Предложения со словосочетанием «продукты конкурентов»

Предметом обсуждения этой главы станет то, как компания может заменить один продукт другим или, наоборот, защитить свой продукт от угрозы вытеснения со стороны продуктов конкурентов.
Продукт представляют нам как отличный от схожих продуктов конкурентов.
В главе 4 объясняется, как компания может дифференцировать свой продукт относительно продуктов конкурентов.
Справедливо, что из-за этого некоторые застройщики и не состоят в хороших отношениях с риелторами, потому что последние предлагают клиенту продукты конкурентов, а им хотелось бы, чтобы мы продвигали только их комплексы.
Чтобы наладить связь между продуктом и покупателем, достаточно было донести, чем твой продукт выгодно отличается от продукта конкурентов, или предложить такой же товар, что и у конкурентов, но по более выгодной цене.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ксенолит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если вы увлечены своей работой, если любите то, что делаете, если знаете свой продукт и продукт конкурентов как свои пять пальцев, то у вас обязательно будет подходящий материал.
Для них главной силой является восприятие потребителя или, точнее, то, как потребители сравнивают преимущества их продукта с преимуществами продуктов конкурентов.
В такой ситуации без кардинальных перемен возможно частичное применение продуктового бенчмаркинга, при этом будет происходить сравнение собственной продукции с продуктами конкурентов.
Например, маркетологи часто просят корпоративных клиентов оценить предлагаемый ими продукт относительно продуктов конкурентов.
Решают ли продукты моего бизнеса проблемы моего клиента лучше, чем продукты конкурентов?
Поиск конкурентного преимущества – задача не из простых, особенно в условиях, когда продукты конкурентов практически ничем не отличаются.
Но поскольку эта имитация упакована в модный маркетинговый жаргон, в умах менеджеров, управляющих такими компаниями, продолжает жить миф, что их продукты значимо отличаются от продуктов конкурентов.
На протяжении последнего десятилетия IBM продемонстрировала, что работа по снижению рисков потребителей и их затрат на кастомизацию может стать выгодным многомиллиардным бизнесом, одновременно лишающим ореола аналогичные продукты конкурентов (в частности, Microsoft, чья бизнес-модель основана на продаже уникального программного обеспечения собственной разработки).
Почему он может выбрать продукт конкурента?
Фирма Northwest Airlines вовремя обнаружила проблему, и руководство приложило определённые усилия, направленные на улучшение маркетинга, обслуживания пассажиров и услуг по продаже билетов, чтобы продукты компании ничем не уступали продуктам конкурентов.
Таким образом, банку необходимо на регулярной основе анализировать, насколько тарифы на кредитные карты соответствуют текущей конъюнктуре рынка и насколько восприятие клиентом ценности продукта соответствует аналогичному восприятию продуктов конкурентов.
Например, если страничка сайта посвящена продаже обучающего курса, то после первого экрана сразу же стоит поставить подробное описание курса, кому он подходит, его программу, результаты после обучения, преимущества, отсоединяющие продукт от продуктов конкурентов, и бонусы для клиентов.
Как правильно вывести на рынок высокотехнологичный продукт, грамотно управлять имиджем бренда, заручиться поддержкой канала продаж, обеспечить спрос на ваш продукт среди десятков продуктов конкурентов и сохранять долгосрочный рост доходов.
Таким образом, как бы компания ни полагалась на конкурентные преимущества в виде сокращения издержек, она всё равно должна добиваться равенства или хотя бы приближённого равенства в основах дифференциации своих продуктов по отношению к продуктам конкурентов – только в этом случае компания сможет выйти на показатели эффективности, превышающие среднерыночный уровень.
Почему потребитель может выбрать продукт конкурента?
Вот почему так важно изучение продукта конкурента на рынках с высокой конкуренцией.
Узнайте максимальную скидку для посредников и конечных пользователей продукта. Изучите весь ассортимент продуктов конкурента.
Аналоги это не только продукты конкурентов, это и продукты заменители.
