Предложения со словосочетанием «потребительский выбор»

Подобного рода ограничения свободы потребительского выбора существуют в любом обществе.
Цены являются определяющим фактором осуществления потребительского выбора, поэтому также оказывают большое влияние на величину рыночного спроса.
Экономикс изучает поверхностные отношения и описывает функциональные зависимости на основе принципа рационализации потребительского выбора.
Свобода потребительского выбора связана с ещё одной важной проблемой.
И именно этот комплекс услуг всё чаще становится предметом потребительского выбора и рыночного торга.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: средневолновый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Размножающиеся бренды заполнили рыночное пространство новыми именами, не только увеличивая потребительский выбор и конкуренцию, но и фокусируя внимание потребителей на более узком сегменте.
Однако в настоящее время многие психологи поднимают вопрос о том, могут ли эмоции выступать неким пусковым механизмом, своеобразным триггером потребительского выбора.
Самый яркий пример здесь – теория потребительского выбора.
До того как использовать нейровизуализацию для прогнозирования потребительского выбора, необходимо большое понимание уделить взаимодействию между лицами, принимающими решения, методам извлечения данных и контексту принятия решений.
Экономический субъект, рассматриваемый прежде всего как потребитель экономических благ, и его потребительский выбор ставятся в центр внимания теорией предельной полезности, из которой в дальнейшем выделились различные модификации маржинализма.
Обладая потребительским выбором, покупатель зачастую приобретает не предлагаемый товар, а товар-заменитель, что усложняет проблему конкурентоспособности традиционного товара.
Беспрецедентная широта потребительского выбора ведёт не только к росту числа стартапов, но и к доминированию горстки интернет-компаний, приобретающих всё большую власть на основе данных, добровольно предоставляемых не вполне осведомленными клиентами.
Протореклама становится рекламой тогда, когда начинает обслуживать потребительский выбор в условиях конкуренции производителей, когда сообщения, созданные и переданные источником коммуникации, не просто доносят какую-то идею до аудитории, а помогают производителю и продавцу продать, покупателю и потребителю купить товар (услугу), т. е. совершить социальный обмен экономическими ценностями.
Соответственно, они указывают на то, что концепция осмысленности – самый сильный стимул потребительского выбора.
По характеру действия открытая, конкурентная модель общественного мнения близка к модели массового потребительского выбора.
Она означает не только возможность всеобщего удовлетворения определённого уровня запросов в отношении питания, одежды, жилища, транспорта и пр., но и возможность потребительского выбора.
Она всякий раз идентифицируется «заново» – посредством активного потребительского выбора.
Так почему же прилагательные «либертарианский» и «асимметричный», в отличие от «мериторного», послужили оправданием патернализма в его прямых нарушениях свободы потребительского выбора индивидуума?
Кривая безразличия отражает систему предпочтений индивидуума, но для анализа потребительского выбора необходимо учесть ограниченность ресурсов (дохода).
Этап 3.Выяснение того, какие сочетания товаров потребители выберут для покупки, чтобы максимизировать удовлетворение своих потребностей (т.е. здесь мы совмещаем результаты первых двух этапов и определяем потребительский выбор).
Она может быть представлена альтернативой потребительскому выбору между двумя группами товаров – продуктами питания и одеждой (рис. 10).
Сегодня представления о базовых основах формирования личности размыты идеями консюмеризма – всепоглощающего потребительского выбора, на основе которого личность всякий раз «обретается» заново, что декларирует свободу её самоопределения и независимость от какой-либо идеологии.
И если говорить о таком бизнесе как розничная торговля, то его роль заключается в максимально возможном содействии продажам объектов потребления, управлению потребительским выбором (в том числе и выбором торгово-розничной сети).
В качестве неё может выступать переменная потребительского выбора торговой марки.
Продуктом такой образовательной педагогики становится «фрагментарная личность», у которой творческое начало вытеснено потребительским выбором, а критерий эффективности вытеснит даже самые сакральные идеалы и ценности.
Необходимо заметить, что свобода потребительского выбора является необходимым, но недостаточным условием суверенитета потребителя.
И хотя не всегда благие намерения государства «ведут в ад», дела, по сути, это не меняет – вмешательство в потребительский выбор остаётся вмешательством, ограничивающим свободу человека.
Ресурсы обновления постепенно расходуются, мельчает и сама свобода в смысле неуклонного сокращения её диапазона: сегодня любой «свободный выбор» строится по модели потребительского выбора между равноценными товарами.
Не заботясь о происхождении и составе покупаемой продукции, мы забываем, как наш потребительский выбор влияет на экологию планеты.
Они и сейчас позволяют ряду компаний успешно решать маркетинговые задачи в тех случаях, когда конкуренция на рынке достаточно низка и носит предметный характер, а критерии потребительского выбора товара или услуги связаны с их функциональными характеристиками.
К сожалению, максимальное расширение потребительского выбора требует затрат.
Расскажут о демократии, правах и свободах, свободном рынке и широком потребительском выборе, об экономической эффективности, развесив лапшу на уши народу, который хочет об этом слышать и осознавать, что он живёт в прекрасном сказочном мире, мире рынка, покупок и развлечений.
Он свято верил в то, что потребительский выбор осуществляет именно он и никто другой.
Сегодня эти тенденции развиваются в рамках ценностей неолиберальной культуры, среди которых – индивидуализм, свобода и разнообразие потребительского выбора, гибкость обязательств и социальных институтов.
Принадлежность к ней внешне может быть продемонстрирована через транслирование определённых потребительских привычек и предпочтений, и тогда желание стать членом референтной группы становится главным фактором потребительского выбора.
Рыночная экономика гарантирует прежде всего свободу потребителя, что выражается в свободе потребительского выбора на рынке товаров и услуг.
Также выражение (3)позволяет использовать теории потребительского выбора, основанные на идеях маржиналистов.
Когда структура личности занижена до уровня потребителя, менеджера рыночной экономики, она не детерминирована никакими духовно-нравственными понятиями и всякий раз идентифицируется «заново» посредством активного потребительского выбора.
Можно утверждать, что обе теории опираются на одни и те же исходные предпосылки, предполагают фактически одинаковые цели вмешательства в потребительский выбор индивидуумов, направленный на его приближение к нормативному стандарту патера.
Представляется весьма актуальным исследование экономических, психологических и маркетинговых подходов к анализу модели поведения потребителей, позволяющих понять допустимые области и границы их применения для объяснения и прогнозирования потребительского выбора.
В закрытых обществах типа советского и немецкого 30-х годов, нынешнего иракского или северокорейского подобных условий нет (по другим причинам там обычно отсутствует и массовый потребительский выбор).
Ординалистская теория полезности, в рамках которой гедонистическая максимизация потребности уступила место логике выбора, считается сегодня базовой при анализе потребительского выбора.
Социальное назначение рынка услуг – предоставление свободы потребительского выбора.
Культура и внешняя среда в целом формируют желания потребителя и критерии потребительского выбора, но сама культура может существовать только в той мере, в какой её воспроизводят индивиды.

Значение слова «потребительский»

Значение слова «выбор»

Афоризмы русских писателей со словом «выбор»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потребительский»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к потребитель. Потребительский спрос. Потребительский пай.

Все значения слова «потребительский»

Значение слова «выбор»

ВЫ́БОР, -а, м. 1. Действие по глаг. выбратьвыбирать (в 1 знач.). Выбор профессии. Предложить на выбор. Взять без выбора. По моему выбору.

Все значения слова «выбор»

Синонимы к словосочетанию «потребительский выбор»

Ассоциации к слову «выбор»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я