Единственное место, вызывающее здесь нашу критику, касается 
понятия благ.        
    
        – Угу, а как человек трактует 
понятие блага, уже частности, – хмыкнула недоверчиво.        
    
        У мёртвого нет 
понятия блага и, следовательно, нет стремления к нему.        
    
        Со временем возникают новые условия, и в них – новое 
понятие блага.        
    
        Не без основания люди образуют 
понятия блага и блаженства сообразно с жизнью, которую они ведут.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: неподкованность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Итак, ясно, что он 
понятие блага употреблял в двояком значении, разумея под этим то благо само по себе, то благо относительное.        
    
        Рациональное влечение или воля – это попытка произвести ожидаемое восприятие, поскольку она определяется чётким 
понятием блага, которое охватывает это восприятие.        
    
        Но некоторые положения, касающиеся общего 
понятия блага, он выделил.        
    
        Помимо принятых определений 
понятия благо в современной экономике, введём своё определение данной категории в разрезе новой экономике – человекономика.        
    
        Рациональное влечение или воление – это склонность души производить предвиденное восприятие, которое определяется отчётливым 
понятием блага (§ 517).        
    
        То есть общество выступает кооперативным предприятием для достижения общей пользы, а не общего блага (в современном обществе 
понятие блага у всех будет различным), в таком обществе каждый, не утрачивая своей индивидуальности, может сосуществовать с другими.        
    
        Прежде всего он неправомерно отождествлял 
понятие блага, с одной стороны, с предметом или вещью как таковой; с другой стороны, с товаром.        
    
        Онтологический уровень осмысления 
понятия блага приводит нас к пониманию его как характеристики, выражающей длительное состояние человеческого бытия.        
    
        Доведём 
понятие благой воли до умозрительного совершенства.        
    
        Нет даже самой отдалённой мысли об ипостаси сократовского понятия: высшее благо отнюдь не является 
понятием блага.        
    
        Следовательно, когда мы воспринимаем вещь как хорошую, в 
понятие блага входят удовольствия, которые возникают из этой вещи или были восприняты вместе с ней ранее.        
    
        Дело в том, что 
понятие блага оказывается наиболее обманчивым, так как в него входят удовольствия, которые либо вовсе не воспринимаются, либо, по крайней мере, не могут быть восприняты одновременно.        
    
        Отдельное 
понятие блага выступает как некая универсальная пропозиция, применяемая к предвосхищаемому восприятию.        
    
        Нет специфического русского 
понятия блага, правды, прекрасного.        
    
        Ведь то, что необходимо, не есть непременно благо: мы унизим 
понятие блага, если назовём этим словом хлеб или мучную похлёбку, или что-нибудь ещё, без чего не проживёшь.        
    
        Разумеется, это не слишком ограничивающее 
понятие блага, и в такой миллевской формулировке оно должно непременно поощрять разнообразие, а не подавлять его.        
    
        Когда мы чего-то желаем, стремление к формированию восприятия xus предопределяется чётким 
понятием блага, которое с ним связано (§.517).        
    
        Третье определение 
понятия блага, которое можно почерпнуть из «Сократовских бесед», даёт ответ на этот новый вопрос, разумеется, опять-таки неполный.        
    
        Таким образом, воспринимающая сила души, или репрезентативная сила вселенной, направляется отчётливым 
понятием блага к определённому восприятию, о котором она знает относительно своего собственного состояния (§. 488).