В 2015 г. 76 % маркетологов, опрошенных Adobe, отметили, что за последние пару лет маркетинговое игровое поле изменилось больше, чем за все десятилетия с момента
появления телевидения.
Третья, связанная с изобретением телеграфа, телефона и радио, с помощью которых можно передавать информацию на большое расстояние, произошла достаточно быстро, за каких-то сто лет, завершившись
появлением телевидения.
Сказал, что с
появлением телевидения аналогичный феномен стал наблюдаться в государствах третьего мира.
Конечно, в какой-то степени верно, что
появление телевидения оказало охлаждающее воздействие на радиоэфир, но более тонкое прочтение судьбы звукового вещания позволяет предположить, что радио было столь же уязвимо перед собственной внутренней логикой, как и перед внешними технологическими трансформациями.
До
появления телевидения единственным способом прославиться для танцовщиков были турне.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антипигментный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С момента своего
появления телевидение стало неотъемлемой частью повседневной жизни миллионов людей по всему миру, и реклама на этом канале продолжает занимать важную роль в формировании потребительских предпочтений.
До
появления телевидения издание журналов с детективными рассказами или повестями было очень прибыльным делом.
Всё изменило
появление телевидения.
Фармацевтика такой же огромный бизнес, завязанный на ожиданиях скорых результатов, чтобы продукт как можно скорее вышел на рынок, где с помощью мер, не меняющихся со времён
появления телевидения (как вообще можно верить в рекламу в 21 веке?), продвинуть его, привлечь внимание и заработать солидную сумму.
До
появления телевидения информационная картина мира формировалась преимущественно различными типами межличностного общения и – на значительно более коротком историческом этапе – печатной периодикой.
Сначала
появление телевидения превратило избирателей в зрителей, а героем телеэкрана стала личность, часто посредственная, но не сама политическая организация.
Но с
появлением телевидения радио же осталось.
Появление телевидения ускорило развитие визуального маркетинга, сделав его важнейшим инструментом в бизнес-стратегиях.
Вторая половина XX века была ознаменована
появлением телевидения – идеального средства массовой информации, сочетавшего в себе визуальное и аудиальное восприятие.
С
появлением телевидения компания стала спонсором большинства выпускавшихся в то время телесериалов.
С
появлением телевидения возникла проблема контента, тогда и начали снимать.
Однако с
появлением телевидения альянс резко сдавал позиции, и, поразмыслив, друзья решили продать акции.
– С
появлением телевидения говорили, что театры исчезнут, а их число только растёт.
С момента своего
появления телевидение стало мощным инструментом формирования общественного мнения.
– Но разве не такие же механизмы заработали в момент
появления телевидения?