Если вы хотите стать богаче – нужно понимать
природу денег и разбираться в том, откуда они приходят, что с собой несут и куда уходят.
Таким образом, осознание
природы денег и освоение ключевых финансовых инструментов является необходимым этапом в процессе управления личными финансами.
Вот почему первая глава моей книги посвящена
природе денег и власти.
Поэтому развивайте мудрость: изучайте
природу денег и законы, которым они подчиняются, ищите ответы на фундаментальные вопросы и не позволяйте невежеству в финансовых вопросах взять над вами верх.
Как это глубокое понимание
природы денег меняет нашу повседневную жизнь?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сукнодел — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Понимание иллюзорной
природы денег не означает, что мы должны игнорировать их или относиться к ним небрежно.
Теперь представьте, что происходит, когда всё больше людей начинают пробуждаться к истинной
природе денег.
Он признавал труд субстанцией стоимости, отстаивал товарную
природу денег, различал меновую и потребительную стоимости.
В этой главе мы рассмотрим двойственную
природу денег: с одной стороны, как инструмента для достижения целей и обеспечения себя, с другой – как ограничителя, который может поработить сознание и лишить нас ощущения времени и смысла.
Греки изменили форму, но не в их силах было изменить
природу денег, она осталась прежней – время и материальное благо.
Это, конечно, образный пример, но он отражает саму суть
природы денег и механику их приобретения.
Для анализа третьего способа необходимо знание
природы денег, поэтому к этому мы вернёмся после изучения соответствующих вопросов, а два первых способа рассмотрим немедленно.
Эти позиции в понимании
природы денег стали отправными в возникновении ряда теорий, большинство которых экономическими можно назвать с большой натяжкой.
Научно обоснованной концепцией экономической
природы денег выступает та, которая вытекает из теории трудовой стоимости товара.
Такое понимание
природы денег срывает с них покрывало мистики и какой-либо исключительности.
В практической плоскости постановка проблемы
природы денег означает поиск ответа на два взаимосвязанных и зависимых друг от друга вопроса: во-первых, являются ли деньги товаром; и, во-вторых, если деньги являются товаром, то являются ли они вещью?
Тот, кто понимает
природу денег может увеличить доход легко и это не является проблемой.
Природа денег такова, что они скапливаются в руках меньшинства, что неизбежно ведёт к неравенству, при котором бизнес сливается с властью, что соответствующим образом отрицательно сказывается на отношениях в обществе в целом и строит их на основах силы и потребительства.
Напомню тебе, что по своей
природе деньги божественны.
И это исчезновение наглядно отражает подлинную нематериальную энергетическую
природу денег.
Многообразны не только авторские подходы к сущностной
природе денег, присутствуют противоречия и разночтение понятий в пределах самих теорий.
– Раскроем психологическую
природу денег и почему они могут вызывать такие сильные эмоции.
Мы поймём
природу денег гораздо глубже, если задумаемся об эмоциях, которые управляют нашим капиталом.
Квантовый мир и квантовая
природа денег сильно изменили сознание людей, ибо никто не мог сказать, являлись ли его деньги в данный момент активом или обязательством.
Так что приглашаю на прогулку, и прошу понять: это не академическое исследование
природы денег, а очень и очень субъективный взгляд на них из сказки.
Но поскольку –
природа денег сатанинская, значит, основа современного западного потребительского мира сатанинская.
В
природе денег нет, деньги – это изобретение человека – полезное, но в то же время опасное.
Он явно комплексовал по поводу финансового положения, хоть периодически рассуждал о бремени богатства, о греховной
природе денег.
Во втором разделе представлены статьи, авторы которых обращаются к осмыслению
природы денег.
Емкое и гибкое определение «деньги – это социальные отношения» [Ingham 2004; Smithin 2012, p. 2], с одной стороны, освобождает от неповоротливости утилитарных определений
природы денег, но, с другой стороны, сразу же вынуждает задать неудобный вопрос о способах работы с этими самыми отношениями.
Не понимая этих механизмов, невозможно понять
природу денег и настроить свои взаимоотношения с ними.
Что произойдёт, когда достаточное количество людей увидит иллюзорную
природу денег?
Это ещё раз подтверждает товарную
природу денег.
Я изучал
природу денег и наблюдал за разными событиями, касающимися их круговорота в природе.
Но самое удивительное открытие приходит, когда мы понимаем: осознание иллюзорной
природы денег не делает их менее функциональными.
Этот пример помогает понять
природу денег.
Понимание
природы денег и их функций является первым шагом к обретению финансовой грамотности и независимости.
Но поскольку –
природа денег сатанинская, значит, основа современного западного капитализма – увы! – сатанинская.
Как минимум, нужно понимать
природу денег и ценных бумаг (паёв), структуру обменов/сделок, ибо с учётом ресурсов, финансами и собственностью придётся иметь дело ежедневно.