1. примеры предложений
  2. предметная среда

Предложения со словосочетанием «предметная среда»

В этом проявляется один из постулатов дизайна как деятельности, связанной с заботой о человеке, созданием вещей и организацией предметной среды для человека.
Как было сказано выше, дизайн охватывает множество объектов предметной среды, а это значит, что его нужно как-то классифицировать, упорядочить.
Но любая, самым замечательным образом организованная предметная среда останется мёртвой без главного действующего лица в процессе воспитания – творческой личности учителя.
Причина возникновения этих процессов особого рода лежит прежде всего в природе самой окружающей среды, которая становится на известных уровнях развития жизни предметной средой.
Им обозначают разновидность художественно-проектной деятельности по созданию промышленных изделий и формированию целостной предметной среды, окружающей человека.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фракционированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Направляя внимание в область, куда оно без особых усилий не распространяется, выходишь в области восприятия, которые лежат за пределами предметной среды.
Как же организовать и оформить предметную среду театральной студии?
Барахолки изредка упоминаются в связи с исследованием истории предметной среды, источников пополнения музейных и частных коллекций.
Рамку традиции в исторической интерпретации предметной среды задают исследования, ставшие бестселлерами и классикой среди работ этого направления.
В более узком профессиональном понимании дизайн – проектно-художественная деятельность по разработке промышленных изделий с высокими потребительскими и эстетическими качествами, деятельность по организации комфортной для человека предметной среды – жилой, производственной, социально-культурной.
Основными элементами предметной среды являются архитектурно-ландшафтные и природно-экологические объекты, художественные студии, игровые и спортивные площадки и их оборудование; крупногабаритные, сомасштабные росту ребёнка конструкторы (модули); тематические наборы игрушек, пособий; аудиовизуальные и информационные средства воспитания и обучения.
Поэтому мы оставили в стороне музейные практики, в действительности центральные для изучения предметной среды, а среди многочисленных немецких телепередач об антиквариате выбрали лишь одну, которая, подобно блошиному рынку, организована вокруг купли-продажи старых и редких вещей из семейных запасов.
Ему соответствует особое эстетическое содержание, которое выражает характер художественных понятий, возникающих при освоении новых технологий предметной среды: инженерных, строительных, экономических.
Отдел эргономики в тот период был одним из первых открытых для общества отделов; его деятельность была связана с разработкой теоретических основ и принципов использования сведений о работающем человеке при проектировании профессиональной предметной среды.
При формировании воображения предметная среда должна рассматриваться не только со стороны многообразия, но и особого обеспечения пространства, которое даёт детям возможность воображать, придумывать, творить.
Несмотря на свою буквальность, фотография не регламентирует предметную среду и не поддерживает артикулированную форму.
Для решения поставленных задач педагог должен организовывать развивающую предметную среду, налаживать с детьми совместную деятельность, создавать условия для самостоятельной деятельности малышей с предметами, обеспечивать их новыми впечатлениями, знакомить с явлениями окружающего мира.
Рационализм мифосознания– это рационализм первоначальной классификации явлений мира, включающей человека и человеческий коллектив, живую и неживую природу во всём разнообразии их форм и явлений, творимую человеком в его хозяйственной деятельности предметную среду, а также различные по характеру и множественные связи и отношения между ними.
Здесь педагог воздействует на каждого ребёнка в коллективе: наблюдает за ним, беседует с ним, проводит экскурсии, организует предметную среду, обогащает полезной информацией, обеспечивает его природными и искусственными материалами, приборами, инструментарием для поделок, игрушками и конструкторами и т. п.
Показателями качества жизни являются: характер и содержание труда и досуга, удовлетворённость ими, степень комфорта в труде и быту (включая качество жилых, производственных помещений и окружающей предметной среды), степень удовлетворённости личности знаниями, общественной активностью, общением, самовыражением и саморазвитием, степенью реализации существующих в обществе моральных и нравственных ценностей.
Для занятий спортом необходима, наконец, особая предметная среда, которая требует эстетического осмысления и освоения.
Внешняя искусственная предметная среда, которую мы застаём с первых же дней нашей жизни, является знаковой уже по самой своей искусственной сути.
Полноценное развитие речи во многом зависит от специфики предметной среды, в которой растёт ребёнок, условий его воспитания, личностных особенностей родителей и ребёнка.
То же самое можно сказать и об аудитории, которая заинтересована в информации об особенностях проектирования детской предметной среды.
Так формируется функциональная готовность мозга к решению различных задач, которые ставит перед ребёнком предметная среда, микро–и макросоциум, педагогические требования.
Для занятий физической культурой воспитатели создают предметную среду в группе и на участке, воспитывают у детей желание быть здоровыми, формируют потребность в ежедневных физических упражнениях и здоровом образе жизни, планируют и организуют индивидуальную работу по физическому воспитанию и развитию, закаливающие и профилактические мероприятия с детьми с учётом сезона.
Функциогенез– сложные взаимосвязи анатомической зрелости мозговых структур и их объединение, интеграция в системы и ансамбли, создающие основу для функциональной готовности мозга к решению задач, выдвигаемых предметной средой, социальными и педагогическими требованиями.
Мебель как интерьер жилища оказывается второй по близости к человеку составляющей предметной среды (самая первая, естественно, бельё и одежда).
Фактор морального старения формы имеет важное значение для тех изделий, которые входят в комплексы, формируют единую предметную среду.
Гипотеза эта является, на мой взгляд, совершенно предварительной попыткой сделать дальнейший шаг в развитии концепции, рассматривающей ощущения как процессы, которые, опосредствуя связи с воздействующей предметной средой, выполняют ориентирующую, сигнальную и вместе с тем отражательную функцию.
Общественные отношения неизбежно стали приобретать вещный характер – регулироваться не по логике личных отношений и традиций, а по логике предметной среды, эффективного функционирования соответствующей области совместной деятельности.
Вокруг ребёнка важно создать разумную предметную среду, чтобы его активность подкреплялась эффектом действия: резиновая игрушка, которую он зажал в кулачке, пищала; шарик, положенный в мисочку, издавал мелодичные звуки; цветной мелок оставлял след.
В предметной среде светлота, также как и тон, могут изменить пространство, увеличить или уменьшить, облегчить или утяжелить интерьер или фигуру.
Задачи и методы дизайна в создании и гармонизации предметной среды и информации.
Вместе с тем в настоящее время в массовой практике дошкольных образовательных учреждений отмечается дисбаланс предметной среды в сторону преобладания «девчоночных» материалов и пособий.
Участие пространственных семиотических средств в осмыслении предметной среды и в организации пространственного мышления рассматриваются в разделах IV и V, соответственно.
Эта, более конкретная, часть семиотики культуры расчленяется на отдельные ветви: семиотику мифа, семиотику религии, семиотику искусства, семиотику науки, семиотику социального поведения, семиотику предметной среды и т. п.
В XVIII–XIX веках предметная среда осознаётся как важное средство развития ребёнка в коллективе (И. Песталоцци и др.).
Так, например, выделяя предметную среду и, в первую очередь, природу как вечный источник жизнедеятельности человека, Л. П. Буева, отмечает, что сама человеческая «деятельность порождает новую реальность».
В рамках концепции «средового подхода» продукты лёгкой промышленности являются культурными символами и частью предметной среды, участвующими в формировании окружающего нас образа мира.
Суть её заключалась в том, что обиталища древнего человека, по неизвестной пока причине, были почему-то оставлены, а потому сохранили в неприкосновенности скудные крохи предметной среды той эпохи.
Первая – выделение в чувственно воспринимаемой предметной среде объекта, который определяется и признаётся субъектом в качестве эталона, образца.
Можно выделить два больших типа цивилизаций – традиционалистский тип цивилизации западную, техногенную, в её развитии решающую роль играет поиск и применение новых технологий, радикально меняющий предметную среду, в которой живёт человек, а вместе с тем тип социальных коммуникаций, отношений людей, социальные институты.
Качество потребления, качество предметной среды, качество вещественной, должно вырастать – это одна из важнейших специфик прасинтезности.
Ушли бабушки, разорвалась связь с поколениями, с прабабушками, с песнями, с колыбельными, с личностно-значимой предметной средой
Предметные дидактические игры предполагают использование предметной среды, например, маленького мячика для развития силы пальцев.
Обновляются звёзды и вместе с ними предметная среда планет.
Иными словами, образная сфера человека развивалась в процессе общественно-исторической практики, потребовавшей отвлечения от непосредственного отражения реальности и создавшей необходимость действовать в усложняющейся предметной среде с неполной информацией.
Само устроение тела животного и, конкретнее, его двигательного аппарата заранее будет однозначно определять, какие именно из всей совокупности возможностей, которые объективно предоставляются вещно-оформленной предметной средой, могут быть при случае востребованы им, а какие раз и навсегда, с самого рождения и до скончания дней, так и перейдут для него в разряд вырожденных, лежащих по ту сторону от актуально окружающего его в каждый момент времени посюстороннего мира.
Более того, символизм, став методом, перекочевал в дизайн, оформление предметной среды, расширив тем самым сферу эстетического, оказывая влияние на поведение, на характер коммуникации.

