Предложения со словосочетанием «потребности субъекта»

Даже в тех странах, где торговое право перестаёт быть правом, применяемым только к коммерсантам, а гражданское право всё более приближается к удовлетворению потребностей субъектов торговых отношений.
Это сделало наши методы менее систематизированными, но отвечающими потребностям субъектов исследования.
При личном страховании цель страхования расширяется до идеи общего обеспечения потребностей субъекта, где страхование выступает либо как способ нейтрализации вреда, причинённого жизни или здоровью застрахованного, либо как способ сохранения его материального положения от тех последствий, которые могут возникнуть в будущем, когда приходит время старости и болезней.
Но при этом, чтобы убедиться, тот ли встретился предмет (мир объектов познания), который «заказывала» чувственная потребность, необходимо сопоставлять его образ с образом предмета потребности субъекта к этому миру объектов познания.
– С философской точки зрения любовь – это высокая степень эмоционально положительного отношения, помещающего объект в центр жизненных потребностей субъекта и пробуждающая у субъекта ответное чувство того же градуса напряжённости и позитивного отклика…

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: небулярный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Особенность эмоций состоит в том, что они в зависимости от потребностей субъекта непосредственно оценивают значимость действующих на индивид объектов и ситуаций.
Так, например, имеет место суждение о том, что юридически значимый интерес является потребностью субъекта, имеющей социальный характер и проявляющейся в установлении, изменении, прекращении, защите субъективных прав и обязанностей в правовом отношении с использованием юридических средств для достижения поставленных целей.
Например, если меняются отношение и чувственная потребность субъекта познания к миру объектов познания, значит, он внутренне развивается.
Однако на практике ценностью называют не только способность объекта удовлетворять потребности, но и сам этот объект, т. е. ценность выражает способность объекта удовлетворять потребности субъекта.
Проведён контент-анализ, позволивший дать определение эффективности обучения, под которой следует понимать меру достижения позитивного результата учеником и учителем в ходе их совместной деятельности при рациональном использовании собственных ресурсов и ресурсов среды при максимальном удовлетворении потребностей субъектов образовательного процесса.
Все поведенческие проблемы (агрессивность, ложь, воровство, жадность, зависть, ревность, обида, переживание несправедливости), проблемы общения (замкнутость, стеснительность, нерешительность, неуверенность, неумение отстоять свои интересы), эмоциональные проблемы (страхи, тревога, депрессия, эмоциональная неуравновешенность), проблемы связанные с характером и качеством выполняемой деятельности (плохая успеваемость, опоздания и другие нарушения дисциплины, невыполнение своих обязанностей, безответственность) и связанные с ними социальные конфликты имеют в своей основе определенные потребности субъектов взаимодействия.
Реализация законных интересов для удовлетворения потребностей субъектов права – процесс, по степени важности и значимости вряд ли уступающий процессу осуществления субъективных юридических прав.
Исторически предпринимательские конгломераты создавались как способ удовлетворения потребности субъектов предпринимательства к привлечению большого количества ресурсов для осуществления своей коммерческой деятельности.
Деятельность – это целеустремлённая активность, реализующая потребности субъекта.
Для целей нашего исследования в соответствии с произведённой классификацией заинтересованных сторон следует различать два уровня потребностей субъектов, заинтересованных в деятельности экономического субъекта.
Данная диалектическая цепь развития, в смысле административно-правовых категорий, заключается в необходимости и закономерности постоянного государственно-управленческого воздействия на общественные отношения (при условии функционирования данных отношений с момента возникновения государственности), в результате которого вырабатывается практика данного управления как сформировавшийся продукт, удовлетворяющий организационные потребности субъектов указанных управленческих отношений.
Под общественными деловыми интересами (или общественными интересами субъектов бизнеса) понимаются осознанные потребности субъектов бизнеса в деятельности на благо общества.
Влечение – психическое состояние, выражающее недифференцированную, неосознаваемую или недостаточно осознанную потребность субъекта.
Необходимо встречное «раскрытие актуальных знаний» настройка на конкретные потребности субъектов социального управления, введение принципа активных средств деятельности и общения.
Цель формируется как внутренними потребностями субъекта управления, так и под влиянием внешней среды.
Следовательно, законодатель, желающий создать эффективно действующее право, должен ориентироваться в первую очередь на объективные потребности общества и насущные потребности субъектов правоотношений.
В-четвёртых, выявление специфики формирования духовно-нравственных потребностей субъектов образовательного процесса, этических установок современного общества.
Но гражданское право, как уже отмечалось, охватывает и внепредпринимательские отношения, удовлетворяющие бытовые, личные, семейные, материальные и духовные потребности субъектов гражданского права – как предпринимателей, так и не предпринимателей на любой стороне правоотношения.
Гуманистически-ориентированная дидактическая система включает: новые цели образования, направленные на самореализацию ученика и учителя через усвоение системы общечеловеческих ценностей; новое содержание образования, соотнесённое с личными потребностями субъектов учебного процесса; систему личностно- ориентированных методов и форм обучения, их выбор учащимися и учителями; демократический стиль педагогического и профессионального общения; включение деятельности учения в структуру процессов саморазвития и жизненного самоопределения личности обучающихся.
Следовательно, в основе их строительства является удовлетворение эгоистических потребностей субъектов федерации.
Мотивы конфликтующих – это побуждения к вступлению в конфликт, связанные с удовлетворением потребностей субъектов конфликта; совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих конфликтную активность субъекта.
