Предложения со словосочетанием «потребительское поведение»

Модель AIDA – принятая на практике модель потребительского поведения, которая описывает последовательность этапов, ведущих к принятию решения о покупке.
Стратегии потребительского поведения отражают стратегии экономического поведения в целом и определяются личностными и социально-психологическими особенностями индивида, а также особенностями его социализации.
Одним словом, идти к своему потребителю, быть в курсе изменений потребительского поведения.
Появилась она в 1960-х гг., когда возросла роль изучения потребительского поведения, маркетинговые стратегии изменились в пользу своих потребителей.
Полный цифровой профиль можно сравнить с ключом, открывающим дверь к управлению потребительским поведением человека.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заштукатуренный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Они должны были сформировать лояльность к брендам и будущие паттерны потребительского поведения.
Учёные изучали потребительское поведение жителей стран Z и Y в условиях экономического кризиса.
Исследование особенностей восприятия брендов в призме потребительского поведения может помочь в проектировании оптимальных методов предотвращения и коррекции подобных проблем.
Вот как раз с помощью глубинных интервью, кастдевов, можно детально и объективно изучить особенности потребительского поведения целевой аудитории и выявить скрытые мотивы покупки продуктов или услуг.
Социология здесь используется для учёта влияния информации на потребительское поведение населения.
Под влиянием технологических факторов маркетинг вынуждены переконфигурировать свои технологии продвижения брендов, понимания потребительского поведения, новой окружающей среды.
Существующие тактики запуска новых продуктов не предполагают предсказания потребительского поведения и следования им.
В свою очередь, стратегии потребительского поведения определяют особенности восприятия брендов.
Базисом потребительского поведения становится фрагментация, а не унификация.
При адаптации и факторизации методики получены интересные данные относительно особенностей потребительского поведения россиян.
Распространёнными стали технологии эмпирического маркетинга, использующего не дорогостоящие и трудоёмкие количественные методы, а всевозможные качественные методы исследования потребительского поведения (экспертные, невербальные, экспериментальные и др.), акцентирующиеся на образном мышлении и эмоциональных реакциях, что существенно в рекламном контенте.
Полученные результаты используются авторами в процессе преподавания авторских курсов «Психология потребительского поведения», «Психологические методы маркетингового исследования», «Технология формирования бренда, имиджа и PR».
В первом случае есть шанс, что вы станете асом в части управления потребительским поведением вашей целевой аудитории, что, скорее всего, приведёт к росту повторяемости покупок – гости будут возвращаться к вам снова и снова.
Исследуйте новые технологии, меняющееся потребительское поведение и меняющиеся требования рынка.
При формулировании стратегии обязательно требуется учитывать состояние мировой финансовой и экономической среды, а она на сегодняшний день характеризуется вялым ростом, усилившейся конкуренцией, изменившимся потребительским поведением и более серьёзным вмешательством государства.
Непрозрачность участников рынка, сложные процессы, происходящие на рынках, запутанность законодательства, неопределённость потребительского поведения и многие другие причины создают серьёзные сложности в маркетинговой работе предприятий.
В литературе выделено большое количество типов и эффектов потребительского поведения, однако вследствие междисциплинарного изучения предмета эти данные разрозненны, все классификации опираются на разные подходы, у них различные основания и уровень обобщённости.
Изучение трендов и моделей потребительского поведения дают возможности для поиска и разработки бизнес-идей, на основе которых рождаются бизнес-модели для создания нового или развития существующего бизнеса и концепции для разработки новых и модификации существующих товаров и услуг.
Они проводят маркетинговые исследования, разрабатывают различные стратегии и на их основе проводят маркетинговые кампании, направленные на повышение известности своих товарных знаков, изменение отношения к организации и её продуктам, формирование желаемого потребительского поведения.
Тысячи предпринимателей не знают, что такое потребительское поведение клиента, не могут объяснить, почему человек совершает покупку.
Как уже было отмечено ранее, в основе потребительского поведения лежит эмоциональная составляющая, то есть эмоциональный фон благополучателя.
Информированное потребительское поведение поможет нам позитивно влиять на мир, защищая планету и уважая её жителей.
Можно, конечно, посмеяться над туристами и над их глупым потребительским поведением, но если вдуматься, то этих людей вполне можно понять.
Такое потребительское поведение представляется не этичным, так как все ресурсы, вложенные в изготовление товаров, оказываются затраченными впустую, кроме того, утилизация данных товаров наносит вред окружающей среде.
