Зато в них увлекательно рассказывается, как человек изучает окружающую его природу, о достигнутых сегодня границах в познании мира, о том, какие
проблемы наука решает сегодня и будет решать завтра.
Более того, ключевые
проблемы науки об управлении относились к управлению персоналом.
Кроме того, в наибольшей степени я затрагиваю изучение общих
проблем науки о языке, объём работы не позволил мне в должной мере осветить развитие частных областей этой науки, изучающих конкретные языки или группы языков.
Большевики, придя к власти, быстро занялись
проблемами науки и образования.
Расширяется круг эпистемологических
проблем наук о человеке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гаптотропизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Главная цель пособия – способствовать формированию целостного самосознания учёного, его самостоятельности и зрелости в выборе предмета, средств и методов научного анализа важных
проблем науки и общественного развития.
Философские
проблемы науки как особой культурной системы, т. е. философско-культурологическиепроблемы.
Ведь современные научные проблемы гораздо сложнее и тоньше, чем
проблемы науки XVII века.
Философские
проблемы науки как научного познания, т. е. гносеологические и логико-методологическиепроблемы, а также тесно связанные с ними онтологическиепроблемы всеобщих свойств и законов бытия.
Странное ощущение оставляет этот документ. Складывается впечатление, что он готовился людьми, знакомыми с
проблемами науки по газетным публикациям.
Примером тому служат серьёзные теоретические обсуждения ключевых
проблем науки, развернувшиеся в философской науке в начале 20-х годов.
Мы опять упираемся здесь в политику и видим необходимость комплексного подхода к
проблемам науки.
Изучение человека на стыке биологического и социального – одна из важных
проблем науки.
Учёные занимаются фундаментальными
проблемами науки, инженеры разрабатывают новые технологии, исследователи пытаются победить болезни.
Материалы исследования докладывались и обсуждались на научно-теоретических, научно-методических и научно-практических конференциях и семинарах по
проблемам науки и образования, подготовки педагогических кадров, профессиональной ориентации, послевузовской подготовки, управления инновационными процессами в системе образования и становления новой педагогической парадигмы.
Вместе с тем следует сказать, что действительно большие достижения формальной логики породили иллюзию, будто только её методами можно решить все без исключения методологические
проблемы науки.
Таким образом, главная
проблема науки уголовного права заключается в правильном представлении о действительном положении вещей.
Современные
проблемы наук о физической культуре и спорте.
Я старался по возможности охватить все наиболее существенные, на мой взгляд,
проблемы науки о языке, рассмотреть её прошлое и настоящее, но, разумеется, трудно сохранять при этом необходимый баланс между теми или иными областями лингвистики.
Тот факт, что эти вопросы одновременно и столь фундаментальны для нашего существования, и столь таинственны, помещает их в круг наиболее значимых
проблем науки, область, где возможно, следует ожидать самую крупную научную революцию.
Процесс изучения дисциплины обеспечивает развитие абстрактного мышления, анализа, синтеза, способности использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности, совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, готовности использовать знание современных
проблем науки и образования при решении профессиональных задач.
Ставятся и частично разрешаются некоторые основные
проблемы науки о душевных болезнях, составляются многочисленные классификации психических расстройств, развиваются экспериментальная психология и невропатология, и научное преподавание психиатрии постепенно поднимается на значительную высоту.
Описание «живого движения», эволюции и развития системы – одна из наиболее сложных методологических
проблем науки.
Вопросы, о которых шла речь в этом разделе, относятся к самым сокровенным
проблемам науки и возможности познания окружающего мира.
Отмечая, что современные морально-этические
проблемы науки имеют «вечный» характер, автор замечает, что каждая историческая эпоха порождает соответствующие ей социально-психологические типы профессионалов, в том числе ведущие социальные типы учёных.
Очень многие узловые темы математики, физики, химии, языкознания, биологии объективно выводят на исходные трудности, парадоксы, нерешённые
проблемы науки XX века.
Стало быть, можно ожидать, что в речи учёного о
проблемах науки это и станет самым важным вопросом.
