Также туризм – это одна из ведущих из наиболее динамичных отраслей экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют 
потребности туристов в материальных и нематериальных услугах.        
     
            
        Таким образом, туристическая услуга – это результат деятельности турпредприятия по удовлетворению соответствующих 
потребностей туристов.        
     
                            
                    
        Туристский продукт – это совокупность вещественных (товара) и невещественных (услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения 
потребностей туриста, возникающих в период его туристского путешествия (поездки) и вызванных именно этим путешествием.        
     
            
        Ориентация на потребности: Понимание и удовлетворение специфических 
потребностей туристов из разных стран, например, особые запросы на уход за одеждой.        
     
            
        Туристская услуга – деятельность, направленная на удовлетворение 
потребностей туриста непосредственно в рамках проходящего тура (например, услуги по размещению, питанию, перевозке и т. д.).        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: пришлифовываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Подводя итог вышесказанного, можно констатировать, что устойчивое развитие туризма, по сути, представляет собой инвестиционный процесс расширенного воспроизводства всей инфраструктуры туризма, и в первую очередь аттракторов (объекты привлекательности туристов и цели их поездок), направленный на удовлетворение возрастающих и динамично изменяющихся 
потребностей туристов, что в конечном итоге позволит получать более высокие доходы от туризма на основе рационального использования ресурсов и запустить в действие механизм возврата инвестиций.        
     
            
        Поэтому необходимо усилить маркетинговую составляющую, а именно: следует проводить более полный анализ 
потребностей туристов по всем сегментам (возраст, пол, уровень образования, социальная принадлежность, национальность, финансовые возможности и т. п.), что усилит целенаправленность рекламы и, следовательно, её действенность.        
     
            
        Наряду с важнейшими показателями развития туризма (число туристов, посетивших регион, поступление налоговых платежей, количество туристских фирм, количество реально работающих объектов размещения, количество рабочих мест в туристских фирмах и объектах размещения) необходимо использовать другие количественные и качественные показатели развития отрасли (например, степень удовлетворённости 
потребностей туристов, пропускная способность территории и объектов туризма, степень использования инфраструктуры туризма, эффективность использования бюджетных средств и другие), что позволит оценить эффективность управленческих решений по устойчивому развитию туризма.        
     
                            
                    
        Особую озабоченность вызывают проблемы в сфере услуг: низкая квалификация обслуживающего персонала, несоответствие качества предоставляемых услуг международным стандартам, слабый учёт 
потребностей туристов.        
     
            
        Региональная инфраструктура туризма – это совокупность предприятий, создающих условия для удовлетворения потребностей туризма (производственная инфраструктура), и предприятий, непосредственно удовлетворяющих различные 
потребности туристов (инфраструктура сферы услуг).        
     
            
        Прежде всего изменились 
потребности туристов, способы и темпы восприятия информации, а также желаемые характеристики, которыми эта информация должна обладать.        
     
            
        Для того чтобы порекомендовать что-то к посещению, нужно знать 
потребности туриста.        
     
            
        Проанализировав 
потребности туристов, гостинечные компании разрабатывают пакеты услуг, адаптированные к конкретному месту или региону.        
     
            
        Благодаря новым технологиям в XXI в. удалось удовлетворить 
потребности туристов, не прибегая к личному общению с персоналом (включая бронирование номеров в гостиницах, заказ еды в номер и т. п.).        
     
            
        Таким образом, под специализированным туризмом мы будем понимать туризм, являющийся нетрадиционным для данной территории (существующий как сопутствующий, в дополнении к основному виду туризма), удовлетворяющий специфические 
потребности туристов и способный стать источником туристского развития и экономического роста территории.        
     
            
        Такой вид туризма характеризуется региональной идентификацией и удовлетворяет 
потребности туристов в размещении, питании, досуговой деятельности, и других услугах, которые способствую устойчивому развитию социальной сферы села.        
     
            
        Третьи авторы исходят из того, что туризм представляет собой «организованные путешествия, совершаемые для отдыха и с познавательными целями, а также носящие спортивный характер», рассматривают путешествие как комплексную туристскую услугу, обеспечивающую удовлетворение 
потребностей туристов, связанных с путешествием.