Предложения со словосочетанием «получение багажа»

Вошли в аэровокзал через зону получения багажа. Снял светоотражающую жилетку, положил в портфель. Остальные тоже решили перестать светиться в темноте.
Тогда был проведён тщательный анализ, и выяснилось, что для получения багажа пассажирам требовалось проделать слишком короткий путь – всего в одну минуту.
И как вам его использовать для победы – даже если она столь же незначительна, как получение багажа немного раньше остальных?
Рай для игроков начинается сразу при выходе из самолёта – «однорукие бандиты» стоят везде: и у схода с трапа, и у стойки получения багажа.
По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа – и за провоз багажа.

Вопрос: двуконный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Процедура проверки документов на таможенном контроле и получения багажа прошла без особых сложностей и проблем.
Духота невыносимая, в битком набитом зале получения багажа белые, по-моему, только мы.
Вместо этого аэропорт искусственно удлинил путь пассажиров от самолёта до ленты получения багажа.
Я вышел к карусели получения багажа и увидел стоявший около неё в полном одиночестве свой чемодан.
Сразу после посадки самолёта и получения багажа туристы пересели в комфортабельный автобус, который прибыл за ними из отеля.
После приземления и получения багажа предстояло добраться домой.
Оказалось, что попасть в зал получения багажа можно, когда кто-то из него выходит и автоматическая дверь открывается, так как там нет никакой охраны.
Так мы и дошли до места получения багажа.
Естественно, как только мы прошли процедуру получения багажа, кинулись к выходу.
Как и ожидалось, сначала толпа меня привела к сектору получения багажа, где я успешно поймала свою большую теннисную сумку.
Выходя из пункта получения багажа, он задумался о чём-то и не заметил, как наскочил на крепко сложенного парня восточной внешности.
В случае повреждения багажа при международной перевозке извещение должно быть предъявлено перевозчику в письменной форме немедленно по обнаружении повреждения, но не позднее 7 дней со дня получения багажа.
Спустя несколько минут, у ленты получения багажа остались только мы.
На транспортной ленте вместо своего чемодана я обнаружил средних размеров деревянную доску, на которой ровным почерком по-английски было написано, чтобы Mr.Shatilov, то бишь я, обратился по вопросу получения багажа к сотрудникам авиакомпании JAL.
Кроме того, по прилету не придётся ждать получения багажа на ленте и можно сразу выходить в город.
Сочинила про задержку во время посадки и долгое получение багажа.
На выходе из зала получения багажа оказалось, что их совершенно никто не встречает.
После получения багажа загрузились в «Фольксваген» и отправились в центр, заждавшейся блудного сына, столицы.
В трубке никто не отвечал, слышен был только шум шагов и голос диктора аэропорта, извещавшем о прибытии очередного рейса и необходимости получения багажа.
Мы приземлились под аплодисменты пассажиров командиру воздушного корабля и после обычных паспортных, таможенных и визовых процедур, и получения багажа расселись по автобусам – трансфер до отлей.
Даже прилетев в другой город, я могу сразу после получения багажа начать что-то делать для достижения целей.
Всё влезло в сумку вполне скромных габаритов, так что я ещё и сэкономлю время, не сдавая и не ожидая получения багажа.
В зоне получения багажа стояла долго, пока не осталась одна.
Большой досадой было то, что при получении багажа выяснилось, что моя сумка достаточно серьёзно порвана.
Идя по аэропорту, он еле волочил ноги, а в зале получения багажа был вынужден даже присесть, чтобы отдышаться.
Его появление, возможно, так и осталось бы незамеченным служащими аэропорта: много людей подобной наружности встречалось в том государстве, особенно в аэропорту, куда и прибыл самолёт с гостем, если бы не крутые ступеньки, ведущие в зону получения багажа.
Быстро прошли процедуру получения багажа, на площадке перед аэропортом сели в такси и велели отвезти их в гостиницу «Астор», как и было оговорено заранее.
В случае воздушной перевозки пассажиром багажа перевозчик обязуется доставить этот багаж в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу.
В зале получения багажа нас ждёт сюрприз: пропала детская коляска.
Я слышу звон лжи, проходя через турникет и выхожу к месту получения багажа.
Я нашёл зону получения багажа и встал рядом с пассажирами моего рейса у пустого конвейера.
Наша милая беседа проистекала в сторонке от массы собравшихся для получения багажа пассажиров.
Самолёт медленно приземлился. Паспортный контроль и получение багажа заняли минут тридцать.
Закончив процедуру получения багажа, мы подошли к справочной, чтобы узнать адрес ближайшего отеля возле порта.
Люди проходили по бетонной дорожке, обдуваемой большими вентиляторами, к пункту получения багажа.
Я ещё раз повторила свою легенду о задержке рейса и долгом получении багажа, мысленно поражаясь, что он позвонил сам.
Флюоресцентные лампы под потолком не горели, свет проникал только через двери в дальнем конце зала получения багажа.
Контроль и получение багажа прошли как по накатанной, единственное пришлось подождать в кафетерии заказанного такси, с аэропортовыми хапугами я принципиально не езжу.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «получение багажа»

• На другой же день, по получении последней возможности отправить тело Даши, он впервые вышел очень рано из дома. Выхлопотав позволение вынуть гроб и перевезя его на железную дорогу, Долинский просидел сам целую ночь на пустом, отдаленном конце длинной платформы, где поставили черный сундук, зловещая фигура которого будила в проходивших тяжелое чувство смерти и заставляла их бежать от этого странного багажа.
  • — Видите ли, я еду из Англии к себе домой во Францию; багаж отправил прямо из Лондона в Париж, а сам заехал по делу в Голландию, но там со мной случилось несчастие, я потерял деньги, что меня заставило остановиться на несколько дней в Антверпене до получения денег и нужных вещей из Парижа, об этом я и послал депешу, — объяснил Савин.
  • Приехав на станцию Т., Николай Леопольдович, по получении железнодорожным сторожем багажа, приказал нанять ему извозчика в гостиницу «Гранд-Отель».

Значение слова «получение»

Значение слова «багаж»

• БАГА́Ж, -а, м. 1. Упакованные вещи, которые берет с собой пассажир в дорогу. Камера хранения ручного багажа. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова БАГАЖ

Афоризмы русских писателей со словом «багаж»