Если жизнь мусульманского населения турецкой империи так тяжела, то 
положение христиан и вовсе невыносимо.        
     
            
        Но они резко ухудшили 
положения христиан, на них перекладывали повинности, поборы, местные суды не защищали их, и грабежи, убийства, похищения женщин оставались безнаказанными.        
     
                            
                    
        Например, обратим внимание на 
положение христиан в общей социальной структуре римского общества и современного.        
     
            
        Название прихода – παροικία («парикия», букв. «пребывание на чужбине») – обозначала особенное 
положение христиан, которые считали себя временными на этой земле, в этой жизни.        
     
            
        Так как этим указом воспрещалось принятие анонимных жалоб, то 
положение христиан вследствие этого улучшилось, хотя и продолжало быть не блестящим.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: апластический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        В этом основа 
положения христианина.        
     
            
        Таково было 
положение христиан в этой стране.        
     
            
        Этого не было, и надобно сознаться, напротив, что в первые века христианства эта отрасль искусства была поставлена в очень невыгодные условия для своего развития вследствие стеснённого 
положения христиан в греко-римском мире и преобладания между ними, так сказать, домашнего и как бы семейного богослужения.        
     
                            
                    
        Отсюда естественная мысль – отнять предлог к подобным движениям уничтожением всех прежних стеснительных мер для магометан; выставляя печальное 
положение христиан в турецких владениях, не желали, чтобы что-нибудь подобное было указано в положении магометан – русских подданных.        
     
            
        Нельзя было не тронуться жалким 
положением христиан константинопольских.