Ассоциации к слову «предметный»

Все ассоциации к слову ПРЕДМЕТНЫЙ

Значение слова «предметный»

Значение слова «среда»

  • СРЕДА́1, -ы́, вин. среду́, мн. сре́ды, ж. 1. Вещество, заполняющее какое-л. пространство и обладающее определенными свойствами. Воздушная среда. Распространение света в однородной среде. Преломляющие среды. Фильтрующие среды.

    СРЕДА́2, -ы́, вин. сре́ду, мн. сре́ды, дат. -а́м, ж. Третий (после воскресенья) день недели (середина недели). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СРЕДА

Афоризмы русских писателей со словом «среда»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «предметный»

ПРЕДМЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. 1. Прил. к предмет (в 1 и 2 знач.); вещественный. Предметные свойства.

Все значения слова «предметный»

Значение слова «среда»

СРЕДА́1, -ы́, вин. среду́, мн. сре́ды, ж. 1. Вещество, заполняющее какое-л. пространство и обладающее определенными свойствами. Воздушная среда. Распространение света в однородной среде. Преломляющие среды. Фильтрующие среды.

СРЕДА́2, -ы́, вин. сре́ду, мн. сре́ды, дат. -а́м, ж. Третий (после воскресенья) день недели (середина недели).

Все значения слова «среда»

Синонимы к словосочетанию «предметная среда»

Ассоциации к слову «предметный»

Ассоциации к слову «среда»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я