Продукт компании должен оцениваться покупателями как сопоставимый с продуктами конкурентов или хотя бы вполне приемлемый, в противном случае компания, даже будучи лидером в минимизации издержек, будет вынуждена значительно снизить цены на товары, чтобы продажи достигли необходимых показателей.
Перед проведением консультаций я прошу заказчика заполнить анкету (бриф), один из вопросов звучит так: чем ваш продукт/услуга отличается от продукта конкурентов?
Оцените дилерскую сеть вашего конкурента. Если ваш продукт и аналогичный продукт конкурента представлены у одного дистрибьютора, считаем его конкурентом.
Значимость сильной и слабой стороны компании в конечном итоге определяется её способностью максимально (по сравнению с конкурентами) снизить издержки или добиться большей дифференциации своего продукта по сравнению с продуктами конкурентов.
Сначала мы выписываем все свойства и характеристики продуктов конкурентов в табличный файл, а затем стараемся выявить свойства, которые больше всего влияют на принятие решения о покупке.
Изучение продуктов конкурентов – это очень важная задача, которую надо выполнять с определённой периодичностью.
Нам надо узнать, соответствуют ли реальные и заявленные характеристики продукта конкурента.
В условиях, когда продукты становятся равнозначными по стоимости и техническим характеристикам, выигрывает тот руководитель, чей коллектив может создать продукту единственную в своём роде атмосферу – «противоштормовую», это и будет то, чего нет у продукта конкурента.
Для этого нужно хорошо знать свои продукты и продукты конкурентов.
Анализ продуктов конкурентов может привести к пересмотру долгосрочной стратегии развития компании.
Для этого можно приобрести продукт конкурента и передать его для дальнейшего тестирования в свою или стороннюю лабораторию.
Для этого надо купить образец продукта конкурента и протестировать.
Используйте интернет, посетите крупный DIY-магазин, небольшой розничный магазин с аналогичными продуктами конкурентов.
Он предполагает, что компания должна перейти от выпуска стандартного высококачественного товара с превосходным сервисом к решению проблем потребителей, стремясь существенно повысить получаемую ими выгоду или удовольствие от покупки её продуктов по сравнению с тем, что обеспечивают продукты конкурентов.
Изучать свойства продукта конкурента необходимо очень тщательно.
Прочитайте отзывы на продукты конкурентов в интернете и определите, кто их писал: реальные пользователи продукта, сотрудник компании производителя или компании конкурента.
Очень неприятно слышать «мычание» в ответ на вопрос: чем ваш продукт отличается от продукта конкурента.
В любой момент аналог товара предприятия, со схожим качеством или даже лучше, но меньшим по цене, может появиться в соседнем городе, государстве или на другом континенте, а значит, клиенты могут переключиться на продукт конкурента.
Он может легко сравнить ваши продукты с продуктами конкурентов, почитать отзывы и рекомендации, воспользоваться услугами экспертов и т. д.; фирмы могут объявлять тендер и анализировать параллельно несколько предложений.
Изучайте продукты, чтобы найти и описать преимущества вашего продукта перед продуктом конкурента.
Будущие покупатели вашего продукта будут сравнивать ваш новый продукт, который может стать хитом продаж, с продуктом конкурента.
Изучили продукт конкурента и повторили его успех, предложив продукт лучше по той же цене.
В некоторых случаях выводы о продукте конкурента можно сделать с помощью простого внешнего осмотра, без применения измерительных приборов, или применяя простые измерительные приборы.
Если у вас мало информации о продаваемом продукте и о продукте конкурента, то это будет серьёзной помехой в работе с клиентами.

Значение слова «продукт»

Значение слова «конкурент»

Афоризмы русских писателей со словом «продукт»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «продукт»

ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда.

Все значения слова «продукт»

Значение слова «конкурент»

КОНКУРЕ́НТ, -а, м. Тот, кто конкурирует с кем-л.

Все значения слова «конкурент»

Синонимы к слову «продукт»

Синонимы к слову «конкурент»

Ассоциации к слову «продукт»

Ассоциации к слову «конкурент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я