Поэтому пренебрегать контактом с
представителями клиента нельзя ни в коем случае.
Один проконсультирует его о финансовых условиях, с двумя другими разные
представители клиента поделятся своими потребностями, ещё один член команды лучше всего пишет предложения.
Во-вторых, два
представителя клиента, компании Avery Tech, только что подписавшие важный контракт.
– Надо же, – произнёс второй
представитель клиента. – Сами бы мы вряд ли до такого додумались.
Приучите ваш персонал правильно обслуживать
представителей клиента, понимать, кто более важен, кто менее, когда пора поднимать панику, от кого на самом деле зависят поставка, оплата, оформление договора и т. д.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: настрачивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Статус лица в качестве
представителя клиента обусловлен сроком его полномочий.
Иногда он приглашает
представителя клиента (инженера-исследователя, торгового представителя) приехать и лично объяснить операторам какие-то специфические моменты, что очень полезно для всех, поскольку у операторов, которые занимаются деталями по восемь часов в день, постоянно возникают важные вопросы.
Как-то на одной из встреч
представитель клиента сказал на полном серьёзе: «Да, у нас есть Product Owner, их целых 5» (ой!).
Начальница как раз выпроваживала
представителя клиентов, радужно ему улыбаясь и открывая перед ним стеклянную дверь кабинета.
Например, использование
представителем клиента следующих оборотов речи является подсказкой для внимательного продавца.
– Дмитрий, это не повод говорить
представителю клиента, что вы разберётесь с рабочим вопросом без советов человека с бракованным мозгом!!!
Утром к восьмому причалу прибыли
представители клиента с грузом, киберами-грузчиками и операторами управления.
Только в спецпометках
представитель клиента указал: «чем острее, тем лучше».
На беду
представитель клиента пожелал лично проконтролировать создание ролика о суперинновационном йогурте, которого, по мнению производителя, давно не хватало адептам правильного питания.
Встреча с
представителями клиента прошла не то чтобы плохо, просто предсказуемо и как-то вяло.
То есть не встречают
представители клиента – панцирники были уже тут как тут – я решил, что аванс всё же получен, а значит, нужно хотя бы попытаться его отработать.