1. примеры предложений
  2. потребительские предпочтения

Предложения со словосочетанием «потребительские предпочтения»

Если вы хотите наращивать продажи своих товаров или услуг, тем самым увеличить свой доход, то эти изменения потребительских предпочтений нужно учитывать и учиться использовать соцсети для поиска и привлечения клиентов.
Задача маркетинга – поддержать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.
Включает анализ потребительских предпочтений, конкурентной среды, тенденций рынка и возможностей для роста.
Например, исследование потребительских предпочтений может потребовать качественных данных для понимания того, почему люди выбирают тот или иной товар.
Когда в конце 1990‑х гг. я начал работать с Chrysler над Jeep Wrangler, топ-менеджеры компании с опаской относились к моему методу изучения потребительских предпочтений, что, разумеется, вполне объяснимо.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: макрошлиф — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Цели исследования могут варьироваться от исследования потребительских предпочтений до оценки влияния экономической политики на уровень жизни населения.
Кроме того, следует понимать, что постоянные изменения в потребительских предпочтениях требуют от предпринимателей гибкости и готовности к адаптации.
Например, при изменении структуры потребительских предпочтений или совершенствовании технологий организация получает импульс и начинает меняться.
Со стороны покупателя товар должен обладать такими свойствами, которые смогут удовлетворить его текущие потребности и будут соответствовать потребительским предпочтениям.
В современных условиях быстрой смены рыночной ситуации и стремительных изменений в потребительских предпочтениях организация складских пространств становится основой эффективной логистики.
Несмотря на то что многими учёными и практиками признаётся важная роль стратегий потребления в формировании потребительских предпочтений, а также в принятии решений о покупке, на сегодняшний день отсутствует как общая типология, так и отдельное описание конкретных стратегий потребительского поведения и их типов.
В современном мире, где потребительские предпочтения могут меняться стремительно, гибкость становится необходимым критерием успешности.
Например, использование аналитических инструментов для изучения потребительских предпочтений позволяет компаниям не только заранее предсказывать тренды, но и адаптировать свои предложения под актуальные нужды.
Авторы объясняют это явление неоднородностью потребительских предпочтений: чем сильнее расширяется компания, тем труднее удовлетворять предпочтения потребителей.
Ставку дисконтирования можно рассматривать как совокупность ожидаемой реальной доходности (отражающей потребительские предпочтения), ожидаемой инфляции (отражающей покупательную способность денежного потока) и премии за неопределённость ожидаемого денежного потока в будущем (отражающей риск).
Развитие производственных возможностей обусловливается не только и не столько количественным ростом общественных потребностей, сколько изменением их структуры, повышением в структуре потребительских предпочтений доли одних потребностей и уменьшением доли других.
И затем это необходимо проанализировать по схеме потребительских предпочтений.
Изменения, происходящие в экономике, технологиях, политике, а также изменяющиеся потребительские предпочтения могут в любой момент повлиять на спрос и предложение.
В настоящее время объективным явлением становится приход в сферу культуры крупных коммерческих компаний, которые формируют потребительские предпочтения не только на массовых ранках, но и на сегментированных рынках товаров и услуг класса люкс, которые создают фонды поддержки и развития искусства, культуры и науки, используя доступные формы воздействия на аудиторию в коммерческом секторе.
Имеет место базирование современного маркетинга на глубоком понимании потребительских предпочтений, желаний и потребностей, а также на способности эффективно и оперативно действовать с опорой на эти знания.
С помощью анализа собранных данных компании могут предсказать потребительские предпочтения и оперативно адаптировать свой ассортимент, что становится важным конкурентным преимуществом.
Успешные застройщики умеют предугадывать потребительские предпочтения, благодаря чему их проекты становятся не только коммерчески успешными, но и востребованными на рынке.
Параллельно с этим возникли новые технологии, такие как аналитика данных и моделирование, которые позволили глубже анализировать потребительские предпочтения.
Искусственный интеллект предлагает не только более точные алгоритмы предсказания потребительских предпочтений, но и позволяет проводить глубокую аналитику поведения клиентов.
Это открывает двери для более точного прогнозирования потребительских предпочтений и поведения клиентов.
В мире обуви, где модные тенденции и потребительские предпочтения постоянно меняются, лидер должен иметь ясное стратегическое видение для бренда.
