Только так эта модель
превращается в знание, а не остаётся интеллектуальной парадигмой.
Именно поэтому чувственный опыт не может
превратиться в знание без рефлексивного анализа того, что мы воспринимаем.
Информация об объекте познания даже в процессе непосредственного его исследования прежде, чем
превратиться в знание, проходит через призму органов чувств субъекта.
В результате экономическая наука фактически утратила динамическую составляющую своего содержания – поскольку время имеет значение, только если оно понимается как протяжённость, в пределах которой неведение и неопределённость
превращаются в знание; в пределах которой удача, усилия, пробы и ошибки ведут к открытиям; в пределах которой всякий раз, когда обнаруживаются новые технологические и институциональные возможности, порождаются новое неведение и новая неопределённость.
Этим словом обозначается способность объединять воспринимаемые раздражители, а также быстро увязывать (ассоциировать) новые сведения с прежним багажом человека, без чего воспринимаемая информация не
превращается в знание, не становиться частью интеллекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: игнипунктура — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Способность к «сцеплению» понятий означает умение «быстро увязывать новые сведения с прежним багажом человека, без чего воспринятая информация не
превращается в знание, не становится частью интеллекта».
Далее данные
превращаются в знания, которые потом объединяются какими-то связями (вот это событие произошло потому, что было вот то-то и то-то) на основании нашего взаимодействия с реальностью.
Таким образом, познание как бы двухъярусно: наши органы чувств получают из внешней действительности какую-то информацию, которая затем подвергается мыслительной обработке и
превращается в знание.
Таким образом, учебная информация
превращается в знание человека только в том случае, когда она не просто запоминается, а проходит через его собственную мысль и посредством этого становится ориентировочной основой практических действий, средством осуществления предстоящей профессиональной деятельности.
Как же интерпретация (версия)
превращается в знание?
Когда вы перестанете испытывать душевный дискомфорт от мысли, что вам доступна ваша мечта, сомнения отпадут, и вера
превратится в знание.
Незнание легко
превращается в знание, если честно отнестись к этой ситуации.
Из устного знания йога
превратилась в знание, сохранённое как текст.
Во-первых, не всякая входящая информация
превращается в знание и меняет подсознание.
Информация начинает
превращаться в знания, меняющие подсознание, только в процессе глубокого осмысления.
Способность усваивать информацию
превращается в знания, обучение ведёт к приобретению навыков, физические упражнения ведут к развитию скрытых резервов физического тела.
Первоисточники, хранящиеся в архиве, должны, благодаря учёным и писателям,
превратиться в знания и воспоминания.
Со временем, чувство присутствия в жизни любимого человека
превратиться в знание и станет, словно, фоном жизни.
Знание это перестаёт быть внутренним (равным, обсуждаемым, критикуемым, интересным) и
превращается в знание употребимое; оно получает дополнительный статус – статус продуктивности.
Если бы реалии духовного мира можно было познать силами рассудка, то сама вера исчезла бы,
превратившись в знание.
А когда вы начинаете применять полученную информацию на практике, она
превращается в знание.
Только тогда личный опыт и умения
превращаются в знание.
Единственный способ снизить потери денег от посещения тренинга – записывать всё происходящее на дорогой диктофон (не пожалеть денег на обработку записи), и потом переслушать 5–6 раз в разное время, чтобы информация в вашей голове
превратилась в знания, знания в умение, умение в навык!
Она может, при определённых условиях, стать собственностью ребёнка,
превратиться в знания.
В самом деле, жизнь никогда не становится знанием; она остаётся очень глубоким, текучим переживанием, не
превращаясь в знание.
И тогда сомнения, страхи и страшилки
превратятся в знания, помогут принять решение, иметь собственное мнение.
Информация может
превратиться в знания о мире лишь будучи воспринятой нами.
Просто, раньше это были догадки, а теперь они
превратились в знание.
Пытаясь переводить незнаемое в знание, ученик сталкивается с ситуацией увеличения незнания, поскольку именно оно «опредмечивается» и
превращается в знание о незнании.
Природосообразность изучения родного языка и любого иного языка связана со знаниями, приобретёнными через чувственное восприятие, а природосообразный ход их изучения должен в главнейшем соответствовать пути природы, каким впечатления, полученные путём чувственного восприятия,
превращаются в знания.