Иногда
потребители рекламы называют продакт-плейсмент скрытой рекламой.
Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение
потребителя рекламы.
Запрещено использование в радио-, теле-, видео-, аудио– и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, т. е. рекламы, которая оказывает не осознаваемое
потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путём использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
Лидер в качестве упреждающих действий может расширить продажи товаров или услуг, постоянно обновлять их ассортимент, тем самым «захватывая» рынок; может «защищать» рынок воздействием на потенциальных
потребителей рекламой, не давая конкурентам занять устойчивые позиции либо «блокировать» рынок посредством опережения конкурентов в формах обслуживания и т. д.
Сложно придумать универсально выигрышный вариант, особенно если всем категориям
потребителей реклама предлагается на одном языке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мутизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И в рамках этого контроля над рекламой задачами в этой федеральной службе является предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести
потребителя рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
Целевая направленность на возбуждение и развитие социального интереса и склонение
потребителя рекламы к определённым действиям.
У
потребителя рекламы должно быть достаточно оснований, чтобы отличить рекламу от другой информации.
Интерес
потребителей рекламы заключается, с нашей точки зрения, в получении добросовестной и достоверной рекламы, т. е. информации о товаре, средстве его индивидуализации, изготовителе или продавце товара, результате интеллектуальной деятельности либо мероприятии (в том числе спортивном соревновании, концерте, конкурсе, фестивале, основанных на риске игр, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Индийская целевая аудитория
потребителей рекламы имеет специфические особенности.
На практике это выглядит так: чтобы у человека сложилось доверие к продукту, необходимо совершить пять-семь касаний
потребителя рекламой продукта.
Обычно адресованная
потребителю реклама объединяет в себе несколько элементов: обозначается проблема, справиться с которой призван предлагаемый товар, указывается название товара и описывается выгода, которую обещает его приобретение, причём всё это должно хорошо запоминаться.
Если в рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение
потребители рекламы, то данная реклама также должна быть запрещена к распространению.