Вполне возможно, что все
проблемы науки вторичны и являются следствием лишь одной ошибки.
Главная
проблема науки в том, что она никогда не осознаёт последствий того, чем она занимается.
Этим мы входим в новую теоретическую
проблему науки, где царственные отношения не разработаны вообще, хотя они в какой-то мере исследуются биологически.
Однако трудно представить, что эти блистательные умы, на протяжении тысячелетий демонстрирующие здравый смысл и рациональный подход к ключевым
проблемам науки, совершенно заблуждались в вопросе превращения металлов.
Проблема науки в этом смысле состоит в том, что она, как правило, не даёт возможность рассмотреть явление целостно, относительно природы всех вещей.
Школьная неуспеваемость, как
проблема науки и практики, находится в поле зрения давно.
Факт науки превращается для неё в
проблему науки вообще, как единого систематического целого.
Из-под его пера вышел ряд работ не только по философским
проблемам науки, но и общефилософского характера – «Наука и гуманизм» (1952), «Природа и греки» (1954), «Разум и материя» (1958) и «Мой взгляд на мир», сочинение, законченное им незадолго до смерти «Мой взгляд на мир» представлен в данном издании.
Как видно даже из этой сугубо предварительной постановки нескольких исследовательских проблем, которых на самом деле гораздо больше, проблемы изучения истории этносов, наций, национализма относятся к числу фундаментальных
проблем наук о человеке, причём таких, которые пока далеки от своего решения.
Можно лишь поразмышлять над ролью информации в «трудных»
проблемах науки и пригласить к более глубоким исследованиям специалистов, которым интересны фундаментальные основы науки и убеждения которых не ограничены требованиями естественно-научной парадигмы.
Наиболее вероятно, что именно так должен был исполняться процесс ощущения мыслителями древности основной
проблемы науки далёкого будущего: от эффективного решения образовательных задач к рассмотрению предмета эвристики, науки о творчестве.
Постижение человеческого мышления и его опыт на всём протяжении существования человечества есть главная
проблема науки вообще.
Пытливые студенты во всём мире всегда сочиняют анекдоты про своих профессоров, в основе которых лежат попытки профессоров донести до слушателей смысл сложных
проблем науки.
Одной из самых серьёзных
проблем науки было неуклонное, в основном стихийное, сокращение научных кадров, особенно среднего возраста.
А вдруг данная
проблема наукой давно решена, а нам лишь остаётся узнать её вердикт.
Но некоторые из них затрагивают
проблемы науки, техники, технических вопросов градостроительства, здравоохранения и т.д., лишь косвенно касаясь социальной стороны дела.
Таким образом, эта попытка группировки также объясняет то особое положение, которое философские вопросы заняли среди
проблем наук.
Есть люди, которым не чужды
проблемы науки.
Второй нерешенной
проблемой науки я считал всемирное тяготение.
В последнее время – и особенно в ходе прошумевшей и затихшей в конце 80-ых годов кампании по борьбе с “белыми пятнами” в российской истории – о непредсказуемости нашего прошлого и о вкладе в это явление политиков было сказано столько, что у людей, не знакомых близко с
проблемами науки, вполне могло сложиться впечатление, будто главной и чуть ли не единственной причиной рождения и процветания исторических заблуждений является государственный заказ.
Поэтому каждая корпорация имела штат сотрудников, которые просто охотились за
проблемами науки ради науки.
Одно из наиболее важных достижений исследования отражения как философской
проблемы науки: представление об адекватности только одного подхода к пониманию отражения – атрибутивного, суть которого заключается в том, что отражение является атрибутом, т.е. внутренне присущим материи свойством (в отличие от существования нескольких равноправных философских подходов к пониманию сущности информации).
Раскрываются основные
проблемы науки: психологические особенности общности людей, проявляющиеся в их совместной деятельности и общении, взаимодействие личности и группы, действия толпы, управление массами, власть и подчинение, потребность человека в коллективной деятельности, в общении и др.