Поэтому у меня был стимул стать фактическим 
представителем авиакомпаний.        
     
            
        В этот момент вышел 
представитель авиакомпании и сообщил, что сейчас уже начнётся выдача багажа, а транспорт будет предоставлен в течение трёх часов.        
     
                            
                    
        На неё с двух сторон набросились 
представитель авиакомпании и пилоты.        
     
            
        Арабы засуетились, очередь зароптала, 
представитель авиакомпании поймала свою челюсть на полпути к полу, заученно улыбнулась и сказала что-то арабу.        
     
            
        Если рейс откладывается из-за плохой погоды, то никакие крики, никакие угрозы в адрес 
представителя авиакомпания не прекратят бурю.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: демаркетинг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        И вот наконец-то пришёл 
представитель авиакомпании.        
     
            
        Не хватало места для размещения такого количества кресел-колясок (борт был небольшой, спортсмены везли 2 комплекта колясок), пришлось вызвать 
представителя авиакомпании для принятия решения по вопросу размещения багажа спортсменов и остальных пассажиров.        
     
            
        – Мы пока тоже в неведении, ждём указаний. 
Представитель авиакомпании сказал, что, как только будет ясно, что там произошло, сделает сообщение.        
     
                            
                    
        По сообщениям 
представителей авиакомпании, лайнер был практически новый и совершал всего десятый рейс по этому маршруту.        
     
            
        Мне повезло, я подошёл к ней вторым, передо мною стояла девушка лет тридцати и яростно что-то доказывала 
представителю авиакомпании.        
     
            
        Представитель авиакомпании торжественно встречает тебя «с оркестром и цветами» и «расстилает красную ковровую дорожку».        
     
            
        И вот в таком шоковом состоянии мы поплелись обратно, потом вспомнив, что надо найти 
представителей авиакомпании, вернулись, я стала спрашивать как нам найти этих представителей у девушке, стоящей рядом со злополучным для нас выходом под номер тринадцать(ох уж это счастливое число), она мило улыбаясь ответила, что она и является этим представителем, в ответ мы не очень мило, скривились в ответной гримасе, напоминающей оскал, объяснив ей ситуацию спросили, «что же теперь будет?» Она продолжая так же мило улыбаться посоветовала обратиться на стойку представительства и разъяснила, что возможно нас отвезут в гостиницу или отправят рейсом другой авиакомпании, я подумала, что последний вариант в данной ситуации нас устроил бы больше.        
     
            
        Из-за двойных продаж часто случаются скандалы у стоек регистрации, на что 
представители авиакомпании разводят руками: вандалы сломали ваше кресло, лететь на нём никак невозможно, ждите следующего рейса.        
     
            
        Он терпеливо ждал 
представителя авиакомпании, как и подобает человеку его положения.        
     
            
        Затем она объявила, что в аэропорту меня ожидает 
представитель авиакомпании.        
     
            
        Пройдя контрольный пункт, где 
представители авиакомпании убедились, что пассажир не ошибся рейсом, он, с посадочным талоном в руке, не торопясь, прошёл через «рукав», протянутый непосредственно к самолёту, и занял своё место в салоне эконом класса.        
     
            
        Представитель авиакомпании позвонил пассажирам, имевшим билеты на вечерний рейс, и предложил полететь более ранним рейсом.        
     
            
        Агенты, владельцы лошадей, 
представители авиакомпаний прекрасно знали, как обстоят дела и что они должны делать.        
     
            
        Она пошла искать 
представителя авиакомпании, для чего ей пришлось пройти через бетонную кишку и попасть в другой терминал.        
     
            
        Здесь 
представителям авиакомпании приходит на ум, что, вообще-то, пассажиры в долгом ожидании «заслужили» что-нибудь поесть и выпить (или хотя бы попить).        
     
            
        – Извините, сейчас подойдёт 
представитель авиакомпании, я не в силах своей властью решить ваш вопрос, мы не можем по инструкции пропустить в салон ручную кладь такого размера.        
     
            
        Священник забрал со стойки документы и посадочный талон, легко, одной рукой подхватил за упаковочный ремень свою ношу и направился в сопровождении 
представителя авиакомпании в сторону таможенного контроля, куда с тележкой для перевозки багажа уже не пропускали.        
     
            
        У багажного отсека уже суетились грузчики, швыряющие многочисленные чемоданы и сумки практически с космическим ускорением вопреки клятвенным обещанием 
представителей авиакомпании обращаться с имуществом пассажиром с почтением и осторожностью.        
     
            
        В общем, я слышала, что пассажиры в тот день чуть копытами не затоптали 
представителя авиакомпании прямо на стойке регистрации, пока мы всем экипажем баклуши били и карты резались.        
     
            
        – Завтра в десять мне нужен самолёт, – набираю номер личного 
представителя авиакомпании, пока вышагиваю по коридору в сторону конференц-зала, разгоняя взглядом гоняющих чаи работников.        
     
            
        Как только я подбежал к стойке, на меня испуганно посмотрел 
представитель авиакомпании.        
     
            
        Четыре дня спустя ему пришёл ответ, в котором 
представитель авиакомпании благодарил за высокую оценку работы персонала и выражал сожаление, что не может поделиться данными бортпроводницы: это прямо запрещено политикой конфиденциальности.        
     
            
        Прошло ещё какое-то время. На пороге зала, рядом с выходом, показался 
представитель авиакомпании. Изрядно поредевшая толпа горе-пассажиров обступила его.        
     
            
        У выхода меня ждал 
представитель авиакомпании, а с ним рядом стоял парень из службы безопасности.        
     
            
        Периодически к пассажирам выходил 
представитель авиакомпании, давая пространные пояснения о судьбе рейса и предлагая возможность обмена билетов на другие направления.        
     
            
        В аэропорту вас будут ожидать 
представители авиакомпании для оказания первой помощи и улаживания прочих формальностей.