Государство является формой
политической организации общества.
Правда, формирование социологической науки пришлось как раз на тот период, когда национальное государство утвердилось в качестве господствующей формы
политической организации.
Около 1910 года в офицерской среде образовалась тайная
политическая организация – Военная лига.
Обсуждение столичной тематики выносит на повестку дня также чрезвычайно важный вопрос о чувствительности
политической организации государства к обустройству его пространств.
Такая стадия в развитии
политической организации известна и в других культурах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: противоэрозионный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Феодальное государство являлось
политической организацией господствующего класса феодалов.
На втором, высшем уровне
политической организации древневосточных обществ располагается государство, т. е. верховная власть и её аппарат управления.
Государство – особая
политическая организация общества, распространяющая свою власть на определённую территорию, её население, обладающая суверенным правом сбора налогов.
Для образованной части элиты очевидно, что заимствование европейских образцов, способов
политической организации – необходимая предпосылка развития.
Люди ступили на путь земледелия, и кажется очевидным, что должно было возникнуть разделение труда и более сложная
политическая организация, а человечество постепенно двигалось к цивилизованному состоянию.
Оттуда же пришли и основы
политической организации общества.
Словом, какой бы ни была их истинная ценность – а она вполне могла быть большой в иных сферах жизни, – объединённые племена с единым культом не являлись при этом прочными
политическими организациями.
Они обладают исключительным и неотъемлемым свойством, базирующимся на
политической организации власти, – государственным суверенитетом.
И крупные
политические организации появились задолго до христианской эры.
С появлением
политических организаций появляются и принудительные нормы.
Но одно несомненно: уже до «призвания» варягов восточные славяне имели собственную
политическую организацию.
Основная проблематика этой науки для него заключена во «внутреннем устройстве (конфигурации сочленения географических возможностей и принципов
политической организации) отдельных политий» [Ильин 1998, 82 и сл.].
Результаты исследований дали нам возможность говорить о том, что у лидеров молодёжных
политических организаций необходимо развивать способность к саморефлексии, саморазвитию и самопознанию, поскольку субъектность обнаруживается в рефлексивном действии и проявляется в выборе пути своего развития как череды поступков.
В связи с этими высказываниями стоит иметь в виду, что добрая половина книги «Майн кампф» посвящена как раз проблеме
политической организации.
Необходимость создания более широкой
политической организации чем город – государство, было продиктовано потребностями развития; ростом товарного производства и расширением экономических связей между отдельными регионами.
Как и первые кооперативы, новые
политические организации решали практические вопросы, связанные с повседневными заботами рядовых семей.
Как раз в это время развернули свою деятельность первые
политические организации курдской интеллигенции.
Потому что в любой средней европейской стране нет никакой проблемы с тем, чтобы создать национальную
политическую организацию.
Кроме того, поведал чекистам о созданных двух антисоветских
политических организациях.
Данный идеал обеспечивает не просто эффективную модель
политической организации протестных движений, но выступает также как модель реорганизации общества в целом.
Мы сможем хоть что-то сказать об отдельных фашистах и их деяниях лишь тогда, когда поймём, что объединило их в определённые
политические организации.
Все разрушения империй, государств и других
политических организаций происходят через утерю нравственности.
Он приписывал именно германским пришельцам инициативу создания
политической организации новых городских общин.
Из сказанного следует, что в современном мире территориальная
политическая организация может быть суверенной формально, а фактически не претендовать на суверенитет или претендовать безуспешно, и значит, формально считаться государством, а фактически таковым не являться.
Государство-город и государство с обширной областью – два основных типа
политической организации.
Одни исследователи рассматривают национальное государство как основной субъект безопасности и основу международных
политических организаций.
Государство –это единая
политическая организация общества, которая распространяет свою власть на всю территорию страны и её население, располагает для этого специальным аппаратом управления, издаёт обязательные для всех веления и обладает суверенитетом.
Но в XVI–XVII веках местничество регулировало служебные отношения между членами служилых фамилий при дворе, на военной и административной службе, было чертой
политической организации русского общества.
Перед рабочей демократией нашей эпохи стоят поэтому две, неразрывно связанные одна с другой, задачи: во-первых, самостоятельная
политическая организация класса наёмных рабочих, отдельная от всех хозяев и хозяйчиков, хотя бы самых демократических, и соподчинённая всему международному, мировому движению указанного класса; а во-вторых, развитие и укрепление сил русской демократии (во главе её также неизбежно стоят рабочие, как во главе буржуазного либерализма неизбежно стоят социальные элементы типа к.-д.).
Закономерным также является то, что главными недостатками анархизма советские историки считали не отрицание анархистами государства вообще, а отрицание именно государства для переходного периода, т.е. государства диктатуры пролетариата, а также необходимости создания
политических организаций рабочего класса со строгой дисциплиной, «демократическим централизмом» и борьбы за власть в рамках буржуазного общества.
На собрании присутствовали видные общественные и политические деятели, известные экономисты, представители различных
политических организаций социал-демократической направленности, депутаты федерального собрания, представители научной, культурной и технической интеллигенции, военноначальники, крупные предприниматели.
Впервые в истории ортодоксальная религиозная фракция получила представительство в светской еврейской
политической организации.
Государство – это
политическая организация страны, подразумевающая определённый тип власти (монархия, республика) и наличие аппарата управления.
Военные действия – это лишь один из аспектов деятельности движений сопротивления; другие действия включают в себя подпольную
политическую организацию, сбор разведданных, пропагандистскую и прозелитскую деятельность, а также дипломатические усилия по получению помощи извне.
Государство– это основная
политическая организация общества, осуществляющая охрану его экономической и социальной структуры на определённой территории.
Фаза становления этой стадии глобального цикла
политической организации охватывает XVI–XVII столетия.
Или же что источником государственной власти и суверенитета выступает объективная, природная потребность в них, в суверенной
политической организации.
Конституционно-правовые нормы закрепляют прежде всего основные принципы, определяющие устройство общества: суверенитет, форму правления, форму государственного устройства, принадлежность власти, общие основы функционирования всей системы
политической организации общества.
Бесспорно, они доказали свою неспособность судить о современных
политических организациях – одни потому, что считали все принципы в политике нравоучительным вздором, другие потому, что испытывали романтическое пристрастие к бандитам, которых они перепутали с «пиратами» прошлых времён.
Если же и упоминалось об их участии в «Арзамасе», то только как о досадном препятствии к преобразованию общества в радикальную
политическую организацию.
Особо следует выделить в этом процессе роль армянской церкви, так как у армян на протяжении многих веков не было государства, и в качестве
политической организации церковь возглавляла армянский народ.
Братство и братотворение представляются нашим славянским заданием прежде всего для нас, славян, а не для какой-то
политической организации, будь она даже и панславянской.