Поэтому у меня был стимул стать фактическим
представителем авиакомпаний.
В этот момент вышел
представитель авиакомпании и сообщил, что сейчас уже начнётся выдача багажа, а транспорт будет предоставлен в течение трёх часов.
На неё с двух сторон набросились
представитель авиакомпании и пилоты.
Арабы засуетились, очередь зароптала,
представитель авиакомпании поймала свою челюсть на полпути к полу, заученно улыбнулась и сказала что-то арабу.
Если рейс откладывается из-за плохой погоды, то никакие крики, никакие угрозы в адрес
представителя авиакомпания не прекратят бурю.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: провеянный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Среди живых обнаружить их не удалось, – закончил говорить
представитель авиакомпании.
И вот наконец-то пришёл
представитель авиакомпании.
Не хватало места для размещения такого количества кресел-колясок (борт был небольшой, спортсмены везли 2 комплекта колясок), пришлось вызвать
представителя авиакомпании для принятия решения по вопросу размещения багажа спортсменов и остальных пассажиров.
– Мы пока тоже в неведении, ждём указаний.
Представитель авиакомпании сказал, что, как только будет ясно, что там произошло, сделает сообщение.
По сообщениям
представителей авиакомпании, лайнер был практически новый и совершал всего десятый рейс по этому маршруту.
Мне повезло, я подошёл к ней вторым, передо мною стояла девушка лет тридцати и яростно что-то доказывала
представителю авиакомпании.
Представитель авиакомпании торжественно встречает тебя «с оркестром и цветами» и «расстилает красную ковровую дорожку».
И вот в таком шоковом состоянии мы поплелись обратно, потом вспомнив, что надо найти
представителей авиакомпании, вернулись, я стала спрашивать как нам найти этих представителей у девушке, стоящей рядом со злополучным для нас выходом под номер тринадцать(ох уж это счастливое число), она мило улыбаясь ответила, что она и является этим представителем, в ответ мы не очень мило, скривились в ответной гримасе, напоминающей оскал, объяснив ей ситуацию спросили, «что же теперь будет?» Она продолжая так же мило улыбаться посоветовала обратиться на стойку представительства и разъяснила, что возможно нас отвезут в гостиницу или отправят рейсом другой авиакомпании, я подумала, что последний вариант в данной ситуации нас устроил бы больше.
Из-за двойных продаж часто случаются скандалы у стоек регистрации, на что
представители авиакомпании разводят руками: вандалы сломали ваше кресло, лететь на нём никак невозможно, ждите следующего рейса.
Он терпеливо ждал
представителя авиакомпании, как и подобает человеку его положения.
Затем она объявила, что в аэропорту меня ожидает
представитель авиакомпании.
Пройдя контрольный пункт, где
представители авиакомпании убедились, что пассажир не ошибся рейсом, он, с посадочным талоном в руке, не торопясь, прошёл через «рукав», протянутый непосредственно к самолёту, и занял своё место в салоне эконом класса.
Представитель авиакомпании позвонил пассажирам, имевшим билеты на вечерний рейс, и предложил полететь более ранним рейсом.
– Я положила листок бумаги на стойку
представителя авиакомпании.
Агенты, владельцы лошадей,
представители авиакомпаний прекрасно знали, как обстоят дела и что они должны делать.
На краю лётного поля к пассажирам подскочил
представитель авиакомпании и что-то бодро затараторил по-итальянски.
Она пошла искать
представителя авиакомпании, для чего ей пришлось пройти через бетонную кишку и попасть в другой терминал.
Здесь
представителям авиакомпании приходит на ум, что, вообще-то, пассажиры в долгом ожидании «заслужили» что-нибудь поесть и выпить (или хотя бы попить).
– Извините, сейчас подойдёт
представитель авиакомпании, я не в силах своей властью решить ваш вопрос, мы не можем по инструкции пропустить в салон ручную кладь такого размера.
Священник забрал со стойки документы и посадочный талон, легко, одной рукой подхватил за упаковочный ремень свою ношу и направился в сопровождении
представителя авиакомпании в сторону таможенного контроля, куда с тележкой для перевозки багажа уже не пропускали.
У багажного отсека уже суетились грузчики, швыряющие многочисленные чемоданы и сумки практически с космическим ускорением вопреки клятвенным обещанием
представителей авиакомпании обращаться с имуществом пассажиром с почтением и осторожностью.
В общем, я слышала, что пассажиры в тот день чуть копытами не затоптали
представителя авиакомпании прямо на стойке регистрации, пока мы всем экипажем баклуши били и карты резались.
– Завтра в десять мне нужен самолёт, – набираю номер личного
представителя авиакомпании, пока вышагиваю по коридору в сторону конференц-зала, разгоняя взглядом гоняющих чаи работников.
Как только я подбежал к стойке, на меня испуганно посмотрел
представитель авиакомпании.
Четыре дня спустя ему пришёл ответ, в котором
представитель авиакомпании благодарил за высокую оценку работы персонала и выражал сожаление, что не может поделиться данными бортпроводницы: это прямо запрещено политикой конфиденциальности.
Как только
представители авиакомпании прокомментируют причины трагедии, мы обязательно вернёмся к этой теме.
Прошло ещё какое-то время. На пороге зала, рядом с выходом, показался
представитель авиакомпании. Изрядно поредевшая толпа горе-пассажиров обступила его.
У выхода меня ждал
представитель авиакомпании, а с ним рядом стоял парень из службы безопасности.
Периодически к пассажирам выходил
представитель авиакомпании, давая пространные пояснения о судьбе рейса и предлагая возможность обмена билетов на другие направления.
В аэропорту вас будут ожидать
представители авиакомпании для оказания первой помощи и улаживания прочих формальностей.