Мышцы, нервы, измученные лёгкие и
поршневая машина в голове на миг заработали по-старому.
И она совершилась – появились реактивные двигатели, получив которые даже первые неуклюжие образцы самолётов легко развивали скорость 800 км/час, недостижимую для
поршневых машин.
У многих складывается впечатление, что дизель – это нечто старое, мол,
поршневая машина, что-то такое архаичное.
Развитие во второй половине XIX в. металлического судостроения, применение на судах достаточно надёжных, мощных и сравнительно недорогих паровых
поршневых машин и, наконец, использование в качестве движителя гребного винта привели к появлению в устьях замерзающих рек и в акваториях покрытых льдом портов различных стран невиданных ранее плавучих сооружений («снарядов»), предназначенных для борьбы со льдом.
Это по его распоряжению была поднята
поршневая машина, а с ней и гудок с затонувшего парохода «Орёл» и установлен на парокотельной блюминга завода.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: култук — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И попутно посетовал, что пока нет реактивных лайнеров, скорость которых в полтора-два раза выше, чем у этих
поршневых машин.
Короче, сам я не летал годиков пятнадцать, но перед этим лет шестьдесят с гаком уверенно поднимал в воздух
поршневые машины самых разных типов.
КМ – поступление пара от
поршневой машины; VT – проход для пара по трём каналам I, II и III в турбину низкого давления переднего хода; RT – проход для пара к турбине низкого давления заднего хода; V – положение при ходе вперёд и R – положение при ходе назад.
Геншелем реализована комбинация
поршневой машины с турбиной мятого пара в роли бустера тендера.
Несколько меньше, но также в огромных количествах выпускается и эксплуатируется достаточно большой класс
поршневых машин – газо-воздушные поршневые компрессоры, которые широко применяются как мобильные (передвижные, устанавливаемые на автомобилях, на электротранспорте, на судовых дизелях, спецтехнике, и т.д.), так и стационарные, выполняющие самые различные задачи.
После предварительных подробных изысканий германскими государственными ж. д. был дан заказ на ряд опытных локомотивов с котлами высокого давления, частью с
поршневыми машинами, частью с турбинными.
На протяжении ряда лет стремились добиться уменьшения расхода топлива паровозами путём перегрева пара и подогрева питательной воды (выходящими газами), но применение конденсации пара, которое может значительно увеличить коэффициент полезного действия паровой установки, по-видимому, возможно только при замене
поршневой машины турбиной, достаточно простой в передаче работы и реверсирования и вполне применимой как тяговый двигатель локомотива, поскольку использование достаточно глубокого вакуума, возможное при цилиндрах большого объёма, при габаритных ограничениях в поршневом паровозе достигнуто быть не могло.
Использование мятого пара
поршневых машин для турбин низкого давления до некоторых пор считалось сложным и практически трудноосуществимым, но позднее французская фирма Rateau применила этот метод для модернизации устаревших паромашинных установок.
Например, при использовании паровых
поршневых машин или паровых турбин поток пара вначале вырабатывал механическую энергию в тепловом двигателе, затем при его конденсации при достаточно высокой температуре – тепловую энергию.
Повысить эффективность
поршневых машин – задача не только технико-экономическая, но и в не меньшей мере, а для крупных мегаполисов даже в большей степени – острая экологическая задача.
Вот почему научно-техническая и изобретательская мысль усиленно работала в направлении создания парового локомотива с другим первичным двигателем, свободным от указанных недостатков
поршневой машины, каким и оказалась паровая турбина.
Благоприятные динамические качества турбин способствуют их использованию на локомотивах, т. к. турбины имеют меньшее воздействие на путь, чем
поршневые машины.
В книге представлены результаты исследования эффективности цилиндропоршневой группы
поршневых машин.
За разработку и внедрение в промышленность внутрицилиндровой смазки
поршневых машин графитом.