В динамичном мире моды климат становится мощной силой, формирующей потребительские предпочтения, влияющей на все – от выбора ткани до тенденций стиля.
Например, компании могут использовать Bittensor для анализа рынка, выявления потребительских предпочтений или оценки рисков, получая доступ к передовым AI-решениям без необходимости в создании собственной инфраструктуры.
Во-первых, это изменение рынка под воздействием автоматизации, развития анализа данных и смены потребительских предпочтений.
Поскольку потребительские предпочтения продолжают развиваться и появляются новые технологии, адаптивность, инновации и клиентоориентированный подход по-прежнему будут иметь важное значение для определения будущего моды.
Мир продаж постоянно меняется – появляются новые технологии, изменяются потребительские предпочтения и методики.
В большинстве случаев мода оказывает влияние на отношение человека к самому себе и окружающим; и хотя многие станут отрицать этот факт, их потребительские предпочтения свидетельствуют об ином.
В данном случае компания определяет потенциально прибыльный сегмент, и пытается с максимальной выгодой обеспечить реализацию инновации клиентам, добиться формирования новых потребительских предпочтений на основе агрессивного маркетинга.
Глобализация рынков– это объединение исторически разделённых национальных рынков в один огромный глобальный рынок, процесс унификации потребительских предпочтений в разных странах.
Опрос должен быть репрезентативным, т. е. проводиться среди потребителей разного профиля, и количество респондентов должно быть достаточным для выявления общих потребительских предпочтений на рынке.
Осмысливая свой продукт, задайте себе следующие вопросы: каковы потребительские предпочтения, возраст и пол вашей аудитории?
В условиях постоянного изменения потребительских предпочтений акцент на тестирование гипотез и корректировку стратегии может приносить значительные плоды.
Открывая возможности для обратной связи и диалога, бренды могут не только лучше понимать потребительские предпочтения, но и формировать лояльное сообщество вокруг своей продукции.
Предоставление розничных услуг основывается на принципе максимального учёта потребительских предпочтений.
Как вы помните, такая аксиома присутствует в методологическом обосновании потребительских предпочтений ординалистской теории полезности.
Придерживаться принципов биофильного, минималистичного и ориентированного на опыт дизайна, чтобы удовлетворить потребительские предпочтения в отношении благополучия, простоты и незабываемых впечатлений.
Новые тенденции в дизайне, материалах и потребительских предпочтениях определяют будущее разработки и потребления продукции.
Постоянный мониторинг конкуренции и реагирование на изменения в потребительских предпочтениях помогут вам оставаться на плаву в непредсказуемом мире самозанятости.
В быстро меняющемся мире, где технологии и потребительские предпочтения эволюционируют, важно, чтобы маркетологи оставались в курсе последних тенденций и изменений.
Технологии и потребительские предпочтения быстро меняются, и успешные предприниматели – это те, кто готов учиться и адаптироваться.
Функция рыночной ориентированности кооперативно-интеграционного объединения, в соответствии с которой любая интегрированная компания для своего устойчивого функционирования прежде всего должна стремиться в лучшей степени удовлетворить запросы и интересы потребителей, в максимальной мере учитывать потребительские предпочтения контрагентов рынка, то есть стремиться реализовать свои корпоративные экономические интересы через обеспечение рыночного спроса и предложения на продукцию (работы, услуги).
Оглядываясь назад, можно только предполагать, какой объём рынка мы имели бы сегодня, будь все эти средства потрачены на воспитание потребительских предпочтений и платёжных привычек.
Происходящие процессы на потребительском рынке привели к изменению покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора не только товара, но и продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений.
Чтобы внести коррективы в устоявшиеся потребительские предпочтения, зачастую требуются огромные усилия.
Постоянно работать над проблемами оптимизации объёмов производства и сбыта продукции, расширения ассортимента продаж, повышения качества продукции, лучшего удовлетворения потребительских предпочтений [14, 46, 59, 65, 78, 86, 90, 101, 114, 185].

Значение слова «потребительский»

Значение слова «предпочтение»

Афоризмы русских писателей со словом «предпочтение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потребительский»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к потребитель. Потребительский спрос. Потребительский пай.

Все значения слова «потребительский»

Значение слова «предпочтение»

ПРЕДПОЧТЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. предпочестьпредпочитать.

Все значения слова «предпочтение»

Синонимы к словосочетанию «потребительские предпочтения»

Ассоциации к слову «предпочтение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я