Развитие юридической науки и потребности субъектов правореализационной деятельности привели к признанию обязательств, направленных на оказание услуг, и легализации предмета таких обязательств в понятии обязательства, содержащемся в комментируемой статье.
Таким образом, в работе проведён анализ текущего законодательства о фирменном наименовании, исследованы задачи, которые могут быть решены с его помощью, а также показаны правовые средства решения стоящих перед субъектом задач как в случаях, когда соответствующие правовые возможности правом предоставлены непосредственно, так и в тех случаях, когда непосредственное регулирование соответствующих отношений отсутствует, а сила потребности субъектов такова, что они нуждаются в подыскании и использовании адекватных их правовым целям правовых средств.
Аксиология цивилистической наукипризвана исследовать цели правового воздействия на определённую сферу общественных отношений, причём как на уровне субъектов правореализационной деятельности – на уровне понимания потребностей субъектов, вынуждающих их вступать в те или иные правоотношения, так и на уровне правовой цели государства – в некотором роде фикции – представления о наилучшем ожидаемом результате урегулирования определённой сферы человеческого общежития.
Устранение противоречий между объектом и субъектом управления осуществляется с помощью механизма мотивирования, который отражает потребности субъекта и объекта управления.
Данные, полученные за 2018 года, превосходят данные за 2017 в среднем на 2%, что свидетельствует о постоянном росте энергетической потребности субъекта.
Под образовательным запросом можно понимать, с одной стороны, потребности субъектов образования; с другой – позитивные ожидания, связанные с деятельностью образовательного учреждения и сферой образования в целом.
Двойственная природа психики, зависимость процесса отражения от объекта отражения и наделённого потребностями субъекта породили две основные разновидности, две ветви человеческой культуры, взаимно дополняющие друг друга: науку и искусство.
Поэтому правовая идеология должна опираться на такие основные субъективные факторы, влияющие на характер преступности и уголовную политику, как интересы, потребности субъектов уголовной политики и субъектов возникающих в этой сфере правоотношений; их личные качества, психические процессы, состояния, свойства, образования общественно-политических и государственных лидеров, их политические решения и действия; общественное сознание, его уровни и формы, включая правосознание, правовую психологию и правовую идеологию.
Накопительство – это объективная крайность, когда единственной потребностью субъекта становится приращение смыслов как таковое, без всякого отношения к его личным потребностям.
Часть потребностей субъекты удовлетворяют своими возможностями, а часть приходится компенсировать другими возможностями, которые можно продать, а недостающие купить.
Негативизм возникает как защитная реакция на воздействия, которые противоречат потребностям субъекта.
Онтопсихолог помогает лишь тем, что, изучив природные потребности субъекта, используемые им стереотипы и совершаемые им выборы и соотнеся их между собой, он выявляет «гениальный» переход, единственно приемлемый для данной ситуации.
Любое насилие применяется в целях управления человеком, когда последнее удовлетворяет какие-либо внутренние или внешние потребности субъекта преступления.
Так, например, особенная деятельность «отвечает определённой потребности субъекта, стремится к предмету этой потребности, угасает в результате её удовлетворения».
Инновационность подобного решения, во многом, заключается в том, что работа не предполагает внесение изменений в образовательные программы, систему преподавания предметов, и т. д. и, в то же время, позволяет обеспечить конкретизацию и удовлетворение на высоком уровне образовательных потребностей субъектов образовательного процесса, создание условий для повышения эффективности общего образования в рамках цифровой экономики.
Использование векселей уменьшает также потребность субъектов предпринимательства в кредитных ресурсах и, что важно, в денежных средствах в целом, что является одним из инструментов подавления инфляционных процессов.
Эти трансформации влекут возникновение изменённого действительного, т. е. новой реальности, направленной на удовлетворение организационных потребностей субъектов, т. е. публичного управления.
В свою очередь присвоение – это использование объектов бизнеса для удовлетворения потребностей субъектов бизнеса.
Однако, договор остаётся основным видом формирования правоотношений между участниками гражданского оборота, так как они диспозитивно позволяют выявить конкретные потребности субъектов.
Первым условием является пригодность объекта для удовлетворения потребностей субъекта.
Обозначенным изменениям соответствуют свои биологические механизмы, направленные на удовлетворение потребностей субъекта за счёт внешнего предметного мира – растительного и животного.

Значение слова «потребность»

  • ПОТРЕ́БНОСТЬ, -и, ж. Необходимость в чем-л., требующая удовлетворения; надобность. Культурные потребности. Потребность тяжелой промышленности в каменном угле. Потребность растения в воде. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБНОСТЬ

Значение слова «субъект»

  • СУБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Филос. Индивид (или социальная группа) как носитель предметно-практической деятельности и познания, направленных на объект. Субъект и объект познания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СУБЪЕКТ

Афоризмы русских писателей со словом «потребность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потребность»

ПОТРЕ́БНОСТЬ, -и, ж. Необходимость в чем-л., требующая удовлетворения; надобность. Культурные потребности. Потребность тяжелой промышленности в каменном угле. Потребность растения в воде.

Все значения слова «потребность»

Значение слова «субъект»

СУБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Филос. Индивид (или социальная группа) как носитель предметно-практической деятельности и познания, направленных на объект. Субъект и объект познания.

Все значения слова «субъект»

Синонимы к слову «потребность»

Синонимы к слову «субъект»

Ассоциации к слову «потребность»

Ассоциации к слову «субъект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я