Карта словосочетания «сдать багаж» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «сдать багаж»

Если вы не хотите снова пострадать без результата, то придётся точно сформулировать свою цель, сдать багаж разочарований и ошибок, избавиться от личного критика и начать действовать так, как будто победа у вас в кармане.
Нет, я даже успела сдать багаж и пройти паспортный контроль, но затем меня остановили на досмотре.
Но она уже сдала багаж, прошла паспортный контроль и добралась до зала ожидания, а их всё не было.
Они благополучно сдали багаж, прошли таможенный и паспортный контроль и оказались в зоне ожидания.
Кое-как сдав багаж, мы рухнули в кресла, стараясь отдышаться.

Вопрос: копролит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

– Потерпи, Васенька, – отвечала дама. – Вот сдадим багаж, пройдём контроль, я тебе куплю пепси…
Годы изучения языка как будто пропали даром, и я почти на пальцах стал объяснять ему, что мне необходимо сдать багаж на несколько часов.
Девушки быстро сдали багаж и, войдя в автобус, заметили, что он уже полон.
В отель как раз прибыла какая-то супружеская пара; прошло несколько минут, прежде чем они зарегистрировались и сдали багаж носильщику, который должен был отнести его в их номер.
При помощи их и непосредственного всё время участия своего и коменданта удалось сдать багаж и наблюсти, чтобы его взяли в поезд.
– Теперь нам нужно сдать багаж и пройти контроль. А потом начнётся посадка.
Случайные попутчики отвезли её до места назначения и помогли сдать багаж.
Наши друзья сдали багаж, прошли контроль и уселись в кафе, ожидая посадку на рейс.
Как раз было время сдать багаж и пойти на посадку.
С утра мы прошли регистрацию в аэропорту, затем сдали багаж.
Войдя в здание аэропорта, девушка взглянула на часы: до вылета оставалось полтора часа, регистрацию она прошла по интернету, оставалось сдать багаж.
Он взял сумки и помог девушке. Они вместе сдали багаж в порту и проследовали на регистрацию.
Можете сдать багаж, и проходить прямо на посадку.
У стойки, где он с ними прощался, стоило сдать багаж, как с лиц их мгновенно сползало то сахарное выражение, с которым они всю неделю таскались по улицам города N, семенили за принимающей стороной, выслушивали доклады, восхищались в музее, благодарили за тёплый приём, пропускали вперёд себя дам и вели интересные разговоры.
А в том, что не сдал багаж сразу до точки назначения, виновато подспудное желание при каждой пересадке лично убедиться в целостности и сохранности ценнейшего для любого обладателя артефакта.
Расставил людей по местам, быстро переговорил с таможней и пограничниками, и когда профессор сдал багаж и встал в очередь на посадку, всё было готово.
Попрощавшись со старшим менеджером, который, как выяснилось, с ними не летел, четвёрка сдала багаж, прошла досмотр и устроилась возле нужного гейта.
Молча сдали багаж, у стойки регистрации всё-таки обнялись.
Затем спокойно и без приключений сдал багаж и зарегистрировался на рейс.
Кто-то из пассажиров сдал багаж, а на рейс не зарегистрировался.
Наконец, обливаясь потом, комиссар сдал багаж и стремительно прошёл пассажирский контроль, а когда примчался к выходу на посадку, то узнал, что его самолёт опаздывает на четыре часа.
Первыми сдали багаж, прошли регистрацию, вышли в зал ожидания.
Когда подошла моя очередь, у меня спросили паспорт и попросили сдать багаж на ленту, а затем взвесили мой рюкзак и нацепили на него бирку ручной клади.
Благополучно сдав багаж на хранение, дядя с племянницей вышли на площадь перед аэропортом. Остановившись, они огляделись.
Мы быстро сдали багаж и помчались на посадку.
Они оставались у себя дома и приехали в отель только для того, чтобы рано утром успеть сдать багаж, который грузят каждый раз отдельно.
– Давайте уже сдадим багаж, пока у меня руки не отвалились, – простонала я, пиная ботинком один из своих чемоданов.
Как только удаётся сдать багаж, я сразу активизируюсь.
Быстро сдав багаж, пройдя таможенный контроль, мы отправились на поиски нормальной еды.
Мне не дал деньги банкомат, к которому я тащилась километр с чемоданом, потому что не могла сдать багаж без налички.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «сдать багаж»

• — На станции «Маньчжурия» найду я место, где отпереть чемодан и переодеться? Я сдал багаж до Маньчжурии… — спросил я.
  • Курьерский поезд, с которым Савин приехал в Бордо, отходил далее на юг Франции и в Испанию через час, и Николай Герасимович был в затруднении, куда ему брать билет и сдавать багаж, так как поезд этот, в четыре часа ночи, дойдя до Мон-Марсан, разделялся на два. Один шел в Испанию, а другой сворачивал на Лурд, По, Тарб, направляясь в Пиринеи, в Котере и Люшон.
  • Расплатившись с извозчиками, Антон Михайлович сдал багаж, взял себе билет первого класса и вошел на пароход, где в общей мужской каюте застал только одного пассажира. Они разговорились. Попутчик оказался местным купцом Иннокентием Павловичем Китмановым, ехавшим по делам в Томск.

Значение слова «сдать»

• СДАТЬ, сдам, сдашь, сдаст, сдади́м, сдади́те, сдаду́т; прош. сдал, -ла́, сда́ло; повел. сдай; прич. страд. прош. сда́нный, сдан, -а́, -о́; сов., перех. (несов. сдавать). 1. Передать какому-л. лицу порученное дело, обязанность, вещь (по смене или при отстранении от исполнения чего-л.). Сдать дежурство. Сдать станок в отличном состоянии. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова СДАТЬ

Значение слова «багаж»

• БАГА́Ж, -а, м. 1. Упакованные вещи, которые берет с собой пассажир в дорогу. Камера хранения ручного багажа. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова БАГАЖ

Афоризмы русских писателей со словом «сдавать»