При оценке
полученного решения в первую очередь стоит использоватьзаконы развития систем и стандарты на решение изобретательских задач.
Если
полученное решение по жалобе вас не устраивает, то его необходимо обжаловать в вышестоящую инстанцию данной организации.
Помню, однажды лет 50 тому назад в одной компании разгорелся многочасовой спор по поводу этой головоломки, но тем, кто верно решил её, так и не удалось убедить остальных в правильности
полученного решения.
Решая задачи методом «проб и ошибок», мы тратим много времени и далеко не всегда получаем лучшие результаты, а
полученные решения, как правило, являются дорогими.
Взгляд назад – изучение
полученного решения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: несуетность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому выполнение заданий, предлагаемых в каждом разделе учебника, ориентировано на то, что студенты будут учиться не только у преподавателя, но и в процессе анализа реально возникающих проблем, участвуя в их исследовании и обсуждении
полученных решений; работать с различными базами информации для выбора и принятия решений в контексте реальных ситуаций; учиться мыслить критически и принимать ответственность за выбор решения.
Нужно изучить
полученное решение.
По существу после диагностики задачи мы переходим к оценке того, как можно расширить область применения психологических знаний: перенести
полученные решения в новые, ещё не исследованные условия.
Мы проведём астрономические вычисления без учёта этого дополнительного условия, а затем проверим его на
полученных решениях.
После этого решение дорабатывается конструктивно, технологически, разрабатываются мероприятия по использованию
полученного решения.
Для такой задачи осуществляются: поиск решения; анализ характеристик этого решения, например условий его устойчивости и неотрицательности; экономическая интерпретация
полученного решения.
II. Второе направление – это развитие идеи решения, использование
полученного решения по новому назначению – для выполнения других функций, для других систем.
В четвёртой части оценим влияние
полученных решений на показатели эффективности органов местного самоуправления, постараемся понять взаимосвязь показателей и функционально-блочной модели страны.
После получения решения достаточно легко представить идеальный ход решения, ибо «с вершины»
полученного решения легче увидеть наиболее быстрый, лёгкий и точный путь, который ведёт к этому решению.
Близость
полученного решения к идеальному определяет уровень и качество решения.