Как этого добиться? Как вообще устроено потребительское поведение и как функционирует рынок? Вот тут уже начинаются серьёзные расхождения.
Причислять к теории потребительского поведения работы основателей маржинализма я бы теперь вряд ли стал, хотя любопытно, как менялся взгляд на отношение покупателя к приобретаемой им вещи в истории экономической науки: от области, лежащей за пределами экономики, у классиков до образца для любого экономического исследования у маржиналистов.
Трансформация многих аспектов потребительского поведения является вектором в формировании новых тенденций, глобальных трендов, которые обуславливают экономическую активность и экономический прогресс.
Поэтому задача прогнозирования потребительского поведения является достаточно сложной.
Его динамичному развитию в последнее время способствуют два доминирующих фактора современного потребительского поведения: стремление к здоровому питанию и озабоченность вопросами этики и влияния на окружающую среду.
Специфика данного исследования заключается в представлении потребительского поведения различных социально-демографических групп населения, что позволяет наиболее точно учитывать требования и возможности потенциальных покупателей.
Этим же определяется не всегда рациональное потребительское поведение пациента.
Рост нестабильности рынка труда, высокие риски снижения в реальном выражении трудовых и других видов доходов, изменили потребительское поведение населения.
Исследование потребительского поведения жителей г.
Символизация консьюмеризма и появление не только вещного товара, но и такого, как престиж, статус, другой человек, модная профессия, одежда из каталога, делает потребительское поведение страстной игрой.
Потребительское поведение обусловлено доходами людей.
Результатом осуществлённого анализа является определение в рамках философии и теории культуры содержания понятия «реклама» как движущей силы противоречивого процесса создания, сохранения и изменения базовых идеалов культуры, использующей механизмы массовой коммуникации с целью моделирования потребительского поведения, в диалектическом взаимодействии самоорганизации культурных форм и внешних факторов культурного развития.
Показатели конверсии в воронке продаж резко изменились – спрос резко изменился, потребительское поведение изменилось, клиенты стали более прижимистыми, осторожными и экономными, а у менеджеров из-за панических настроений нет столько моральных ресурсов и аргументов для дожима сделок, как раньше.
Цены на коммунальные услуги, прибыльность бизнеса, стоимость билетов в кино, цены в ресторанах, прачечных, аренда недвижимости никак не связаны с номинальным курсом – они определяются потребительским поведением, уровнем реальных тенговых доходов населения, какими-то внутренними традициями.
Нельзя повлиять на политическое или потребительское поведение отдельного человека (как нельзя и предсказать его), но можно с достаточно большой эффективностью воздействовать на поведение многих тысяч и миллионов людей (равно как изучать и предсказывать его с помощью выборочных опросов).
Рынок с помощью свободного ценообразования сигнализирует производителям и поставщикам услуг о динамике потребительского поведения, изменениях предпочтений и вкусов, побуждая вносить коррективы в распределение ресурсов.
Каким образом фрустрация в области потребительского поведения может проявляться у представителей разных классов?
Начиная с маржиналистов, предметом исследования которых стал потребитель, была разработана исследовательская логика, которая, хотя и будучи эмпирически недоказанной, на долгие годы определила не только научное изучение проблемы потребительского поведения, но и характер инструментов, используемых маркетологами для воздействия на него.
Попытка по-новому взглянуть на существующие экономические и социологические подходы к анализу потребительского поведения, навести мосты между макро- и микроуровнями, ввести в исследовательское поле новые категории была предпринята в рамках социологического направления, получившего название «новая экономическая социология».
Хотя точного научного определения понятия «престиж» нет и не может быть, на интуитивном уровне достаточно понятно, о чём идёт речь при описании потребительского поведения высшего класса.
Чем отличается реальное потребительское поведение от создания имиджа (демонстративного поведения в широком понимании)?

Значение слова «потребительский»

Значение слова «поведение»

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «поведение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потребительский»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к потребитель. Потребительский спрос. Потребительский пай.

Все значения слова «потребительский»

Значение слова «поведение»

ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.

Все значения слова «поведение»

Синонимы к словосочетанию «потребительское поведение»

Ассоциации к слову «поведение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я