менялся способ добывания средств к жизни: от присвоения готовых
продуктов природы до сложнейших по составу и структуре хозяйств, требовавших применения рациональных подходов в управлении, в том числе выделения и выполнения ряда управленческих функций, разработки и совершенствования методов эффективного воздействия на индивидуума, группы людей, большие коллективы и организации.
Накапливая производственный опыт, связанный с изготовлением орудий труда и присвоением
продуктов природы, а также опыт сотрудничества и совместной деятельности, люди стремились передать его последующим поколениям, чем принципиально отличались от животных.
Один из них охватывает предметы и явления, которые называют естественными, поскольку они являются
продуктами природы; другой – предметы и явления, которые возникли благодаря человеческой воле, в силу договора и соглашения людей, и называется государством.
Основные политические установления данного народа, в глазах этой школы, составляют своего рода органический
продукт природы и жизни народа: его обычаев, инстинктов, бессознательных потребностей и желаний, менее всего его сознательных намерений.
Обобщая, заботой о поддержке существования мы можем назвать все виды деятельности, которую должно проявить каждое живое существо для того, чтобы добыть себе необходимые для восполнения своего индивидуального существования
продукты природы.
Прусский закон 26 мая 1818 г. о таможенных пошлинах и обложении потребления иностранных продуктов и о торговых сношениях между провинциями определяет, что все чужие
продукты природы, искусства и индустрии могут быть ввозимы в прусское государство, потребляемы в нём и перевозимы через него, а все внутренние продукты могут быть вывозимы и что в сношениях и торговых договорах с другими нациями должен строго господствовать принцип взаимности.
И это оправдывало себя исторически, так как, действительно: человек как биологический
продукт природы продолжает подчиняться её законам, его среда обитания также сохраняет соответствующие качества принадлежности и подчинённости, человек заинтересован в сохранении личного и общественного здоровья, определённого качества социальных институтов здоровьесбережения, так или иначе несёт ответственность за это сохранение, здоровьесбережение содержит в себе культурологическую и эстетическую отнесённость, и все эти компоненты деятельности синергируют весьма продуктивно, хотя и в значительной степени противоречиво, объективно и в субъективных позициях.
Современная психологическая наука рассматривает человека как материальный
продукт природы, а его сознание – как функцию высокоорганизованной материи его мозга.
Но это не столь важно, так как сырьё – больше
продукт природы, чем человека.
Другое течение представляет собой эволюционистскую, материалистическую теорию истории, которая внушает нам, что человек – не более чем случайный
продукт природы, вид, произошедший от обезьяны или какого-то предка.
Критерий отнесения к благам конкретного
продукта природы или человеческого труда один, уже определённый.
Она – естественный
продукт природы.
Однако, благое пожелание приводит к некой противоположности: человечество становится заложником науки и её прогресса, тем самым делая сами условия своего существования всё более хрупкими и зависимыми от вторичных
продуктов природы.
По отношению к этому чистому
продукту природы это представляется чисто монопольной надбавкой.
Уже в определении задачи философии они соединяют с предпосылкой, что дух, а именно абсолютный дух, который производит природу через «бессознательное» созерцание и посредством этого производства порождает конечные сознательные духи, есть всё, другую, что материальная природа не просто явление, а имеет реальное существование, что кроме неё ничего нет и что сознательный дух человека есть высший
продукт природы, высшее развитие производительности природы.
Наконец, третья и высшая потенция проявляется в организации природного целого и организованных
продуктов природы.
Оценивая в целом внутренние блага, он писал: «Мы понимаем под именем внутренних благ все нематериальные
продукты природы и человеческого труда, за которыми мнение признаёт полезность и которые могут образовать моральную ответственность человека».
Это одновременно
продукт природы и воспитания: с одной стороны, речь идёт о генетическом наследии, а с другой – о воспитании в раннем детстве, учёбе в школе и колледже.
Напротив, незаконное обращение в свою пользу
продуктов природы, извлечённых из естественного состояния благодаря приложению труда либо хотя и сохраняющих свою связь с естественной средой обитания, но включённых в производственно-трудовой процесс и в этом качестве являющихся продукцией его незавершённого цикла, т. е. товарной продукцией, образует хищение.
Промышленность же и другие неземледельческие отрасли определялись как «бесплодная сфера», которая, не принося ничего нового, лишь преобразует
продукты природы и земледелия.
Но человек присваивает
продукты природы, а также её «переделывает», трансформирует, модифицирует, творит «вторую природу» в процессе совместной коллективной деятельности.
