Так вот, если
поэты говорят правду и если зависть – в природе божества, то естественнее всего ей проявляться в этом случае, и несчастны должны бы быть всё, кто неумерен.
Сколько
поэтов говорят о том, что сказано или что могло быть сказано философами!
Великие
поэты говорят точно.
И то, о чём
поэты говорили стихами, молодость претворяла в жизнь.
В священном исступлении
поэты говорят на языке всех времён, всех культур.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: преувеличиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В первую очередь
поэт говорит с собой – и с целью не убаюкать свою совесть, а наоборот, разбудить, разбередить, растревожить, как и разозлить себя тыканием в свою беспомощность, слабость, недостаточность…
Поэт говорит людям об их другой жизни, которую они задушили в себе и о которой забыли…
Возможно,
поэт говорил девушке какие-то приятные вещи, побаловал небольшим подарком.
Библейский
поэт говорит не только о безмерном, подавляющем воображение, его взгляд останавливается и на птицах, гнездящихся в зелени кедров, и на зверьках, скрывающихся среди камней.
Старший сын
поэта говорит о высоком, о красивом, о том, как надо правильно себя вести.
Но
поэт говорил слова, которым сам не верил.
– Нет, возлюбленный король мой, что касается молодости, то недаром
поэт говорит:
Воспевавший человека – вершину мироздания –
поэт говорит теперь о «зверином начале века, // Где можно всё продать, купить» как о проявлении неизменной глубинной сущности хомо сапиенса, которую невозможно изменить.
Новая установка заставляла
поэта говорить от имени всех, обо всех.
Дальше
поэт говорит: «Мы ждём… минуты вольности святой».
Они не понимают: что за выгода
поэту говорить на ветер, в уповании, что ветер этот куда-нибудь и когда-нибудь занесёт звуки их души; что они сольются в своё время с отзывами всего прекрасного и не исчезнут, потому что когда есть бессмертие, то должно быть и бессмертие поэзии.
Устами певца, талантливый
поэт говорил о том, что мир без любви пуст, как пустыня.
Именно тогда глубинные слои духовной жизни прорываются сквозь кору чуждого и мировоззрения нашей современности и внятным языком
поэт говорит нам о невнятной для нас жизни…
Из комнаты голосом популярного в исчезающе малых ретроградных кругах
поэта говорило радио, вопрошая о неоднозначности существования и сравнивая людей с растениями, расцветающими и увядающими.
Придворные
поэты говорили, что она затмевает звёзды, словно полная луна.
Один известный
поэт говорил ровно наоборот: «Любовь настанет так, как утро настаёт».
Молодой
поэт говорит, что, танцуя, вытряхиваешь ум из головы: этому примеров очень много.
Но это называние состоит не в том, чтобы нечто уже перед тем известное всего лишь наделялось неким именем, нет – покуда
поэт говорит сущностное слово, именно посредством этого поименования сущее впервые посвящается в то, что оно есть.
Такая амплитуда возможностей
поэта говорит не только о зорком зрении к жизни и чутком слухе к словарю, но и – разумеется, в рамках этого выстраиваемого мира – об отмене иерархий и «штилей»…
Поначалу смелый и обличительный настрой автора постепенно сменяется на более мягкий тон, когда он в защиту
поэта говорит о том, что у него «стихи, как дети».
Впечатление о мрачном вечере усиливается тем, что о зимней вьюге
поэт говорит как о недобром существе («вьюга злилась», «мгла носилась»).
Причём про футуристический – самый оригинально талантливый – период в работе лучшего, по официальному признанию,
поэта говорили глухо.
Но разве ты не убедилась, что рукописи должны гореть, а не дымить и не чадить, не подожжёшь только того, кто уже сгорел, это даже ваш какой-то там
поэт говорил, помнится на заре туманной юности.
Наивный русский
поэт говорил, мол, не может поверить, что на английском можно сказать глупость.
Далее
поэт говорит о том, что «лирики в загоне» потому, что время требует именно «физиков», людей точных знаний.
– Старый
поэт говорил, что ты несколько раз меняла имя.
Но для того, чтобы определить значение сонетов как автобиографического материала, требуются не только литературно-исторические знания, но критическое чутьё и такт, потому что мы никоим образом не вправе принимать на веру всё, что
поэт говорит здесь о себе и от своего имени.
Ведь как много
поэты говорят такого, что или сказано, или должно быть сказано философами!
О своих первых увлечениях
поэт говорит, как бы возвращаясь к языку первых поэтических опытов.
Романтики находились в оппозиции обществу, и это разобщение ярко бросалось в глаза. но даже при том, что романтическим поэтам приходилось терпеть злоупотребления или пренебрежение, они ни в коем случае не думали о том, чтобы отречься от традиционного права
поэта говорить за его век. однако к концу века конфликт, столь решительно начатый, был утрачен, и художник пришёл к согласию со своими современниками.
И это я вам как неудавшийся
поэт говорю, – последовавшая за этими словами горькая улыбка говорит мне, неудавшемуся психологу, об угрызениях совести, какие он испытывал, опошляя публичностью свою ещё свежую рану.
Но
поэт говорил четырёхмерно.
Одиннадцатая заповедь
поэта говорит: всякое удовлетворение, находимое помимо творчества, безнравственно.
Поэт говорил вполголоса, не глядя на жену.
Иногда
поэты говорят вернее всех.
Там светские
поэты говорят о своём, – и в своём роде прекрасно, удовлетворительно.