Обе концепции сходились на почве
признания государства источником иммунитетных привилегий.
Признание государств имеет место в случае появления нового независимого государства в результате революции, войны, объединения или разъединения государств и т. д.
Исследователи отмечают факт
признания государством существования религиозных организаций и снятия ограничений в осуществлении религиозных практик верующих.
Международно-правовой институт – это группа норм и принципов, регулирующих определённую область правоотношений (институт
признания государств, институт международной ответственности).
Очевидно, что отрицательный ответ на первый вопрос и утвердительный на второй заставляют задуматься как минимум над изменением критериев международно-правовой практики
признания государств.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: погримасничать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Каждый человек на протяжении своей жизни неизбежно и постоянно сталкивается с необходимостью использовать различные документы, удостоверяющие его личные данные, уровень образования, степень
признания государством и обществом его заслуг, а также использовать многие виды документов для урегулирования своих правовых и социально-экономических отношений.
Установление государством памятного знака является актом
признания государством выдающихся заслуг данного лица, накладывающим на всех без исключения граждан государства обязанность чтить память о нём…
Для
признания государства праведным или несправедливым не так важен абсолютный уровень эксплуатации или потребления, привилегий или репрессий, как его восприятие в общественном сознании.
Характерным для данного периода завоеванием является
признание государством права ребёнка на защиту.
Последний признак толкуется как наличие официального
признания государства другими государствами.
Санкционирование означает
признание государством нормы в качестве общеобязательной, возможность её государственно-принудительной реализации в случае нарушения.
Традиции гражданского патриотизма и
признания государства высшей общественной ценностью формировали великолепный человеческий материал для армии.
До сих пор эта истина была бесспорна для социалистов, а в ней заключается
признание государства вплоть до перерастания победившего социализма в полный коммунизм.
Правотворчество осуществляется двумя способами: путём непосредственной правоустановительной деятельности государства и путём санкционирования –
признания государством обычая, корпоративной нормы нормой права.
Впрочем, и конститутивная теория не утверждала, что до
признания государства нет.
Наконец, третью группу правотличает
признание государством за личностью права на участие в управлении государством и в политической деятельности вообще.
Наконец, третью группу прав отличает
признание государством за личностью права на участие в управлении государством и в политической деятельности вообще.
Такие права являются основой для демократического государства, кроме того, степень их защиты в той или иной стране может служить критерием для
признания государства правовым.
Таким образом, международно-правовые нормы, принятые в конфедерации, не могут, во-первых, вступать в противоречие с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также наносить ущерб правам и свободам человека – не только в силу общепризнанности этих норм, но также в силу
признания государствами (ограниченной) международной правосубъектности личности в современной системе международно-правовых отношений.
Необходимо отметить, что современное международное право, хотя и подвергается серьёзным изменениям, всё же сохраняет
признание государств и международных межправительственных организаций в качестве основных субъектов международного права.
Таким образом,
признание государством приоритета прав и свобод личности, их высшей ценности обеспечивает существование народного суверенитета, который, в свою очередь, является основой для суверенитета государственного.
Смысл данной разновидности притязаний состоит в
признании государством действия в отношении индивида принципа «разрешено всё, что не запрещено».
Казалось бы, для распространения естественного права не требуется
признания государством в качестве субъекта права.
Мемориальная культура, сформированная гражданским обществом и базирующаяся на правах человека, обрела с девяностых годов новые транснациональные рамки памяти в виде «политики покаяния», что впервые сделало возможным публичное
признание государством собственной вины и включение в национальную память своих преступлений.
Невозможность
признания государством отдельных позиций народоустройства, прямо связанных с доминирующими преобладаниями религиозных взглядов, экономических интересов, культурно-правовых взаимоотношений, а также с целым рядом иных множественных различий, создаёт саму принципиальность существования типа образуемой государственности, создающей долговременные позывы к обнаружению своих собственных признаков индивидуальности.
Отделение частного права от публичного стало первым шагом человечества к
признанию государством неприкосновенных прав личности.
Уральцы – староверы самых различных толков; в религиозном отношении – фанатики; их фанатизм стал утрачивать свою остроту только со времени
признания государством свободы вероисповедания в 1907 году.
Влияние внешних центров как фактор формирования государств и наций играет особую роль в несостоявшихся или непризнанных (полупризнанных) государствах, в которых существует тесная связь между процессом консолидации границ, внешним международным
признанием государства и внутриполитическим развитием.
Во-вторых, установление демократической республики и
признание государством гражданских прав и свобод…
И только в 1977 году, после прихода к власти партии «Ликуд», погибшие бойцы, не принадлежавшие к «Хагане», получили официальное
признание государства.
Он называл их «апостолами политического индифферентизма», потому что для них рабочий класс «не должен… ни под каким предлогом участвовать в политических действиях, поскольку борьба с государством означает
признание государства: а это противоречит вечным принципам» («Политический индифферентизм», 1873 г.).
Отсюда его
признание государства высшим достижением человеческого духа, а служение государству – целью, смыслом и счастьем человеческой жизни.
Так, он писал, что для революционного марксизма характерно «
признание государства вплоть до перерастания победившего социализма в полный коммунизм» (стр. 20).
Известными были институты
признания государств, арбитража, посредничества, нейтралитета и т. д.
Мультикультурализм предполагал равенство расовых и этнических сообществ,
признание государством прав за коллективными этническими образованиями, сосуществование данных сообществ в какой-либо стране без интеграции в общую политическую культуру, отказ от ига коренной культуры, но при этом уважение к языку, традициям коренного населения, к демократическим ценностям западной культуры.