Очень опасные для всего человечества они должны быть стёрты теориями первого рода, в которых общее
понятие человека.
Чаще всего под этим
понятием люди подразумевают, чтобы их самих видели и воспринимали, но сами они не считают себя обязанными предоставить это право другим.
Но это
понятие люди посчитали божественным, потому что оно было понятием о том, что такое обуздание разума и мысли.
Начиная с того, что свёл
понятие человека к гораздо более узкому кругу членов экипажа…
К типично человеческому сегодня относят кроме техники язык и абстрактное мышление, которые и составляют признаки сущностного
понятия человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: терпеливица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но для этого требуются время и расширение
понятий человека, то есть нужны знания тонкого мира и его связей с нашим физическим планом.
Например, рассмотренное нами в первой главе
понятие человек содержит в себе в качестве первичного представления идею чего-то протяжённого, обозначаемого именем тело.
Мы не знали, что представляет собой религиозная жизнь, и не имели возможности это узнать, поскольку нельзя верить разумом; мы не имели возможности верить в абстрактное
понятие человека и, сталкиваясь с ним, не знали даже, что с ним делать, и потому нам оставалось лишь эстетическое созерцание жизни в качестве оправдания наличия души.
А между тем нравственные
понятия человека и поступки насекомых, живущих обществами, имеют между собою столько общего, что величайшие нравственные учителя человечества не задумывались ставить в пример человеку некоторые черты из жизни муравьёв и пчёл.
К сожалению, таковы
понятия людей об учителях.
Этими
понятиями люди пользуются в повседневной жизни.
Да и как могли иметь такия
понятия люди, боготворившие изображения зверей, пресмыкающихся животных и других презренных тварей?
Весьма важно знать такую постепенность
понятий человека: она объясняет для нас природу нашу и подле самой колыбели нашего ума ставит свет и величие, в то же время показывая правильную постепенность в дальнейшем ходе сего.
Несчастье умягчает человека; природа его становится тогда более чуткой и доступной к пониманию предметов, превосходящих
понятие человека, находящегося в обыкновенном и вседневном положении.
Это более широкое
понятие человека по сравнению с категориями индивида и личности.
В данном случае о сознании можно говорить только условно, так как ответа на данный вопрос в природе в настоящих
понятиях человека, не существует, можно лишь давать ориентировочные формулировки.
Знание ужасов лагерей не изменило
понятия человека о самом себе.
Помню, попал я в гости, будучи ещё студентом-филологом, в один дом обеспеченных по советским
понятиям людей, не чуждых культуре.
Эти
понятия люди придумали, чтобы оправдывать одни поступки и осуждать другие.
Будущее может определяться лишь как возможность, которая от перемены взглядов и
понятий человека модифицируется.
В народе укоренилось бесчисленное множество суеверий и предрассудков, неразрывных с
понятиями людей невежественных, грубых и диких.
Может быть, это противоречит
понятию человека о свободе воли, которое он старается распространить и на жизнь целых обществ, народов, но понятие это есть результат чувства, сознания жизни, но не разума.
Антропологизм –
понятие человек рассматривается в качестве базисной категории, лежавшей на основании системы представлений о бытии, Боге, благе, свободе и т.д.
Давайте возьмём
понятие человека. Каковы основные характеристики человека?
Во всяком случае, дальше не было никакого намёка на дорогу в том смысле, какой вкладывает в это
понятие человек цивилизованный, привыкший к городским улицам.
Не менее ясны были экономические
понятия людей третьего сословия.
Из всего вышеизложенного вытекает следующее определение
понятия человек.
В одни и те же
понятия люди могут вкладывать разный смысл.
Он использует экономическую картину как фон для более масштабной истории: о том, как японские производители переосмыслили
понятие человека современной эпохи.
Без усвоения системы психологических
понятий человеку просто «нечем думать» о собственной личности, своей эмоционально-волевой сфере, познавательной деятельности и индивидуально-типологических особенностях.
Тут рисуются образ мыслей, характеры, взгляды,
понятия людей тогдашнего времени, одних в хорошую, других в дурную сторону.
– Конечно. Их количество не укладывается в традиционные
понятие человека о количестве или множестве.
Дом – одно из базовых
понятий человека, с само рождения даже не зная этого слова, внутри мы чувствуем, что оно значит.
В греческой же мысли эллинистического периода появляется
понятие человека как члена человеческого рода – существа, правда, от природы наделённого «социальным инстинктом», но отнюдь не «политического животного» от рождения.
Представление времени в четвёртой координате – это есть исключительное субъективное
понятие человека для создания математических моделей описания движения и изменения материи из одной формы в другую, т. е. это продукт мышления человека, а не форма материи и уж тем более не явление природы.
Между тем основные
понятия человека о его правах и обязанностях, о его личных, семейных и общественных отношениях не составлялись насильственно из формальных условий враждующих племён и классов – как после войны проводятся искусственные границы между соседними государствами по мёртвой букве выспоренного трактата.
Под понятием «человек современный» следует понимать – человек механический, т.е. №1,2 или 3. Под
понятием человек будущего подразумевается человек №4,5,6,7.
Выражение: едино, в отношении к родовому
понятию человека означает совсем не то же самое, что оно означает в отношении к сущности души и тела.
Его мнение о необходимости полного refonte его книги возникло в значительной мере из убеждения, постоянно укреплявшегося в его уме, о том, что до тех пор, пока этические
понятия людей не станут более ясными и последовательными, нельзя надеяться на значительное улучшение ни в юридической или политической науке, ни, следовательно, в юридических или политических институтах.
Общее
понятие человек вырабатывает с тем, чтобы его больше не трогать, а общее представление – с тем, чтобы постоянно к нему возвращаться, пополнять, исправлять, уточнять его по мере накапливания все нового и нового жизненного опыта.
Если бы религия, сначала соответствовавшая лишь ограниченным
понятиям человека, всегда следовала за прогрессивным развитием его разума, неверующих не было бы вовсе.
Иначе говоря, благодаря овеществлению (вторичной конкретизации) абстрактных
понятий человек решает двойную задачу: гомогенизирует мир окружающий и внутренний и унифицирует свои связи с ним.
Известно, что застенчивость и робость часто бывают приметами высокого
понятия человека о самом себе.
Для философии истории ключевыми являются
понятия человека, общества и правительства.
Можно предположить, что это
понятие люди реки – русь, взяли в обиход и финские племена, и от славянской руси пошло слово «руотси».
Важно, что понятия могут существовать в картине мира даже, если с реальным объектом, который описан
понятием человек ни разу не сталкивался лично.
Но оказывается, что сравнительными
понятиями люди научились пользоваться задолго до нас в связи с осознанием того факта, что «всё познаётся в сравнении».
Французы XVIII века, поступая совершенно наоборот, отождествляли
понятия человека и гражданина, видели в каждом человеке гражданина вообще независимо от местных и исторических условий его жизни.