Предложения со словосочетанием «пройти паспортный контроль»

Тем не менее когда мы, следуя его призыву, спустились вниз, оказалось, что ожидаемый нами самолёт уже прибыл и, более того, его пассажиры, среди которых скрывался и наш «Dr ETIENNE», уже пройдя паспортный контроль, толпились в ожидании багажа.
Она очень быстро прошла паспортный контроль и таможню и остановилась в зале прилёта, решив подсоединиться к Wi-Fi аэропорта, чтобы проверить новые сообщения.
Когда они избавились от багажа, получили посадочные ваучеры и благополучно прошли паспортный контроль, выяснилось, что ждать рейса предстоит не в общем зале, а в лаунж-зоне для VIP-пассажиров.
Почти первыми пройдя паспортный контроль, они направились к выходу из здания аэровокзала.
И даже если сейчас из-за спины вырастут крылья, я не успею пройти паспортный контроль.

Вопрос: доделить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Девушка прошла паспортный контроль и, получив багаж, забралась в тёплое такси.
Обе семьи прошли паспортный контроль, получили багаж и вышли на улицу, где ожидал автобус.
Я успешно прошла паспортный контроль, оставалось только получить багаж, но как раз здесь и крылась проблема.
Подруги прошли паспортный контроль, и в скором времени наслаждались холодными алкогольными напитками в салоне гигантского авиалайнера.
Все пассажиры уже давно прошли паспортный контроль, а она так и стоит возле тележки со своими вещами в терминале «С» и явно чего-то ждёт.
Пройдя все необходимые процедуры, мы дружным стадом прошли паспортный контроль.
– Мы сейчас пройдём паспортный контроль,
Мы сначала прошли паспортный контроль, а затем отправились получать свой багаж.
Организованно, «гуськом» вышли из самолёта, самоотверженно прошли паспортный контроль и с комсомольским задором промаршировали в зал получения багажа.
Остаётся загадкой, как они оба умудрились пройти паспортный контроль не со своими паспортами.
Мы прилетели в 2 часа ночи по местному времени, поэтому я резонно предполагал, что шансы спокойно пройти паспортный контроль значительно выше, чем днём, люди везде люди и одинаково хотят спать.
Поэтому, когда в очередной раз не дали беспрепятственно пройти паспортный контроль, а отвели в ту самую комнату без окон, я отреагировала спокойно.
Без проблем пройдя паспортный контроль и таможенный досмотр, он уже через двадцать минут выходил из аэропорта.
Всех просили пройти паспортный контроль.
Пока пассажиры пройдут паспортный контроль, пока получат багаж, он уже будет в аэропорту, ехать тут всего минут десять.
Тут же в аэропорту прошли паспортный контроль, заполнили ряд бумаг и были препровождены в какой-то «отель» общажного типа с удобствами на этаже и требованием не покидать его до соответствующих распоряжений.
Мы вместе покинули самолёт и вместе прошли паспортный контроль; потом вместе ждали, пока появятся наши чемоданы.
Они спустились вниз, где ей вновь пришлось пройти паспортный контроль.
Ответив на несколько формальных вопросов, он легко прошёл паспортный контроль, получил багаж и оказался в огромном круглом зале аэропорта «Бен-Гурион».
Оставался малейший шанс на то, что я не смогу пройти паспортный контроль, но и он мгновенно исчез, как только я увидела встречающего нас капитана и бортпроводницу, которые стояли у небольшого частного самолёта.
– Пока их выгрузят, пока этот старый хрыч пройдёт паспортный контроль, пока промудохается со своим багажом и разберётся с таможней, ты все свои вопросики успеешь наизусть выучить.
Я использовала возникшую паузу, чтобы без промедления пройти паспортный контроль, пересекла красную линию, оказалась за границей и с самым радостным видом помахала ошарашенным мужчинам рукой.
– С пограничного поста передали, что человек, имеющий очевидное сходство с интересующим нас лицом, в семнадцать ноль-пять прошёл паспортный контроль.
– Мало того что надо пройти через массу унижений – показать все мыслимые и немыслимые справки: о браках, доходах, расходах, – так еще и невозможно толком пройти паспортный контроль.
Сдав багаж, мы сразу прошли паспортный контроль, а затем отправились на посадку.
Но едва журналистка прошла паспортный контроль, послышался гром, а затем шум дождя.
Коллеги прошли паспортный контроль, оказались в зоне вылета и через некоторое время автобус успешно довёз их к самолёту.
Так как на рейс мы были зарегистрированы заранее, и билеты уже были у нас на руках (благоразумно распечатанные дома), мы с ребятами решили пройти паспортный контроль.
Постарайтесь пройти паспортный контроль без проблем.
И точно, когда приезжающие прошли паспортный контроль, к ним приблизилась светловолосая женщина средних лет в белой блузке и голубой юбке – она должна была стать их гидом в предстоящих экскурсиях.
Мы выезжали из города по одиночке, в аэропорту встретились, порознь пройдя паспортный контроль.
Добравшись довольно быстро по заснеженным пробкам до аэропорта, в vip-зоне прошли паспортный контроль.
Они быстро прошли паспортный контроль и контроль безопасности, после чего их проводили к самолёту.
Наоборот, первыми приедут, первыми пройдут паспортный контроль, – подумала девушка и взялась рукой за поручень.
Выгрузился, довольно быстро прошёл паспортный контроль – ничего особенного у меня не спросили.
Мы сделаем так, будто вы их потеряли, уже пройдя паспортный контроль, и по возвращении вам их вернут со всеми отметками.
Я довольно быстро прошла паспортный контроль, ни у кого не вызвав интереса, и, выпав в зал прилёта, углядела мужика с табличкой.
Я благополучно прошёл паспортный контроль, я свободный гражданин свободной страны и…
Без проблем пройдя паспортный контроль, я вышел из здания вокзала и сделал глубокий вдох.
Деваться было некуда, все пассажиры уже прошли паспортный контроль и выйти в город не имели права.
Та же, первой пройдя паспортный контроль, устремилась к дьюти фри, чтобы использовать последнюю возможность закупиться перед пересадкой на внутренний рейс.
Через некоторое время, успешно пройдя паспортный контроль, где я сказал офицеру заученную фразу «ай спик инглиш э литл», «май дотэр ливз хиер», что означает «я говорю по-английски мало», «моя дочь живёт здесь», я отправился за багажом, где на контрольном пункте меня поджидал первый сюрприз.
Подруги прошли паспортный контроль и, выйдя в общий зал, сразу же попали в водоворот общей сутолоки.
Они вместе прошли паспортный контроль и выбрались на портовую площадь.
– Теперь я могу попасть в дом или для этого придётся пройти паспортный контроль? – съязвила я.

Ассоциации к словосочетанию «паспортный контроль»

Все ассоциации к словосочетанию ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Ассоциации к слову «паспортный»

Все ассоциации к слову ПАСПОРТНЫЙ

Значение слова «пройти»

• ПРОЙТИ́, пройду́, пройдёшь; прош. прошёл, -шла́, -шло́; прич. прош. проше́дший; прич. страд. прош. про́йденный, -ден, -а, -о и пройдённый, -дён, -дена́, -дено́; деепр. пройдя́; сов. (несов. проходить). 1. Идя, совершить путь мимо кого-, чего-л., куда-л. или где-л. Дети прошли. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПРОЙТИ

Значение слова «паспортный»

Значение слова «контроль»

• КОНТРО́ЛЬ, -я, м. 1. Наблюдение с целью проверки; проверка. Контроль за качеством работы. Контроль над производством. Взять под контроль. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова КОНТРОЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «пройти»