Человек способен вмешиваться в естественные процессы, создавая новый
продукт природы.
Повторяю, это уникальный
продукт природы.
Его жалкое органическое начало живёт за счёт расщепления
продуктов природы под действием солнечной энергии на элементы, присоединяемые к его биологической схеме строения, кстати, по способу и процессу, ничем не отличающемуся от биологии мха.
Ибо приписывать
продуктам природы нечто, подобное отношению природы в них к целям, нельзя; этим понятием можно пользоваться лишь для того, чтобы рефлектировать о них с точки зрения связи явлений в природе, данной в соответствии с эмпирическими законами.
Таким образом, можно сказать, что, если красота (новизна) – побочный
продукт природы, осуществляющей собственное многообразие через посредство генерирования новых (и притом целесообразных) природных форм, то материально-духовное многообразие – побочный продукт творческой деятельности человека, стремящегося к красоте.
Если, согласно политико-экономам, труд есть то единственное, посредством чего человек увеличивает стоимость
продуктов природы, а работа человека есть его деятельная собственность, то, согласно той же политической экономии, земельный собственник и капиталист, которые в качестве земельного собственника и капиталиста являются всего лишь привилегированными и праздными богами, всюду одерживают верх над рабочим и диктуют ему законы.
Таким образом, современная стадия развития человечества представляет собой лестницу, имеющую пять ступеней технического развития средств производства,если не учитывать нулевую ступень, когда зверь был сам для себя средством производства, состоящего в кочевом поиске съедобных
продуктов природы.
Натуралист опровергает сам себя, когда требует признания правильности своего мнения, хотя, согласно его теории, каждое мнение должно быть эквивалентным, причинно необходимым
продуктом природы.
Но он нигде так и не говорит чётко и внятно – почему, когда и в соответствии с какими естественными, именно естественными, так как всё в мире взаимосвязано и взаимно действует друг на друга, как он не уставал повторять, законами возникает государство, не являющееся «непосредственным
продуктом природы».
Надо коня – покупай его диким зверем, так сказать, неиспорченным товаром, натуральным
продуктом природы.
Доктор изучает гангрену, определяет вкусы самых мерзких
продуктов природы, живёт среди трупов, однако его никто не называет циником; стряпчий входит во все тюрьмы, видит преступников по всем пунктам нравственности: отцеубийц, братоубийц, детоубийц, воров, подделывателей фальшивых бумаг и т. п. личностей, изучает их душу, проникает в самый центр разложения нравственности человеческой, однако и его никто не называет циником, а говорят, что он служит человечеству; священник часто поставлен в необходимость выслушивать ужасающую исповедь людей, желающих примириться с совестью, но и он не циник.
Варварство – период введения скотоводства и земледелия, период овладения методами увеличения производства
продуктов природы с помощью человеческой деятельности.
А вдруг без этого страха ароматнейшие
продукты природы покажутся безвкусными и жёсткими, как пампасская трава?
Человек из тёмного и агрессивного
продукта природы становится светлым и ответственным общественным созданием, как нас учили большевики.
Однако из-за окружения, в котором растёшь, всё же будешь отличаться от своих родителей, потому что ты являешься совместным
продуктом природы и общества.
Существовавший тип человеческого существа, как было признано, являл всего лишь грубый и негармоничный
продукт природы.
Напитки, получаемые путём естественного сбраживания местных
продуктов природы – берёзового сока, мёда, сока ягод без всякого дополнительного воздействия человека (т. е. без добавления дрожжей, без варки и т. п.), – берёзовица пьяная, мёд ставленный.
Грибы – даровой
продукт природы.
С тех самых пор и до наших дней человек активно использует этот удивительный
продукт природы – куриные яйца.
Дикость – период преимущественно присвоения готовых
продуктов природы; искусственно созданные человеком продукты служат главным образом вспомогательными орудиями такого присвоения.
Один из них охватывает предметы и явления, которые называют естественными, поскольку они являются
продуктами природы; другой – предметы и явления, которые возникли благодаря человеческой воле, в силу договора и соглашения людей, и называется государством (civilas).
Например, деятельность творческая(получение принципиально нового результата, продукта) и деятельность рутинная(тиражирование по имеющемуся образцу продукта и пр.), деятельность присваивающая(присвоение готовых
продуктов природы или произведённых другими людьми) и деятельность производящая(изготовление продуктов) и т.д.